Возврат

Плей-офф чемпионата 98/99.
"Динамо" - "Ак Барс" (артподготовка)


Вот вернулся из Тольятти и хочу высказаться не о собственно игре, а о том, что ее окружает.
Кажется, после данного выезда я догадался, почему такое большое количество людей искренне ненавидит Динамо.
Давеча посмотрел повтор первого матча по местному ТВ и испытал глубокий шок от того,что услышал. Комментарий идет буквально следующий: "Ну что, сегодня Лада покажет, кто действительно сильнейший. Как известно, Лада проиграла оба матча в Москве, не смотря на свое полное преимущество. Не секрет, что выиграть в Москве практически невозможно, ибо судейство там идет только в одном направлении. Это объяснимо, поскольку Динамо не останавливается ни перед какими методами. Всеми правдами и неправдами их тянут наверх Мэр города Лужков, президент ФХР Стеблин и прочие ... Не случайно на игре присутствует их вице-мэр ... Видимо, на судью производится психологическое давление ..."
И так далее на протяжении всего матча. Я вполне допускаю, что нечто подобное происходит на местных ТВ в других городах. И вполне понимаю, что, живя в Тольятти, М-горске или Ярославле, человек, даже пытающийся быть объективным, в конечном итоге заряжается динамофобией. И очень это неприятно и обидно.
И что еще ужасно не понравилось - атмосфера на трибунах. Учитывая цены на билеты (от 150 руб. до 500дол. (на весь плей-офф пакетом, в "ложе" с выпивкой) 80% "болельщиков" - мерзкое бычье, а местные менты с защитой нашик фанов не перенапрягались, так что мои хлопцы (30 человек) испытали пару неприятных часов в окружении этого быдла. И в оконцовке пьесы, так и не сумев толком добраться до наших, быки с горя ВЫБИЛИ 4 ЗУБА местному пареньку, который приезжал болеть в Москву и подходил пообщаться с нами. За предательство!
Бай зе вэй, по опыту выездов известно, что еще хуже ситуация в Казани и Магнитке. Так что в Казань придется ехать с охраной :)))(((

Автандил
Fri Mar 26 02:27:57 1999  www.ime.comcor.ru (212.45.3.2)  (10401)


Если с Барсами будет пятый матч.
То к ихним болелам отнисёмся так же как они к нашим в Казани:))))))

Swe
Fri Mar 26 02:35:32 1999  portc.ccas.ru (193.232.81.196)  (10402)


Непредсказуем был все же 1/4 круг, не правда ли?
Потому буду смелее на счет 1/2:
Металлург-Торпедо Я 3:0
Динамо - Ак Барс 1:3
(кас. обоих полуфинальных пар: при нормальном судействе во всех матчах, естественно и в решающих).

Бродо (Магнитка), e-mail: akimov@mmk.ru
Fri Mar 26 12:13:49 1999  195.54.3.19 (195.54.3.19)  (10439)


Слушай, Бродо. Какое может быть нормальное судейство в матчах Динамо. Не будь наивен. Надо быть на голову выше Москвы, чтобы выйти в финал. Но Ак Барс выйдет. Их игра в плей-офф смотрится даже лучше, чем в прошлом чемпионском сезоне. Так что финал - Магнитка - Ак Барс. А там посмотрим, кто кого. Ведь Ак Барс - это единственная команда, которая может составить конкуренцию магнитке. Я руководствуюсь не эмоциями, а здравым смыслом. Динамо так вообще боится магнитку, всеми правдами и неправдами избегали их в четвертьфинале Евролиги, но на грабли наступили в финале. А Ак Барс в этом сезоне в Магнитке победил 4:1 в чемпионате, причем добирались туда с приключениями, в Евролиге там же проиграл 2:4, но кто видел эту игру, а я видел, тот скажет, что первый период вообще остался за нами, а потом пошел не хоккей, а бильярд. Все четыре гола влетели в ворота Грачева рикошетами. Ну а в Казани в Евролиге 3:2, море моментов в овертайме, и проигрыш по буллитам. А в чемпионате при счете 2:1 мы просто пропустили гол, так как не нужна была нам победа и 6 место. Каков регламент чемпионата, такова и стратегия его прохождения. Кузня всеь сезон лед зубами грызла, и где она сейчас?

Артур (Казань)
Fri Mar 26 12:36:41 1999  cp3.mi.ru (195.161.74.163)  (10443)


Автандил (10401). А ты вообще когда последний раз в Казани то был. Лет 10 назад? К нам что-то болелы с разных команд постоянно приезжаюти никаких проблем с безопасностью у них не возникают. Они свободно общаются с нашими фанами.
И никто их не трогает (и даже не пытается), даже если хозяева проигрывают. (н-р с ЦСКА). А если ты во все города вынужден ездить с охраной, то значит ты сам и провоцируешь все, что с тобой происходит. Ты думаешь, что если ты из Москвы, то на тебя должны все молиться и встречать с музыкой? С кромнее надо быть. А насчет быдла тольятинского (не знаю почему молчат тольяттинские болельщики)... Если ты стакими мыслями приедешь в Казань, то никакая милиция вам не поможет. Надо уважать местных болельщиков. А общественное мнение осебе вы формируете сами.

Димон (Казань)
Fri Mar 26 12:41:37 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10444)


Полностью согласен с Артуром (10443): какой регламент - такая и стратегия. Поэтому Ак Барс и не играл полную силу на первом этапе. А насчет судейства с Динамо... так я думаю в этой книге никто (кроме москвичей) не сомневается, что Динамо тащили, тащат и будут тащить в финал любыми способами (как же Евролига без Москвы). Яркий тому пример прошлый год. Динамо было намного слабее Ак Барса (в Москве 6:1, в Казани 3:2), но ... сверху "попросили" пропустить Динамо в финал для попадания в Евролигу. Да и в финале с Магниткой Динамо пролетело сквозняком. Похоже, что и в этом году повторяется та же история.
Автандилу: ТАК ЗА ЧТО ЖЕ УВАЖАТЬ ДИНАМО ?!

