Возврат

Послесловие к матчу
"Динамо" М - "Металлург" Мг от 05.11.99


Народ, а мне нравится что тут происходит последнее время :). Артподготовка идет здорово. Нет озлобления, все "пионерят" но как-то нормально - с любовью и уважением друг к другу, не находите? :)

Дайте и я маленько попионерю :). Короче! МЕТАЛЛУРГ - ОЛЕ ОЛЕ! ДАВИ ДИНАМУ! ДАЕШЬ ПОБЕДУ! НАФИГ НЕ НУЖНЫ МНЕ ОЧКИ В ТОТОШКЕ! ПОБЕДА И ТОЛЬКО ПОБЕДА! МЕТАЛЛУРГ - РУЛЕЗЬ ФАРЕВА! ДИНАМА - МАСТДАЙ АДНАЗНАЧНА! :))

Я (Магнитка)
Fri Nov 5 16:47:38 1999   (212.57.141.113) (25932)


9-я мин по броскам 7-1 за Динамо и народу за 9 тыс

Кирьян
Fri Nov 5 18:49:35 1999  mercury.sovam.com (194.67.2.157) (25967)


0-1!! Металлург Металлург!

Мастер! (Ярик)
Fri Nov 5 18:54:31 1999   (194.190.103.69) (25970)


1:1 Трощинский

Dics, URL: http://csm/ru
Fri Nov 5 18:59:25 1999  ts1-b80.dial.sovam.com (195.239.5.80) (25978)


1:2

Dics, URL: http://csm.ru.sport
Fri Nov 5 19:01:49 1999  ts1-b80.dial.sovam.com (195.239.5.80) (25982)


Они там что, в гандбол играют? :(

Кондор (Москва), e-mail: kite@orc.ru
Fri Nov 5 19:03:08 1999  cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.99) (25983)


Впечатления по превому периоду: Магнитка все та же, а у нас теперь есть свой Тортунов, который Еремеев... две пенки-чисто его. По игре полное преимущество Динамо. Но в большинстве мы играем на редкость херово, в отличие от магнитов. Начинается второй...

Кирьян
Fri Nov 5 19:23:54 1999  mercury.sovam.com (194.67.2.157) (25993)


Оле, понимаешь, ОЛЕ!!!!
Впечатления по первому периоду: Динамо бегаютъ куда-то, бегают, а наши забивают. Можно и так сыграть все периоды. Динамики, у Вас в комманде столько клоунов!!!! а падать так умеют, что вообще. Ну, смотрим остальные периоды...

МЕТАЛЛУРГ - ЧЕМПИОН!!!

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 19:24:02 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (25994)


1:3

Dics, URL: http://csm.ru.sport
Fri Nov 5 19:29:38 1999  ts1-b53.dial.sovam.com (195.239.5.53) (25995)


Магниты,валите из москвы с позором,такой деревне ,как вы,тут делать нечего. ДИНАМО ВПЕРЕД!!!

gosha (москва), e-mail: qwefgh@mail.ru
Fri Nov 5 19:54:53 1999   (195.34.27.215) (26001)


Впечатление по второму:
Играют все так же, красивый гол забросил Женя, динамки, учитесь.! Выскочил со скамейки и один-на-один уложил Вашего супер-пупер вратаря. В начале матча комментатор сказал, шта, типа Белялетдинов приготовил сюрприз для соперников в обороне, а в конце второго периода комментатор сказал, что у Динамо в обороне пожар.... Ха. клевый сюрпирз, ничего не скажешь. это он приколоться захотел, так и вижу бегующего после матча Белялетдинова и кричащего "СЮРПРИИЗ! СЮРПРИИЗ!!!" :))))

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 20:09:11 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26003)


2:3 http://sport.list.ru

Dics, URL: http://csm.ru.sport
Fri Nov 5 20:20:10 1999  ts1-b50.dial.sovam.com (195.239.5.50) (26005)


УРААААААААААААААА!
2:4. ИТОГ и ФИНИШЪ
УРАЛ РАДУЙТЕСЬ! Присоединяюсь.

Bigod (Кузня)
Fri Nov 5 20:53:48 1999  li-11-15.cytanet.com.cy (195.14.134.19) (26012)


Впечатления по матчу:
Динамовки - это бОООльшие клоуны. Иванюк судил и нашим и вашим, но так как Динамо проиграло, то исходя из логики динамиков - он судил только в нашу пользу. То, что динамики начнут разводить байду о том, что судья куплен, туда-сюда, не лучший матч, не везло, Металлург - грязнейшая комманда и пр., это понятно сразу.