Димон (Казань)
Fri Mar 26 14:21:22 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10447)


Димон! Я тебе даже больше скажу. В Евролиге в следующем сезоне от России две команды. Насколько я понимаю, Магнитка уже там, как победитель Евролиги. Осталось одно место. Так вот, я не уверен, что даже, пройдя Динамо, и выйдя в финал с Магниткой, нам дадут путевку в Евролигу. Всё решает Москва. А как же Москва без хоккея. А кому нужна в Москве Евролига. Москвичи в большинстве своем зажрались. Они наелись хоккеем, футболом и т.д. У них более 5 команд в каждом виде спорта, а болельщиков на трибуны много приходит очень редко. Вот, например, играет в Москве футбольная сборная с Андоррой. И ты думаешь, много придет народу? Конечно, нет, какая-то Андорра. А играй они в любом другом городе, так на ура все пойдут, своих посмотреть. Ты ведь, Димон, постоянно ходишь на хоккей в Казани, так наверное сам заметил: у нас в Казани ходят не на соперника, а на наш родной Барс. Играют они хорошо, и народу битком, даже с каким-нибудь Таллэксом (помнишь была такая), а дурака валяют, как часто было в этом сезоне, и всё, нет народу, как было например со Спартаком. Мы, казанцы, магнитогорцы, ярославцы, пермячи, все дни считаем до следующего матча, а Москва? Ну а Динамо, как говорится, говно не тонет. Москва, поймите, Динамо хорошая команда, ей не надо помогать, не надо тащить её за уши, и её будут уважать везде. А сейчас Динамо презирают по всей России. Извините, поклонники Динамо, я понимаю, что вы то как-раз любите свою команду искренней любовью, но, согласитесь, есть в моих словах правда.

Артур (Казань)
Fri Mar 26 14:39:30 1999  up14.mi.ru (195.161.74.79)  (10448)


Димон, давай, скажи еще, что матчи мы покупаем, что Тортунову Святогор за плюху подобную положили, что мы скупаем лучших игроков России из-за того, что самые богатые, что Лужков на выделил 5 окладов по 200.000 USD и мы взяли из СК им. Урицкого всех хороших игроков.

Михалыч
Fri Mar 26 14:45:48 1999  dialup-28014.dialup.ptt.ru (195.34.28.14)  (10449)


Михалыч, пойми в нашей стране, не всё решают деньги. Как например с Евролигой. В Кубке лиги прошлого года, уже после того, как Ак Барс стал чемпионом, мы играли с Динамо в 1/2. Так был конкретный звонок на уровне верхов из Москвы, в котором конкретно было сказано нам - чемпионам !!!!!, хотите играть в Евролиге, отдайте Динамо финал Кубка. Москве тоже надо там поиграть. Вот и всё. Какие тут деньги, поверьте у Ак Барса их больше, чем у Динамо.

Артур (Казань)
Fri Mar 26 14:49:01 1999  cp9.mi.ru (195.161.74.169)  (10450)


Казань, кчему эти ушаты грязи...Не для того ли,что бы в случае поражения от зажравшейся Москвы было чем прикрыть задницу. Мол знали все заранее и нас купили.А в понедельник посмотрим ,так ли вы сильны.

СHUK
Fri Mar 26 14:55:22 1999  195.133.99.161 (195.133.99.161)  (10451)


Артур, ты присутствовал при том разговоре?

Михалыч
Fri Mar 26 14:57:58 1999  dialup-28014.dialup.ptt.ru (195.34.28.14)  (10452)


Автандил (10401):
Ну ты всех обосрал!!! А Динамо конечно лучше всех! :-))))) То что ты слышал в Тольятти, конечно,такое было поддержка и по ТВ и по радио там сильная, но преукрасил ты мастерски :-)))
А про судейство с Динамо, особенно в Москве, я ничего не говорил, проиграли так проиграли........
Хотя в Москве Динамо ТЯНУЛИ ЗА УШИ В ПОЛУФИНАЛ. Ох как Казани тяжело придется.....
А про болел из Тольятти, Казани, Магнитки, Ярославля (ты там всех задеть успел) ты бы лучше
помолчал.....

Vad (Москва-Тольятти), e-mail: vad@glasnet.ru
Fri Mar 26 14:58:13 1999  ppp1661.glas.apc.org (195.218.251.149)  (10453)


Михалыч, ты как ребёнок. Поверь мне, я знаю всё, что происходит с Ак Барсом, я в хороших отношениях со многими хоккеистами и другими людьми из команды. А ты раскрой глаза и посмотри с объективной точки зрения на всё, происходящее с Динамо. Не случайно, команда третиё год не может выиграть Евролигу. Помогать то некому.

Артур (Казань)
Fri Mar 26 15:08:34 1999  cp9.mi.ru (195.161.74.169)  (10454)


Михалыч, что ты как маленький присутствовал при разговоре, не присутствовал. Да весь город у нас еще до матчей знал, как закончится каждый матч (об этом говорили сами игроки).
CHUK: кто же виноват, что правда для Динамо является ушатами грязи. Сами виноваты. И зад нам прикрывать незачем. Перед играми с Амуром и Кузней мы ведь не говорили про них, что они такие плохие и т.п., хотя большинство предрекало нам вылет в первом же круге.
А про Динамо это ведь не только я говорю. Это мнение (причем утвердившееся) многих даже в этой книге. А это уже кое-что значит.

Димон (Казань)
Fri Mar 26 15:30:59 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10457)


О Казане и её болельщиках я был лучшего мненияL((
Vad, ну объясни как в Москве Динамо ТЯНУЛИ ЗА УШИ В ПОЛУФИНАЛ.

Swe
Fri Mar 26 15:33:46 1999  04.md-4.dialup.orc.ru (212.48.131.164)  (10458)


Всем казанцам: Вас послушаешь, так Динамо всех побеждает только с помощью судей и звонков из Москвы. Вы чего, ох??ли? Кто звонит-то, Шанцев? И кому, Шаймиеву? Да татары на 70% самостоятельны! Чем прижать-то. Трансфертов не делают, т.к. республика сама формирует бюджет. Татнефть и Татэнерго-самостоятельны. Чего лепить горбатого. А боитесь вы Динамо правильно! Не сильней вы и коленки дрожат. Опыта плей-оф нет.

DMBEST
Fri Mar 26 15:34:30 1999  d30n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.30)  (10459)


Артур и Димон, поменьше слушайте ваши говеные СМИ. Они все готовы на Москву свалить. Особливо когда местные князьки все разворовали и надо как то отмазаться. А насчет судейства уж помолчали бы. Сколько вы матчей с Динамо видели в этом сезоне? Только честно? Оди, два? Наших в этом сезоне по даже на своей площадке засуживать пытались. Или вас уже мандраж перед полуфиналом берет?

Кондор (Москва)
Fri Mar 26 15:34:51 1999  cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.98)  (10460)


Ой, казанцы, "весь город знал". По словам Вадушки, в Тольятти все знали, что Лада отдаст Москве и третью игру.. Однакося, 2 гола не засчитали, привели нам шайбу из офсайда, а потом радовались заслуженной победе. "Весь город знал" - для меня не аргумент. Аргументом на меня может быть ссылка на авторитетного человека, связанного с клубом или с федерацией, который может подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Вад, по поводу московских матчей. Суммарное штрафное время: Лада - 18 минут, Динамо - 28. Еще какие-нибудь претензии?

Михалыч
Fri Mar 26 15:43:01 1999  ppp-0-2.iaas.msu.ru (212.192.224.114)  (10461)


Почитал я тут Казанские стопервые рассказки про Динамо и прифигел.
Аж за три дня до игры уже себе оправдания на поражения заготовили...Браво....
Да вы хоть одну игру из пяти зацепите умники.
Извиняюсь если задел за живое,но меру в высказываниях господа АК Барсы надо все таки соблюдать,а то сами в своем ..... и потонете.

Korotaev Michael (Москва)
Fri Mar 26 16:15:39 1999  195.16.32.17 (195.16.32.17)  (10464)


Полностью согласен с М.Коротаевым.
Не любите вы Москву - и не надо. Но это не значит, что здесь надо всякую хрень писать про судейство, про купленные матчи и т.д. То есть, когда Динамо у Магнитки выигрывает - это купленное судейство, а когда Магнитка выигрывает -тоже купленное судейство, но денег хватило не на весь матч. Димон и Ко.: вы бы на себя со стороны посмотрели - детский суд какой-то.
Не надо заниматься охотой на ведьм. А то аж противно.

Большой Фил
Fri Mar 26 16:28:13 1999  www.unicon-ms.ru (212.44.152.1)  (10467)


Казанцы,будте любезны проясните один момент.Если вы такие объективные, то почему свой слив в регулярке всем подряд, вы называете стратегией,а попадание Динамо на Магнитку только в финале ЕЛ- трусостью. Колхозным шовинизмом ребята попахивает.

CHUK
Fri Mar 26 16:31:47 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10468)


Korotaev, который Michael: какие рассказки? Тебе рассказали факты прошлого года и реалии нынешнего. А тебе вообще не кажется, что все такие дураки, сказки про Динамо сочиняют, а вы такие скромные и честные... Читать противно ваши восхваления. Протащили вас, так уж молчали бы и радовались. Команду ведь в этом никто не винит. Такое уж у нас государство.
И запомни! Перед Москвой (и тем более Динамо) никто никогда оправдываться не будет!!!!!
А Динамо для нас более удобный соперник (из интервью игроков Ак Барса местному ТВ), чем Лада.
Хотя мы желали победы Ладе.

Димон (Казань)
Fri Mar 26 16:52:53 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10470)


Димон, а оправдываться и не надо. Cпокойно зачехлите клюшки, cдайте форму и смотрите на здоровье финал по телевизору.

СHUK
Fri Mar 26 17:00:53 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10471)


Татарские писатели фантасты. А раскажите кто может позвонить вам из Москвы что б приказать вам сдать матч. Ельцин, Примаков, или Лужков. Кто вашему Шаймиеву указ . Если шёл разговор чуть ли не о выходе из России .Или Стеблин с которым в федерации ни кто не считаеться и все решения принимаються в интересах провинциальных клубов.По крайней мере представителей провинции больше москвичей на порядок. Кто.Министр МВД.
Короче не надо п;здеть не поделу.
А если Ак Барс и сдал матч так они тогда трусы и дураки.

Swe
Fri Mar 26 17:13:03 1999  portc.ccas.ru (193.232.81.196)  (10473)


Москвичи! Если у Вас глаза на жопе, и Вы ничего не видите, и не хотите слышать, то с Вами и разговаривать бесполезно. Мы Вас сделаем в 4 матчах. А стратегия от трусости отличается тем, что Ак Барс, если и проигрывал в конце регулярки, то сам, чтобы 7 место занять, а не за деньги, как проститутки. А трусость, это когда Динамо в 1/4 Евролиги делает всё чтобы стать единственной российской командой из трех, кто будет встречаться с зарубежкой, потому что боится попасть под Магнитку или Барса. Вся Казань и вся Магнитка знала еще до жеребьевки, что играть придется между собой. Зачехляйте сами свои клюшки, и веревку мыльте.

Артур (Казань)
Fri Mar 26 17:23:26 1999  cp4.mi.ru (195.161.74.164)  (10475)


Димон, спасибо. Ты отлично подтвердил скзанное мной своим сегодняшним словоизвержением. Приятно, что ты так часто приезжаешь в Москву, чтобы посмотреть на матчи Динамо и объективно видишь, как у нас тут все схвачено с судейством и т.д. Особое спасибо за виртуозность своей логики. Ты верно утверждаешь, что местов финале Динамо нам уже организовано, и рядом в своем прогнозе прогнозируешь победу барсам. И при ЛЮБОМ ИСХОДЕ - НУ ВОТ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!! Всегда рад иметь дело с умным человеком - завсегда остальных оставит в дерьме, а сам весь в белом (барсе).

Автандил
Fri Mar 26 17:32:50 1999  212.45.3.66 (212.45.3.66)  (10479)


Артур,это ты сам придумал или опять Глоба предсказал? Любопытно будет перечитать твои вирши через недельку.

СHUK
Fri Mar 26 17:33:39 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10480)


Артур, ты не исследуй анатомию москвичей (тоже мне офтальмолог).
Ответь на вопрос кто вам звонил и чем пригрозил . Да так пригрозил . что ваши мужики в штаны наложили и сдали матч. И кто ваши игроки после этого. Ждем-с

Swe
Fri Mar 26 17:36:36 1999  portc.ccas.ru (193.232.81.196)  (10481)


А-а-а! Все понятно! Этот мудак обиделся на Динамо за то, что Ак-Барс проиграл в четвертьфинале Евролиги Магнитке! Та ведь надо было первое место в подгруппе занимать, как Динамо и Магнитогорск сделали. А щас конечно, кто угодно виноват, только не казанцы.

Когда Динамо, проиграло матч в Тольятти, никто из динамиков здесь не писал километровые послания, что наших де засудили, гол не защитали. А тут матчи еще не начались, а казанские пратки уже вопят что их обижают. Ну-ну, только пословицу одну забыли видимо. Про то, что с обиженными делают...