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 21:37:06 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26018)


Дежа-вю. Россия-Украина. Счет по броскам 30:2, счет на табло - 2:4. Иванюк судил толково, никто не пидорас. Это просто мистика, когда одни всю игру типа атакуют, а другие просто 4 раза переходят на нашу половину и имеют семь голевых моментов. Еремеев трижды не сумел увернуться от пролетающей шайбы, дважды увернулся и дважды чуть ли ни сам ее запихнул.
ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН

Автандил
Fri Nov 5 21:43:24 1999  imce.ru (212.45.3.2) (26019)


Обкакалось Динамо, и достаточно жидко и вонюче. :) А то тут пальцы гнули, типа все вам, уже типа и оправдания понапридумывали. А вот и хрен вам. Приложите эти оправдания к нашей победе и поймите, что были...неправы. А то тут вааще...
Да они там похоже щаз напьются и начнут друг-друга матросить. Эх, блин.

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 21:44:47 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26020)


Автандил: это не мистика, это мастерство! и толку, что вы атаковали, все равно мы лучше!!!!!

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 21:49:48 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26021)


Такой ХОККЕЙ нам нужен!
Но более чем нам он нужен соплякам типа gosha и умникам типа Автомудил, чтобы знали свое место.
Спасибо Кузне, Казани и пр. "деревням", что в этом матче были с Магниткой. Два матча Евролиги и домашка в Магнитке все покажут, who is кто.

Saxon (Magnitka), e-mail: alex@mail.ru
Fri Nov 5 22:24:01 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26025)


ХА-А-А-А-А-А!!! Итак, от имени и по поручению:
"Я", Боцмана, AlexB, Igor, Weber, .... и ещё как минимум 7 мемберов МИФа -
To Victor, Автандил, DMBEST, АлК, и проч. и проч. и проч.:

МЕТАЛЛУРГ - Ч Е М П И О-О-О-Н!!!!!!!!!!!!!!!!

Грешен, предвещал 2:4 (не в ТОТО, а при просмотре, ессно в пользу ММГ), только с оговоркой, что четвертая будет в пустые ворота-ошибся.
МЕТАЛЛУРГ гораздо круче, чем ожидалось!!!!!!!!

Не-е-ет, вы как хотите, но наш лозунг "ММг-Чемпион" ещё рано на свалку!!!!!!!!
Ах, как красиво всё это происходило!!!!!!
Прохоров-0:1!!!!!
Кудинов-1:2!!!!!!Первая шайба Динамо в большинстве!!! От кого?! От ММг!!!!!!!!
Как вам судья? Небось, подсуживал?
Е.Корешков-1:3 сразу после окончания штрафного времени, с лавки-выход 1х1, всё в точности, как Осипов позавчера Словану!!!!!!!!!!!!Супер!!!!!!!!!
Ну и Дима Попов...О-о-о!!! А ведь не мальчик уже!!
Ни Афиногенов, ни Кудашов, ни Чубаров, ни Кувалдин, ни Трощинский, ни Лев и даже ни Иванов тебе!!!!
Розыгрыш лишнего, и нате - принимайте!!!!!!!!!

FUCK YOU-U-U-U!!!!!

Искренне жаль хоккейную общественность, матч транслировался по НТВ-Плюс и был засмотрен фанами ММг в Очень Хорошем Месте-Бадене!!!!!!!! Вы много проиграли:-(((((

На прощание: Оле-Оле-Оле -Оле!!!!!!!!!!
МЕТАЛЛУРГ-ЧАМПИОН!!!!!!!!!!!
Now and FOREVER!!!!!!!!!!!!!

А-аа-а-а-а-аааааааа-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!!