Кондор (Москва)
Fri Mar 26 17:42:49 1999  cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.98)  (10483)


А вот в том, что касается орг. части в Евролиге, я вас расстрою, ибо соглашусь. Я уже и ранее писал (кто помнит), что ЕХЛ, к сожалению, не всегда придерживается спортивного принципа, и Динамо там действительно слегонца помогают. Но это уже вопрос к самой Лиге, а никак не к динамовским функционерам. Это они решают, что в финале четырех им выгоднее иметь ДМ-ММг, а не Барс - Манчестер Сторм. И хватит уже пинаться на эту тему.
И еще. Я писал не про болельщиков Лады (Барса, Магнитки и т.п.) и не про жителей городв на Волге, Урале и т.д., а про БЫКОВ и БЫДЛО, которые составляют значительную часть контингента, который может себе позволить ходить на дорогие мероприятия. И если ты, Димон, предлагаешь мне их уважать, то херушки.
А Ярославль ты вообще не в струю приплел - там то как раз публика на 80% - нормальные русские люди, любящие хоккей и весьма приятные в общении. И вот туда я бы на финал поехал не с охраной, а с дочерью, чтобы заодно красоту нашей России ей показать.
А к черному "списку" еще отношу Омск (правда, лишь по рассказам). В остальных городах и весях вроде бы все достойно.

Авт-л
Fri Mar 26 17:50:51 1999  212.45.3.66 (212.45.3.66)  (10484)


Еще раз объясняю особо непонятливым (DMBEST и SWE): Вы же вообще не в курсе, так что вы вякаете-то. Кто мог приказать "независимому" Татарстану сдать матч? Объясняю: нас вообще не хотели пускать в Евролигу, т.к. у нас нет условий для проведения международных игр. Приезжала специальная комиссия из Евролиги вместе со Стеблиным. Поставив кучу условий и заручившись(!) поддержкой Стеблина нам разрешили учавствовать в турнире. Именно Стеблин уговорил комиссию допустить нас к участию в турнире. Об этом кстати писали все ваши СМИ. Отсюда и указания - хочешь играть выполняй. А вы как бараны заладили - коленки трясутся, сказки рассказываем... Орать только и можете.
То Кондор: у нас нет своих спортивных СМИ и мы читаем только ваши московские говенные(10460) СМИ.
То CHUK: попадание в Евролиге Динамо на Магнитку никто трусостью не называл. Не надо валить с больной головы на здоровую. Здесь все решил жребий. И уступили мы Магнитке в честной борьбе, никто этого не отрицает.
Ладно, все. Дискуссии до игр больше не будет. Там все и увидим.

Динамо (КАЗАНЬ)
Fri Mar 26 18:08:24 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10485)


Кондор ! Ты ТОРМОЗ!!! (10483)
Ак Барс в Евролиге как раз в своей подгруппе ПЕРВОЕ место занял!! А проиграли Магнитке мы честно и никто на них не в обиде.
Может хватит всякую липу нести. А то ведь несведующие и поверить могут.

Димон (Казань)
Fri Mar 26 18:18:32 1999  sr-hq-001.tatenergo.ru (212.22.75.34)  (10486)


Посмотри повнимательней ( 10443)или там шайтан попутал.Познания в медицине тоже достойны похвал,и окулист и терапевт( больную голову отличил от здоровой).А игра всех рассудит, только бы в понедельник не забыть про веревку.

СHUK
Fri Mar 26 18:22:45 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10488)


Только что был в клубе. Как раз в этот момент там прочитали мессагу Артура. Тут же все забегали, засуетились, через пять минут Сидоровский застрелился, коммерческий директор повесился, администратор выпрыгнул из окна. Через 15 минут из Новогорска приехал Билл и массажист с доктором, которые подали наспех написанные заявления об отставке. Под ногами мешался чувак, который точит коньки хоккеистам. Он пытался подсунуть в карман доктора специальное точило для коньков, подаренное ему во время матча Динамо-Авангард Голубовичем, но был замечен и повязан вбежавшими секьюрити. Позже примчался автобус с командой, и игроки вернули деньги, полученные ими за слив Магните в финале Евролиги. Денег было так много, что они не успели потратить и половины. Позже приехала милиция, выломала дверь бухгалтерии, где три девчонки-бухгалтерши забились под столы и рыдали от полной безысходности. Девчонок вывели и отпоили валокардином, но одна из них успела-таки позвонить в федерацию хоккея и шепнула срывающимся голосом одному из своих любовников-судей о том, что, мол, все, началось. Еще из секретариата успели отправить один-единственный факс в РХЛ. Там было всего три слова:"Стебель! Это ПИЗДЕЦ". По непроверенным данным, один из водителей спрятался в туалете и слышал о начале всей паники. Он быстро скинул Шанцеву на пейджер, что могут быть проблемы, так что Павлиныч, скорее всего, отделается легким испугом. К сожалению, больше ничего я увидеть не смог, так как стало подтягиваться оцепление, скорая помощь, пожарные со спасателями и служба газа. И это все из-за одного-единственного человека...Артур, как же ты мог??? Это настолько неспортивно, что у меня даже слов нет...все, пошел за водкой...Kn, принимай заново ставки на полуфинал Барсы-Лада...

Кирьян
Fri Mar 26 18:29:16 1999  cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)  (10490)


Незалежный татарчонок Димон,
Прочитай 10450 (Артур) и то, что ты написал ниже. Ты просто не въехал, дружок.
А говорить взрослым дядькам "не вякайте"-не культурно. Дэвченкам своим так говори или учительнице в школе.
Моли Аллаха, чтобы Лужкова не выбрали. Он вам устроит "независимость"!

DMBEST
Fri Mar 26 18:41:09 1999  d67n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.67)  (10492)


Димон, приношу свои извинения, действительно, это Металург занял второе место в группе.
Так тогда вы тем более не на Динамо должны вопить а на Магнитку. Какие они нехорошие, заняли второе место в группе, а в четвертьфинале взяли и выиграли у Ак-Барса. А ведь могли бы постараться и первое занять.

Кондор (Москва)
Fri Mar 26 19:14:08 1999  alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)  (10499)


SWE! Наши никогда в штаы не накладывали. Ни один игрок Ак Барса не стерпит, если его заденут не по делу, начиная от вашего бывшего Баутина, кончая маленьким, но дерзким Трофимовым, у Вас во дворце есть скребок, если нет, то приобретайте. Будете оттирать лед от динамовской крови. Набьют Вам морду барсы.