Andy (Magnitka)
Fri Nov 5 22:25:37 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26026)


Фил до пизделся ??? типа эпиграфа

Магниты куйня, по сравнению с прошлым годом!
Мы почти выёжывались от радости , 70 бросков Амьену сколько то там СЮ .
Сколько моментов было у Динамо сегодня ?
И не ваших старых быков , которые .бут тихо и спокойно всё стадо , эта заслуга.
Тренироваться надо Динамо поподать в ворота.
Про иванюка всё написанно в том году . На куй на прицинпиальный матч приглашать самого неровнодышищего к Динамо судью ?????
Одна радость , ни одна падла не болела на стадионе за вас. Даже на гостевой ложе .
Точнее не радовались голам и победе Магнетогорец ау :))))
И не лезти на ЗТ там ваще то про футбол .
Засрём же вашу страницу , смогём же .
К unfortunately , не работает клава . Я б ещё чё написал бы .

Swe
Fri Nov 5 22:47:26 1999  08.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.56) (26028)


Ой! Такие предсказуемые, такие предсказуемые.!

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 22:57:42 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26030)


И ещё как там на счёт что игра ни чего не решает

Swe
Fri Nov 5 23:09:40 1999  02.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.50) (26034)


Для Вас - может быть нет, для нас - многое. Например, выход из спада, посмотри какое настроение у комманды было после матча.

Lex (Магнитка)
Fri Nov 5 23:13:05 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26036)


Lex я пишу вырезанием букв из ткста мышью,заманался .
Последнее . на счёт что игра ни чего нерешает это ващи писали до матча :))) , выход из спада, рано!

Swe
Fri Nov 5 23:21:17 1999  16.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.64) (26041)


SWE примите венок "От дображелателей".

СheloVek (KAZAN)
Fri Nov 5 23:21:46 1999  dialup-024.kazan.ru (212.22.65.24) (26042)


а пососать ?

Swe
Fri Nov 5 23:27:52 1999  04.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.52) (26043)


Да соси на здоровье не поперхнись!!!!!

СheloVek (KAZAN)
Fri Nov 5 23:33:14 1999  dialup-024.kazan.ru (212.22.65.24) (26044)


:)))

Swe
Fri Nov 5 23:39:57 1999  12.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.60) (26045)


Я вообще-то спокойно отношусь к Магнитке - это команда явно более высокого класса, чем все остальные в России. То есть, без особой любви и без ненависти. Тем паче к их отношениям с Динамо. Но посмотрев, как тут, в гостевухе, готовились к очной встрече, и особенно увидев реакцию динамовской публики на закономерный результат, не могу не выразить удовольствие: лузер должен помнить, что он лузер; чтобы он это не забывал, и существуют игры игры Металлург-Динамо. С чем всех и поздравляю!

<Не-болельщик Мет(Мг)>

Sayonara
Sat Nov 6 00:40:29 1999  tyurikov-ip.dubna.ru (195.133.160.187) (26046)


да... бывало по всякому. бывало магнитка обыгрывала в чистую нас и мы думали: "ну не обидно , потому что эта команда играет лучше". А теперь обидно. Эта магнитка не играет лучше, она вообще играть разучилась и это выводит из себя! При полном приимуществе, просто взять и отдать матч...
Просто слов нет.

shishok (Москва), e-mail: shishok133@chat.ru
Sat Nov 6 01:55:00 1999  ppp-1-03-yz.portal.ru (195.16.98.86) (26048)


Ну, что динамеры? Где ваша грозная бело-голубая команда? Голландский Виктор, где приближение конца? Здесь оно!!!! Здесь оно все!!!!! С приобретением Вас синдрома Магнитки!!!!! "Магнитка играет никак, но она выиграла" - ха-ха-ха:))) Потому что это Динамо вообще не играет. "У него нет первой пятерки, все вторые" (С, Дима Федоров). И Динамо, верная своим принципам и букве Д, будет ВТОРОЙ. Удел таков!!!!

То, что вчера творилось в Магнитке - не передать!!! Магнитку списывали со счетов заранее: "ослабленный состав, уставшие старики, дрявые вратари". А мы взяли ТАКИМ составом и выиграли. Вот вам наш воротчик - Серега Земченок. А скоро мы приподнесем Вам еще один СЮРПРИЗ!!! (не путать с "сюрпризами" Била). Вот вам наши старички: Попов (1966), Прохоров (1966), Кудинов (1970), Е.Корешков (1970)!!!! Каждая пятерка забила по голу и тем самым показала, что у нас все первые!!!!

Приезжайте теперь к нам: мы вам еще раз продемонстрируем игру в хоккей!!! Как надо играть, и как не надо бегать. Как создавать и забивать ровно столько, чтобы выиграть. Фигуристы хреновые. Всем на каток имени Сталина, тренироваться на призы МКАД по фигурному катанию!!!!

"Синдром Магнитки": Билу не выиграть у Магнитки, с его талантом тренера он НИКОГДА ничего толкового не сделает, разве что научит еще пару-тройку фигуристов. Магнитка вытирала, вытирает и будет вытирать (в этом сезоне) ноги об Динамо!!!! Вечно вторые!!!!

Анди, огромное спасибо за вчерашнее :))) По-моему мы весь Баден на уши поставили :)))) Под конец пел весь Баден :)))), а потом была улица :))))

Weber
Sat Nov 6 08:08:23 1999  ats34-01-225.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.225) (26054)


Поздравления Магнитке!
Нет, ну какие же вы засранцы :)) Понаписали тут.. И пол-состава у вас травмированы, и спад у вас, и игра ничего не решает.. Украли вы у меня очки в тотошке :) Урок на будущее - интуицию свою надо слушать, а не ваши унылые речи :)
С Динамо что-то не то творится. Третий раз полному отстою проигрывают. Сначала Электростали, потом Уфе, теперь Магнитке..

Viper (Омск)
Sat Nov 6 08:14:43 1999  micke.omskelecom.ru (195.162.32.50) (26055)


Weber, ты слишком много пиздишь и всё не по-делу!

Игорь И.
Sat Nov 6 08:29:58 1999  adsl-63-193-113-153.dsl.snfc21.pacbell.net (63.193.113.153) (26056)


Почитал сейчас Сэкс:
"ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО" :)))) А кто-то надеялся и ждал? А какое оно должно быть ЧУДО? В бело-синих штанишках с фигурными коньками?
"Команда Валерия Белоусова выглядела все лучше, а динамовцы сильно нервничали" – это был СЮРПРИЗ Билялетдинова в обороне :))))
"Металлург тем не менее продемонстрировал несвойственный ему хоккей. Все же мы привыкли к более ажурной и красивой игре этой команды" – а каково ??? Еще раз Белоусов доказал, что он ТРЕНЕР, а не тренер. Когда все ждали от него кружев, он взял и стал играть от обороны. Стратегия, ебтыть. Это Вам не звонкими коньками лед резать.
"Что касается команды Зинэтулы Билялетдинова, то она поплатилась за принявшую хронический характер плохую реализацию голевых моментов. Об этом уже неоднократно говорил тренер бело-голубых Юрий Очнев. Команда по-прежнему хорошо КАТАЕТСЯ и интересно комбинирует." - каталась и кататься будет.
Юрий ОЧНЕВ, тренер "Динамо": " Нельзя не сказать и о наших проблемах с составом. " – Зато у Металлурга все на поле :))) И нет ни одного травмированного :))
"Ведущая пятерка хозяев и сборной умудрилась уступить в своем микроматче всухую - 0:4! " – Ау, где тут настоятели суперпятерки сборной. Виктор гренландский, где ты? Или я ошибаюсь, что ты говорил о том, что это лучшая пятерка страны? Виктор, Магниты еще раз доказали тебе и таким как ты, вы, он и она, что удел вашей пятерки там, откуда не возвращаются. Они специально хладнокровно и методично забили именно ПЕРВОЙ пятерки, и каждое звено отличилось по разу.
С металлургическим приветом,

ЗЫ: Игорь, проебали - не пиздите!!! Плакать надо в платочек из бабушкиного сундучка. Проиграли по делу!!!!

Weber
Sat Nov 6 08:44:21 1999  ats34-01-225.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.225) (26057)


Weber, ты по-спокойней пожалуйста, не волнуйся, а то со стороны создаётся впечатление, что у тебя крыша пошла.

Игорь И.
Sat Nov 6 09:38:37 1999  adsl-63-193-113-153.dsl.snfc21.pacbell.net (63.193.113.153) (26058)


Игорь, да не волнуйся ты. Пусть пишут. "Чем бы детя не тешилось ...". Ну нет у них "доски излияний", вот сюда кропают помаленьку.