Артур (Казань)
Fri Mar 26 19:42:15 1999  cp16.mi.ru (195.161.74.176)  (10507)


Артур. Полностью согласен с тобой. Думаю в конторе ставочки принять, скольким динамовцам е.ло расколят наши. Минимум - 3. Максимум - без ограничений.
Персонально Автандилу. Насчет быдла. Это какая же тебе охрана нужна ? Или в Казани не был?
Да наши менты и парней ждать не будут, с такими замашками тебя же уроют.
Это я тебе очень культурно сообщил.

Олег (Казань)
Fri Mar 26 19:55:00 1999  up7.mi.ru (195.161.74.72)  (10508)


То скребок, то веревка...Что еще необходимо для того, что бы татары могли спокойно играть в хоккей?

СHUK
Fri Mar 26 19:59:39 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10509)


СHUKам и GEKам п...юлей навешать.
С приветом.

Олег (Казань)
Fri Mar 26 20:03:25 1999  up7.mi.ru (195.161.74.72)  (10510)


Вот тут-то татарченок пи...длявый ты не угадал. На таком почтенном расстоянии языком молотить ты горазд.Кстати посмотри сноску о Быдле. Похоже с тебя писано, орел комнатный.

CHUK
Fri Mar 26 20:13:06 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10513)


По поводу татарчонка. Лучше тебе в Казань не приезжать и тем паче во Дворце Спорта не появляться. Это я тебя ласково предупреждаю.
По поводу орла и расстояния. Хочешь познакомиться мусор?

Олег (Казань)
Fri Mar 26 20:18:30 1999  195.239.131.113 (195.239.131.113)  (10514)


Где и когда?

СHUK
Fri Mar 26 20:24:58 1999  moscow11-p11.rosprint.net (194.84.33.154)  (10516)


Олег, спасибо за наглядную демонстрацию. Я про таких, как ты, видимо, и говорил.

Автандил
Fri Mar 26 20:31:34 1999  212.45.3.66 (212.45.3.66)  (10517)


Олег из Казани: А ты чего крутой жутко? Так у нас менты тоже не подарок - не успеешь штаны снять, как отпидарасят. И не надо на всех прыгать-ты ж не Рэмбо. Допрыгаешься. Это типа совета. Ты не обижайся.Познакомиться не хочу, мужиками не интересуюсь, вот с Алисой, да:))))

DMBEST
Fri Mar 26 20:32:56 1999  d70n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.70)  (10518)


Кто-то в Казани, сильно претендующий на звание самой великой команды Европы, сильно позабыл блестящие выступления Барса против суперклуба из ШОТЛАНДИИ.
А уж наши говённые спортивные СМИ вас заставляют читать не иначе, как БН, Лужков, Шанцев, Стеблин и иже с ними. И они же виноваты в том, что нет в Татарии своих.

SWS (Москва)
Fri Mar 26 20:35:47 1999  195.58.61.36 (195.58.61.36)  (10520)


Да, москвичи, вы смелые когда много, или как?
CHUK, персонально. Координаты давай, а я тебе место встречи сообщу.

Олег (Казань)
Fri Mar 26 20:37:38 1999  up7.mi.ru (195.161.74.72)  (10521)


Олег, с головой в порядке?
C тобой же вроде никто кроме Chucka встречаться не собирается.

DMBEST
Fri Mar 26 20:46:51 1999  d70n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.70)  (10523)


Объясните мне, пожалуйста, почему не одна срачка между болельщиками не обходится без болельщиков Динамо. Если кто и поливает друг друга грязью, то обязательно одна из сторон - болельщики Динамо? Навевает на мысли.

Sled
Fri Mar 26 21:02:01 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10528)


Почитал маленько на досуге и пришёл в ужас, скоко грязи!!!!!!!
Я рассуждать не буду, Барсы поимеют Динамо три раза, потому что хоккей ими демонстрируемый ,посильнее прошлогоднего. А в Динамо мне нравится только Афиногенов вот ето талант!!!!!
И парням из Казани что болтать то и раззорятся на тупоголовых Динамитов.Пусть орут ))))))
В понедельник посмотрим кто чего стоит.

Белый барс (Казань)
Fri Mar 26 21:02:18 1999  195.239.132.68 (195.239.132.68)  (10529)


Редко сюда захожу, но бывает почитываю. Вот решил тоже написать. И вот по какому поводу.
Автандил: Динамо не любят не только потому что вас за уши тащат. Это "таскание" скорее всего преувеличено раз несколько, но это не суть - "тащат" оно будет "тащат" хоть его немного хоть много. А вот в основном вас не любят именно из-за таких горе-болел как ты, которые в публичном месте не стесняются вовсеуслышание высказывать свое мнение о болельщиках других команд, причем это происходит практически всегда с надменностью, призрением и, скажем мягко, грубостью. Основная причина всетаки в этом. За примерами далеко ходить не надо - перед финалом Евролиги здесь динамики сами настроили даже по началу нейтральных болельщиков против себя. Поменьше бы вы это делали, и вас бы уважали. Но видно это в крови у вас сидит.
Олегу из Казани: мой совет тебе, успокойся и не связывайся ты с динамиками. Все равно ничего ты им не докажешь. Просто обыграйте их в полуфинале и все. А то что большинство будет болеть за вас, это и так все знают.

Я (Магнитка)
Fri Mar 26 21:23:42 1999  195.9.86.75 (195.9.86.75)  (10534)


Swe (10458):
Ну что тебе обьяснять, как Динамо тянули за уши в Москве??? Ты же матчи то видел наверное?
Хотя бы вот:
Во втором матче во втором периоде, когда "ЛАДА" только взяла игру в свои руки, последовало
непонятное дисциплинарное удаление Цыгурова, а потом "ЛАДА" вообще осталась втроем......ну и нам
забили....и после этого по такой тяжелой игре у "ЛАДЫ" уже не было шансов. Вот так......

Vad (Москва-Тольятти), e-mail: vad@glasnet.ru
Fri Mar 26 21:30:02 1999  ppp1642.glas.apc.org (195.218.251.130)  (10535)


А вообще скажу вот еще что. Вообще мне нравится _команда_ Динамо. Молодцы, сильно играют. Правда стиль их мне, скажем так, не очень импонирует, но иногда приятно смотреть. Но для меня, как и для многих моих друзей, да как здесь видно практически у всех болельщиков других команд из провинции, Динамо стало самым принципиальным и непримеримым противником именно из-за некоторых их болельщиков, не будем показывать пальцем хотя это был слоненок :). Причем я не говорю про пионеров, котрых с любой стороны достаточно. Уж не знаю почему так получается, но факт остается фактом - вас не любят практически все. Вот динамики сами задаются вопросом - почему их никто не любит? И причин находят много - это и местных князьков и якобу провинциальную антимосковскую пропаганду и еще мнго всякого. Молодцы, чтож скажешь, голова вроде есть на плечах, думать можете. Только вот может сделать над собой усилие и поискать причину не снаружи а в себе? Может быть какие-то ваши действия этому способствуют? Никогда не задумывались?