Sailor (Коломна), e-mail: saylor@kolomna.ru
Sat Nov 6 10:05:58 1999  ns.kolomna.ru (195.90.145.1) (26059)


бля ну что такое - игра была наша.
за весь первый тайм пенсионеры докатили до наших ворот только ТРИ раза и соответственно мы глотнули три плюхи.
тут есть несколько обьяснений:
1) еремей ,сука, может смело записать себе в сберкнижку две пропущеные бабочки.
2) плюс ,незапомнил кто, несколько зомби в обороне.
3) опохмел из-за ДН прокопа (кстати с им самым тебя №32 - забивай что-ли ужО ,ну незнаю либо на хокей вообще, либо в ворота _ давай Санек!)
4) причин может быть до ....я (много).
а металург мне понравился - пенсионеры знают что такое ПАС - точно на клюшку - почему у нас такое умеют только пару челов.
динамовская игра - это сверх жесткая игра , даже агресивная порой переходящая в жестокую и грязную, а я вчера не увидел НИ чего похожего - нужно драться! бля! где это видано что-бы в матче с главным конкурентом не было драк! где на хер эмоции?
ладно,труба зовет - пиво в холодильнике - небо бело-голубое - жизнь дерьмо - ОЛЕ ДИНАМО все равно!!!!

тимур (пресня,москва)
Sat Nov 6 10:05:58 1999  moses.nc.orc.ru (212.48.128.134) (26060)


Вчера была игра, на которую "Динамо" вышло вполне серьезно настроенным. Но что можно сделать, если ты создаешь 3 суперголевых момента, не реализуешь их и получаешь шайбу в свои ворота. Тут же кидаешься в атаку, отыгрываешься, зарабатываешь численное преимущество и ... пропускаешь в меньшинстве. Выходишь на второй период с твердым намерением отыграться и упускаешь один на один игрока, вышедшего со скамейки штрафников. Да и Еремеев вчера неудачно стоял. А уж про судью и говорить не стоит. Лично бы Иванюка зашиб. Небось, очередную квартиру зарабатывал. Ладно, еще не вечер. Евролига все покажет.

Mailman
Sat Nov 6 10:15:32 1999  d143.z194-58-230.relcom.ru (194.58.230.143) (26061)


Lexу... Будь повнимательнее. Сам Бил в интервью прямо перед началом сказал, что изменит игру в обороне. Про сюрпризы он ничего не говорил. Я лишь цитировал его по ходу матча. А про пожар я сказал по делу.

Дима Фёдоров
Sat Nov 6 10:28:06 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26062)


Andy и тот, кто приобщён к НТВ-плюс... Было бы интересно мнение о нашей трансляции. Мы в первый раз серьёзно работали в этом сезоне.
По самому матчу. Магнитка, имея всего 11-ть нападающих и 6-ть защитников ( на последних минутах уже 5-ть - удаление до конца Никулина ), не показав ничего экстроординарного, сумела победить, что лишний раз доказывает её подавляющее превосходство в классе. "Динамо" вчера играло просто здорово. ( Не беру в расчёт действия некоторых товарищей! ) У бело-голубых есть всё: и скорость, и напор, и кураж, и силовые приёмы, и броски, и победы на вбрасываниях. Нет одного... Умения играть в хоккей - в первозданном понимании игры, а не в том, к какому нас приучила НХЛ. Суеты много, осмысленных действий мало, дурацких ошибок выше крыши. Вот и результат 2 - 4. Хотя выглядели очень неплохо. Может быть, "Динамо" стоит попробовать играть не первым номером с Магниткой и просто "завозить" соперника? В любом случае, Бил должен наконец себя проявить как тренер. Магнитке пока равных не вижу.
Про Иванюка. Видно, что он боится работать на таких матчах. Пропускает грязь. Но никому конкретно он не подсуживал.

Дима Фёдоров
Sat Nov 6 10:53:56 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26063)


Магнитку с победой. Что и говорить, победил ММ абсолютно заслуженно, хотя без везения не обошлось: забили почти все, что могли. Хоккей вообще был просто офигительный,давно такого удовольствия от игры не получал.

Про трансляцию.
Дима Федоров, все было классно, наверное это лучший показ Российского хоккея, который я видел. Всегда бы так и побольше. Правда комментариев мы не слышали (смотрели с Дрыном в баре, а там нам без звука включили т.е. получился хоккей под блюз. Сочетание весьма интересноем получилось). Если не секрет, сколько у вас камер работало?

AV  (Пермь)
Sat Nov 6 11:13:17 1999   (195.222.129.141) (26065)


Композитор , ты как всегда , мудак мудаком , но щас не об этом .
Магнитогорск не будет в этом году чемпионами . Динамо скорей всего тоже .
Но Магнитка спёклась.