Я
Fri Mar 26 21:55:15 1999  195.9.86.75 (195.9.86.75)  (10538)


Vad , ты правила знаешь,на счёт удоления и первого и второго. А второём мы тоже играем . Так забивайте. Тем более сам пишешь . Динамовыиграло потому что выиграло. На кой хер вся эта куйня про то как тянут Динамо. Почему не тянут Спартак ЦСКА Крылья.Как такая гнилая Москва допустила что две команды вылетели в переходку.
Теперь почему всегда динамики ругаються .
Во-первых не всегда.
Во-вторых. Не мы с вами ругаемся .Ругаються с нами те кто хочит Динамо порвать убить и прочую хуйню.Ну порвёт Барс Динамо так провёт . Какого хуя тут вонять. тот же Барс проёбывал регулярный чемпионат. И все барсы молчали.Выиграли у Кузни . Распиздились на весь нет.
И темы то одни и теже. Я то думал что казанцы просто умнее и попусту не пиздят. И ждут когда команды сыграют и тогда выявиться сильнейший.
Ощибся я !!! К сожелению вы такие же тупые болтуны.
Особым борзым . Все мои данные на ЗТ есть .Вплоть как до дома доехать . Затрахали вы все.

Swe
Fri Mar 26 22:16:24 1999  portc.ccas.ru (193.232.81.196)  (10541)


Sled, после матча Торпедо-Авангард, тут был нехилый базар между Омичами и Ярославцами. Так что не только с нами все ругаются.

Я(Магнитка), перепалка началась после хамского наезда Димона и Артура. Если хочешь быть обьективным, то читай дискуссию с самго начала. А то эти господа как албанцы в косово. Сначала затеяли драку, а потом в позу обиженных встали.

Кондор (Москва)
Fri Mar 26 22:57:23 1999  67.m9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.67)  (10547)


ПоНТОРЕЗ!!!знаток хоккея ))))))))невьебаться!!!

Белый барс (Казань)
Fri Mar 26 22:58:18 1999  195.239.132.68 (195.239.132.68)  (10548)


Белый Барс, что сказать-то хотел?

Кондор (Москва)
Fri Mar 26 23:10:26 1999  67.m9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.67)  (10549)


Извиняюсь за своё поведение сегодня.

Белый барс (Казань)
Sat Mar 27 00:24:37 1999  195.239.132.68 (195.239.132.68)  (10556)


Ххххо!
Казань уже боится полуфинала и выдумывает отмазки! Тянут за уши! Угу, утянулись прям... Дальше некуда. Выдумали какой-то прошлогодний приказ из Москвы... ;))) Конечно, когда твоя команда проигрывает по всем статьям - чего не придумаешь, благо большого ума не надо - в Москве начальство, отмазка готова!
А аргументы-то какие! Боже мой! "Вы были слабее Ак Барса в чемпионате, а в полуфинале выиграли". И тут же про своих в этом сезоне - тут у них все правильно, все сходится... Вы там раздволением личности не страдаете случаем? ;)

Алекс Казнов
Sat Mar 27 02:03:18 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10570)


Vad, это в Москве с Ладой Динамо тянули за уши??? Ну ка приведи примерчик... Только потом не забудь 2 незасчитанные шайбы в ваши ворота в Тольятти, будь добр. Про дисциплинарное удаление - совершенно правильно. Не хера время тянуть - одних выпустил, других... Пять минут на смену состава, знаешь ли, многовато. Даже для заслуженного Цыгурова. А втроем Динамо играло 2 раза по полторы минуты, и вчетвером 4 минуты - и что? Где были ваши соколы?
А чтобы комментировать так, как по вашему ТВ... Я, к примеру, всегда считал и считаю, что раз человек допущен комментировать матч в эфире, то его ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ обязанность - ну, хотя бы чуть-чуть разбираться в предмете комментирования... Ну хоть слегка...
Если человек обсуждает игру в пивной с друзьями, или тут пишет все, что в голову взбредет - это одно... Но что бы брякнуть в эфире по ТВ, что "в Москве Лада проиграла 2 матча, хотя имела подавляющее преимущество..." - это нужно быть полным и откровенным МУДАКОМ. Ни больше ни меньше.
Гостевых матчей не видел, но в Москве Динамо превосходило Ладу по всем параметрам, даже сравнивать смешно. Как ни развивались события на льду - ни на секунду я не усомнился, что оба матча будут выиграны. Да динамовцы и не давали много времени на подобные раздумья - ответные шайбы влетали через минуту-две ;))
А ведь это очень показательно, между прочим. Можно выдвинуть две версии, и обе имеют право на истину. Или Динамо расслабляясь отпускало вожжи, но, как только пропускало удар - мгновенно собиралось и следовал ответ, после чего опять успокаивалось, доводя матчи до логичного финала. То-ли Лада настолько выкладывалась, забивая свои шайбы, что после них некоторое время пребывала обессиленная в шоке, чем Динамо, играя спокойно, опять же, не упускало случая воспользоваться.
И вот вторая версия мне кажется более правильной - на Ладу, честно говоря, порой было жалко смотреть, они чуть не языки высунув бегали.

Алекс Казнов
Sat Mar 27 02:03:36 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10571)


Sled, Я (мама - это я ;)) ) и все-все-все: Согласен с тобой, Sled. Только разуй глаза и взгляни - кто затеял свару... Почему-то все свары начинаются, когда какая-то команда выходит играть с Динамо...
И начинается, заметьте, с хамского наезда болельщиков соперника на Динамо. (Исключение - Алиса-Сорви Голова ;)) )

Алекс Казнов
Sat Mar 27 02:05:00 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10573)


И еще согласен со Swe. Я все по хорошему удивлялся - как так? Со всеми командами-чемпионами мы уже переругались в пух и прах. И с Торпедо, и с Ладой, не говоря уж о Магнитке. А с Ак-Барсом все нормально. Вот думаю - спокойные, уравновешенные люди, одно удовольствие. Так нет... Точно - пока в жопе торчали в регулярке - так и язык там же был. Вышли в полуфинал (на Динамо ;) ) - сразу вонь на весь свет. Э-хе-хе, люди-человеки...

Алекс Казнов
Sat Mar 27 02:05:14 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10574)


Блин. Магнитский Я?!:) и казанцы. Вы чем меня читаете??? Повторяю последний раз - я УВАЖАЮ болельщиков (именно БОЛЕЛЬЩИКОВ) ВСЕХ команд (только спартачей ненавижу, но это наши московские разборки:), я ЛЮБЛЮ ВСЮ нашу страну и всех достойных людей, но я НЕНАВИЖУ УБЛЮДКОВ. Мне все равно, болеют ли они за кого-нибудь вообще. Даже если они типа чисто конкретно болеют за ЦСКА или Динамо, или Росию по понятиям в натуре. Таких надо стирать с лица земли, как сша паскудное. И тот, кто еще мне напишет, что я провоцирую такими своими словами нелюбовь к Динамо (Москве, России), тот БЫЧАРА и КОЗЕЛ. А у нормальных болел и просто честных людей прошу прощения за за нудные оффтопы.
Вад. А уж ты, живя в Москве и имея возможность ходить на матчи, мог бы быть пообъективнее
Встретимся на хоккее

Автандил
Sat Mar 27 02:36:49 1999  212.45.3.66 (212.45.3.66)  (10583)


к Алексу Казнову:
вот видишь, ты говоришь, что это все враги антидинамовские козлы, а сам пришел и начал мудаки, и т.д и т. п. На фиг, если ты не такой так войди да скажи аргументировано мол не правы вы ребята. А то ты даже мне так сказать нейтралу, сразу с порога "разуй глаза", а я тебе в ответ "да у тебя самого глаза на жопе", и понеслось и кому это надо. По - моему, просто это Вас очень легко раззадорить, один раз "нехорошее" слово в ваш адрес и вы уж это без "ласкового" ответа не оставите. Вот о чем я писал, когда говорил о "навевании мыслей".

Sled
Sat Mar 27 03:08:42 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10586)


Sled, мудаком я назвал тольяттинского комментатора. Могу повторить, если надо.
А то, что мы без ответа не оставляем - так не хрена нас "нехорошими словами раззадоривать". Ничего себе - нашли объект для упражнений...

Алекс Казнов
Sat Mar 27 03:30:54 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10588)


Мы сами поупраждняться любим :)))

Swe
Sat Mar 27 03:33:34 1999  portc.ccas.ru (193.232.81.196)  (10589)


Ну если вы поупражняться любите, так что вставать потом в позу мол сидели, никого не трогали, а потом татаро -монгольское иго, это те кто весь сезон сидели с "языком в жопе" и на тебе оскорбили, не кого не задевающих динамовских болел.

Sled
Sat Mar 27 03:51:13 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10591)


След, ты несешь какую-то хрень, ей-Бо...
Ты чего сказать-то хочешь?
На нас наехали - мы ответили. Тебе чего не ясно-то, ты скажи - я по складам напишу.
А если такой толстовец - то какого черта сам сейчас выступаешь? Хочешь спровоцировать, чтоб потом эдак гордо: "А вот они какие! А я говорил!"? Не подумай чего - чисто теоретический интерес...

Алекс Казнов
Sat Mar 27 04:04:51 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10595)


Толстовец я, или просто "пацифик недавно", не важно. Просто преведу два высказывания, а уж вы сами выбирайте какое я вам больше понравиться. "Неча на зеркало пенять коль рожа крива" и "Не бывает плохих плодов от хорошего дерева и хорошего дерева от плохих плодов, ибо дерево познается по плодам его". Я просто не знаю почему никто меня не обсерает со стороны, других клубов, может все спать полегали. Но не хрена вы не поняли. Обсерать друг друга все будут всегда. А уподобляться дискуссии "дурак сам дурак", это значит что между вами и теми кто "первый начал" никакой разницы нет.

Sled
Sat Mar 27 04:32:41 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10596)


Sled, почему тебя никто не обсирает из других клубов? Счас объясню, недогадливый ты наш...
Просто на другие клубы и их болельщиков ты НЕ ВЫ Е БЫ ВА ЕШЬ СЯ
Все просто, как видишь. Извини - без цитат

Алекс Казнов
Sat Mar 27 04:38:05 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10598)


Да и потом - кто тебя обсирает-то? Где?
А оппонентам нашим мы, надо сказать, отвечаем намного аргументированней и цивилизованней, в целом, чем они на нас наезжают.
Хочешь - поцитирую? Или сам полистаешь?

Алекс Казнов
Sat Mar 27 04:40:56 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10599)


И еще, Sled. По первой твоей мессаге:
"к Алексу Казнову:
вот видишь, ты говоришь, что это все враги антидинамовские козлы, ..."

Не надо мне приписывать того, чего я не говорил, ладно? Про козлов, да еще антидинамовских, я ни слова не сказал. Ведь правда же? Я выразился по другому, вполне корректно. А ты, вишь, сразу давай "нехорошие слова" мне приписывать... Ай-яй...

"А то ты даже мне так сказать нейтралу, сразу с порога "разуй глаза", ..."

Сказать-то так, конечно, можно... Что нейтрал... ;)
Если не ошибаюсь, именно ты тут произвол ментов назвал одной из причин личной неприязни к Динамо. Было дело?

Алекс Казнов
Sat Mar 27 04:51:45 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10600)


Если я буду дословно все повторять,что вы тут наговорили, то у меня у самого язык отсохнет.
"Да и где я тут тут тебя обсераю,спрашиваешь ты,буквально через несколько строчек правда в предыдущем послании,что я копираю "НЕ ВЫ Е БЫ ВА ЕШЬ СЯ". А про милицию было дело подливал масло в огонь, так опять же я говорю, что вы на каждый чих реагировали, да моего любимогоь серегу всю ночь обсерали", ну а если у тебя просто недержания речи, как то с тобой по - русски, а ты все по татаро - монгольски (см. мою статью в последнем номере журнала "Вопросы Литературы" о происхождении мата). Так уж я тут ничего поделать не могу, это от личной культуры зависит, а я по вашему гавкать не умею.

SLed
Sat Mar 27 05:05:05 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10601)


Sled, ты хочешь сказать, что пишешь в Вопросах Литероатуры? А отчего так неграмотно? (в нете моветон на грамотность указывать, я в курсе, но просто уж очень смешно... ;)) )
И не надо быть ханжой. Матерное слово, употребленное к месту и по делу - оно очень даже, дорогой литературовед, усиливает эмоциональную окраску и придает выражению недостающую... сочность, во!
Главное, что ты меня понял. Про НЕ ВЫ Е и т.д.