Swe
Sat Nov 6 11:20:41 1999  11.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.43) (26067)


Да черт меня возьми, мы это сделали!!! Нет, ничего уже даже сказать не могу, все эмоции вчера вылили :)).

Энди, АлексБ и все остальные - спасибо! Согласитесь, это было здорово! :)) Как мы Баден то разогнали, заметили? Когда пришли мест не было совсем, как только сели и начали шизить - половина столиков освободилась :). А как официанты весело болели, заметили :)? Такой идет официант с пивом к столику, проходит мимо телевизора, остонавливается, смотрит эпизод говорит так что-то типа "эх!.." и несет пиво дальше, а сам все равно смотрит в телек :)). И еще запомнилось - как мы круто Лужники перекрикивали :)). Только они заведут "Ди-на-мо, Ди-на-мо!" мы тут же их заглушали -"Ме-тал-лург! Ме-тал-лург!" :)). Вобщем пошизили знатно, особенно после матча на улице :)).

По игре могу сказать следующее. Металлург был не то чтобы "никакой", но он выглядел действительно слабее себя самого. И даже с такой игрой и то выиграли! И ни у кого нибудь - у Динамо! Динамо же напомнило себя же в финале прошлогоднем - беготни много, суеты, но вот осмысленных комбинаций практически нет. Заметили наверное, что когда например наши нападающие выходили к вортом, то практически всегда они не просто бросали по воротам, а искали более острого продолжения - патылись отдать пас партнеру (два прохода Корешкова и Прохорова за воротам когда Еремеев еще из ворот в итоге выскакивал помните?). Динамовцам же похоже не дают спать лавры Маркова - чуть что сразу бросок, или даже не бросок а просто проброс в сторону ворот - а там мол сама залетит (конечно не всегда, но в большинстве случаев). И одна (вторая) подобная таки залетела, но это не принципиально. Вобщем впечатление от игры примерно такое - наши не сильно напрягались, не раскрыли все карты, но всетаки выиграли. Безусловно и фортуна в этот день была тоже на нашей стороне, за что ей отдельное спасибо :).

Я (Магнитка)
Sat Nov 6 11:46:52 1999  ats34-01-225.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.225) (26070)


Я не Касандра , но предвидел этот результ .
Откликнулась нам , недетская радость проёбам мяса . Так было когда мы радовались их проё Бордо , Казани продули помоему, так было когда радовались с Вилеммом СЮ . Но я кстати не жалею :)))

Магнит это всётаки не Трапакс :)))

Дима Фёдоров . "Суеты много, осмысленных действий мало" У Динамо не было 100 процентных моментов ??? Зачем про старое . Есть осмысленные действия .Есть комбинации ,есть 100% моменты. РЕАЛИЗАЦИЯ моментов это ДА :((((

Swe
Sat Nov 6 12:22:22 1999  01.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.49) (26071)


Чё-то я не понял.... Это про какой матч вы все пишете?
По вашим "комментариям" - так это не про тот, что игрался вчера :(((

Лично мне вчерашняя игра живо напомнила то, что было в третьем периоде финала ЕЛ. Только без последней минуты.:))
Это когда ММг спокойно встал на своей половине, защита ловила шайбы, закидываемые Динамо по борту в нашу зону, имела наглость )) перепасовывать шайбу между собой, о-о-очень точная игра в пас, пробросов 4-5 (тоже оч.мало).А Зёма просто порадовал: хоть и запустил вторую от своих коньков, но играл в остальном опять же оч. спокойно.Особенно понравилась его игра клюкой (на фига-то ведь она нужна?!!).

Как тут уже высказались - четыре входа в зону соперника - семь голевых моментов, итого=2:4 : КАКОЕ ЕЩЁ НУЖНО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КЛАССА???!!!

Магнитка не та? Конечно, Магнитка ЛУЧШЕ!
А скоро станет ещё лучше и сильней:))) (Кто знает, тот поймёт:))

По поводу трансляции: не в обиду Майорову, очень уважаемому человеку, но его анализ игры в перерыве гораздо толковей его же живых репортажей, где он просто много не успевает:( заменяя репортаж о происходящем всяческими лирическими отступлениями.
А вчера всё было по другому, особенно лично мне понравился "показ". Отслеживание игры, повторы.
Комментарий улавливал периодически, да ещё не на трезвую башку - от этого объективного мнения не случилось. Если это важно, попробую его составить в след. раз.
Спасибо всем за внимание, и "соболезнование"! Bye!

ЗЫ. САМОЕ душегреющее ощущение - когда представляю себе Victora, читающего эту книгу где-нить на стадионе в каком-нить Хелдере в перерыве матча местной футбольной команды :)ГЫ:)))

Andy (Magnitka)
Sat Nov 6 12:37:15 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26072)


Да, забыл вот что еще сказать (все еще плющит после вчерашнего :)). Насчет важности вчерашнего матча. Я совершенно согласен с вчерашним выступлением - эта игра просто "разведка боем" не более. Особого турнирного значения она всетаки не имеет. Она безусловно имеет значении в пртивостоянии ДМ-ММг и я очень рад что мы виграли, но главное всетаки впереди, согласитесь.

Я (Магнитка)
Sat Nov 6 14:17:41 1999  ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.227) (26075)


ДОКОЛЕ!
До каких пор спрашиваю я Вас эта полосатая челябинская мразь будет судить матчи Динамо - Магнитка?! Сколько еще раз, вместо того, чтобы смотреть феерический хоккей в исполнении двух лучших европейских команд, нам придется наблюдать очередной фарс в исполнении подонка со свистком?!! Правда с каждым разом мастерство Иванюка растет. Если раньше он просто убивал команду, если в предыдущих матчах его результативыные ошибки были более чем очевидны, то вчера он продемонстрировал тонкое понимание логики игры и глубокое знание психологии команд. Этот ублюдок применил тактику "точечных бомбардировок", нанося удары в самые важные моменты, активно ломая игру, воздействуя прямо на команду, а не на результат. Я видел подобное в футболе, там грамотное, неброское, умелое убийство команды судьями давно превратилось в искусство, в науку, которую осваивают годами. Но в хоккее я вижу это впервые. Похоже, вчерашний матч был первым практическим применением новой технологии, созданной на наших глазах. И в этом Иванюк в сравнении с, например, Хусаиновым - Эйнштейн в сравнении с доктором наук. Первый создавал, второй только изучал.
Нет, я никоим образом не оправдываю ни Билла, в который раз наколовшегося на попытке играть против ММг в остроатакующей манере, ни Харитонова и Со, не спосбных попасть в пустые ворота с метра, ни, тем более, Еремеева, пропустившего все, что можно и нельзя. Динамо объективно уступило сопернику во многом, и прежде всего, в реализации голевых моментов.
НО! В этом сезоне ХК Динамо (Москва) полностью соответствует понятию "команды настроения". Когда динамовцы заводятся - они неудержимы. И напротив, без эмоционального запала, без блеска в глазах, без присущей им безумной жажды борьбы команда играет на уровне середняков суперлиги.
Простейшая схема, которую с вариациями применял Иванюк была очевидна. Как только Динамо активизировалось и бросалось в яростные атаки, как только возрастал темп и в динамо просыпался бойцовский дух, судья сбивал наступательный порыв, удаляя динамовцев в ключевые моменты и позволяя в такие минуты своим землякам играть за гранью правил. Когда же игра успокаивалась и скорости становились приемлемыми для гостей, рефери компенсировал разницу во времени штрафов.
К сожелению, у меня сейчас нет видеозаписи этой игры и я не могу назвать минуты и моменты, но каждый может сам посмотреть и убедиться в том, что такую тактику судья использовал не раз и не два по ходу матча.