А то что мат пошел от татар - фигня. Это из серии детских страшилок про синюю руку. Татары, узбеки, азербайджанцы сами матом по русски ругаются. ;)

Алекс Казнов
Sat Mar 27 05:18:07 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10602)


Ладно, спать пойду.
Спокойной ночи, страна и все-все-все!
Всем приятных сновидений!

(и откуда тока, ёбтыть, стока личной культуры у мине взялось? ;) )

Алекс Казнов
Sat Mar 27 05:25:39 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (10603)


Тем кто недавно заснул:
мат пошел не от татар, а от русских получивших тяжелый моральный стресс, в ходе нашествия и спривлечением зарубежных неологизмов.
Специально пролистал всю сегодняшнюю книгу,поэтому могу составить некую хронику "стояния на реке Угре", действительно сегодняшнею дисскусию начал Артур(10448),но все было в пределах нормы, тут же к спору подключился Михалыч, который тоже вполне безобидно высказал свою точку зрения. Вад,нехорошо высказался о Динамо, нотакже ничего криминального. Первое личное оскорбление последовало от Кондора:"Мудак" . Чуть позже на скромное не вякайте Димона (10486), тут же следует не пиздеть Све в ответ (10510) Олег сего пиздюлями. И понеслось: ЧакЮ, ДМБЕСТ,Белый Барс (который попозже извинился), опять Све и уже под конец, вступила тяжелая артиллерия в лице Кондора(который попытался обнаружить виновных и состроил обиженного (10547) и сам же на них насрал, хотя, сам же смотри выше был инициатором перехода на личности), Алекса Казнова и Автандила. Попытки меня, Я(магнитка) и других миротворцев яростно пресекались,пытаясь обнаружить в этом некий такйный умысел. После этого все пао колено в говне,но зато довольные бобрели спатеньки- день прожит не зря.

к Алексу Казнову:
понимаешь ,может быть мат и подразумевает некую эмоцианальную окраску, ног к тебе это не относиться, скорее уж как у классиков: когда невозможно связать два слова без ноты ля или еще хуже как говориться: "рейн блядь метал".

Sled
Sat Mar 27 06:14:38 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10605)


Я вот чему удивляюсь. Как только кто-то кому-то проиграл - начинается:"да нам позвонили и пригрозили, да весь город об этом знал заранее и т.д. и т.п." Что самое интересное - все это постфактум. Если вы все это заранее знаете, так что же сейчас молчите??? Сегодня интерес к хоккею больше, чем в прошлом году, денег вращается тоже больше, и логично было бы предположить, что давить в этом году на соперников Динамо(те, кто его тащат) будут в несколько раз сильнее. ЕСЛИ ЭТО ТАК И У ВАС ЕСТЬ ФАКТЫ, БУДЕТ ЛОГИЧНЫМ ИХ ОБНАРОДОВАТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС. А иначе вы выглядите немного комично, начиная всякую чушь нести уже после всего свершившегося. Я, например, уже из нескольких разных источников слышал, что Казань в том году отдала Динамо полуфнал. Но! Абсолютно все приводят разные причины этой отдачи. По совокупности (если верить всем версиям) Динамо могло выставлять детей года 85го рождения и все равно бы выиграло. И потом, какой-то "спец" тут умную мысль родил: Динамо в прошлом сезоне без вопросов "ПРОЛЕТЕЛО" Магнитке. Три матча из четырех заканчиваются буллитами.Я не защищаю Динамо, просто удивляет, что уровень бреда почему-то начал зашкаливать за предел.

Тимофей
Sat Mar 27 14:24:56 1999  195.230.74.34 (195.230.74.34)  (10612)


Привожу пример из Евролиги, о котором я уже упоминал. Года четыре назад Уфу лишили Евролиги, когда вместо них играло ЦСКА с десятого места, это бред или нет?

SLed
Sat Mar 27 14:30:52 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10614)


Sled, будь добр, поучи сперва жену щи варить (c)
И мое НЕ ВЫ Е... - оно в конце фразы стояло, так что, со своим "двух слов без ля" ты опять пролетел... Немножко, но приятно.
А вообще ты забавный малый, я тебе скажу. Даром, что литературовед. Все наши оппоненты выступают "безобидно", эдакие пупсики... Зато уж мы... Это дааааа

Про Уфу. Когда ЕЛ только начиналась, кому там к чертовой матери был нужен Салават? ЕЛ нужно было раскрутить, и ЦСКА выступил там по приглашению, потому что на это имя сразу можно было привлечь внимание, а не потому, что Москва "тянула за уши".

Алекс Казнов
Sat Mar 27 15:10:17 1999  194.87.214.240 (194.87.214.240)  (10618)


Тимофей: - в десяточку!!! ;))
Я ведь тоже, именно по этой причине, имея, понимаешь, неопровержимые доказательства того, что Казань купила серию у Кузни - кто, кого, чего и за сколько (да чего там - вся Москва об этом знает) - ничего не говорю. Зачем? После драки кулаками не машут. Да и факты я привести не могу. Так что считайте я ничего не говорил. ;))

Алекс Казнов
Sat Mar 27 15:14:12 1999  194.87.214.240 (194.87.214.240)  (10620)


А что за ЦСКА, в то время было имя, сразу стало ясно через 1-2 игры, когда они даже из группы не вышли.

SLed
Sat Mar 27 15:32:26 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10626)


Ну так ЦСКА больше и не играл в ЕЛ. Разве нет?

Алекс Казнов
Sat Mar 27 17:00:12 1999  194.87.214.231 (194.87.214.231)  (10631)


Слава богу одного позора нам было достаточно.

Sled
Sat Mar 27 17:05:20 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10633)


Sled, так в чем проблема? ЦСКА пригласила сама ЕЛ. У тебя к кому претензии-то?

Алекс Казнов
Sat Mar 27 17:08:44 1999  194.87.214.231 (194.87.214.231)  (10634)


Ни к кому только после таких выкрутасов, "тянуние Динамо за уши" в Евролигу не кажется таким уж бредом.Все - таки постоянно в Евролиге играли и для Европы ее имя "по- солидней" слышится.

Sled
Sat Mar 27 17:12:48 1999  cache.peterlink.ru (195.242.9.17)  (10636)


Ложился вчера народ спать - Казнов со Sled'ом ругаются
Встает утром - Казнов со Sled'ом ругаются

И подумал народ... "А вы че, мужики - не ложились чтоль?"

Алекс Казнов
Sat Mar 27 17:20:57 1999  194.87.214.231 (194.87.214.231)  (10638)





Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList SpyLOG