У меня нет и не может быть претензий лично к Иванюку! В отличие от того же Хусаинова он не сам назначал себя на матч. И он не хуже любого другого понимает, что если на матч команды из челябинской области раз за разом назначают челябинского судью, то кому-то это нужно. Он тоже отлично знает, что пока он обеспечивает результат его не накажут за ошибки и снова назначат на игру между этими соперниками, а отсудив честно и беспристрастно можно потерять привилегированное положение. Правильные судьи есть не только в Челябинске. Но вот узнать, по чьей это благой воле московское Динамо играет с Магниткой только при участии этого героя свистка и фуфайки, мне бы очень хотелось.
После игры ярославская Алиса спросила меня: "Скажи честно, заслужила ли сегодня твоя команда победы?". Я, поколебавшись, ответил "Да" и был неправ. На самом деле я не знаю! И самое страшное - никто не знает! По вчерашней игре просто невозможно себе представить как сыграли бы команды без вмешательства судьи. Какой может быть разговор о повышении интереса к хоккею, когда рекордное для нынешнего сезона число зрителей видит подобную профанацию вместо суперхоккея?! Какая может быть пропаганда вида спорта, в котором закулисные интриги решают судьбу чемпионского титула?! Последний раз я видел честное и прямое столкновение двух стилей, двух тренеров, двух суперклубов в финале Евролиги. Всвязи в вышесказанным у меня мало надежд и на встречу 4 декабря в Магнитке. Что-ж, будем ждать четвертьфинала ЕХЛ, где на деле можно будет понять, кто чего (а не сколько) стоит.

Phil (Москва), e-mail: bestphil@chat.ru
Sat Nov 6 14:56:30 1999  ts1-a65.dial.sovam.com (195.239.4.65) (26076)


Насчет Иванюка. Ну сказать тебе что ты не прав и ничего такого не было чтоли... Только вот думаю зачем - все равно ведь будешь до хрипоты спорить что он мол "убил" и все такое. Позицию тоже ты уже занял удобную, раз мол не было явных ошибок, то конечно же он мол так все тонко и незаметно сделал что мол просто гений... Фил, отлично понимаю, что обидно проигрывать, но проблему судейства высасывать из пальца... Тем более когда все вс:е видели. Здря, Фил, честное слово...

Я (Магнитка)
Sat Nov 6 15:11:26 1999  ats34-03-227.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.227) (26078)


Всем привет! Я только сейчас более-менее очухался. Вчера состоялся (если кто из присутствоваших помнит) первый съезд неводовцев. Статус съезда был присвоен ввиду того, что впервые на такого рода мероприятии присутствовали представители 4-х (!) городов: в алфавитном порядке - Магнитогорск, Москва, Пермь, Ярославль.

Мероприятие проходило в уютном кабаке на метро Университет. Присутствовало человек 30, к концу осталось человек 10. Сначала была официальная часть: определение и объявление статуса встречи, вручение вымпелов от магнитов (в лице Michael Inc.) ЗТ-шникам (в лице АлКа) с передачей копии представителю Невода (в лице Родиона). Закончилась официальная часть фотографированием.

Затем началась неофициальная встреча. Она состояла из распития крепких и некрепких спиртных напитков (и самое ужасное - их смешивания), танцев, игры в биллиард сборной Урала против Динамо (Москва), которая завершилась в овертайме второй партии со счетом 0:2.

Потом была приятная освежающая прогулка по свежему воздуху, опять распитие напитков. В результате я, например, полностью потерял человеческий облик и приехал домой около 4-х утра. Соответственно сейчас себя ощущаю...

А шайба вчера была хороша! Магниты, вам вчера просили передать привет и поздравления ваши земляки Michael Inc. и Lord.

Родион (Москва)
Sat Nov 6 16:38:00 1999  proxy-RU-MSK-1.centreinvest.net (194.85.146.20) (26088)


Знаешь, чё, Фил.
Нечего на зеркало пенять. По тебе взять - так Динаме надо без судей ваще играть, как дети на катке: кто первый крикнул, тот и Д`Артаньян, а остальные - так себе.
Играть надо, забивать, когда дают. Такой момент у Терещенко был - сплыл. Да и не один момент.
Басню про танцора, которому собственные прелести мешают слышали уже, пожалуй, все, это не ново. И ещё наверняка услышим, вот только Victor до своего Утрехта доберётся)) Пора что-нибудь оригинальнее придумать.
Кстати, в Магнитке наверняка москвич судить будет, как в прошлом году. И он нам, уверен, не помешает)

Andy (Magnitka)
Sat Nov 6 17:25:56 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26098)


Сорри, забыл.
Д.Фёдорову: посмотрел вот второй раз всё это безобразие:)) мысли такие:

1. конечно, когда будете комментировать другие матчи, эмоциональная окраска будет более нейтральна (хотя, конечно, по сравнению с Гусевым и Головановым, вы на пару ну просто неподкупны были:)) и всё ж.
2. Много статистики, это плюс. На мой высокохудожественный взгляд )) фон у неё перенасыщен, может сделать его прозрачней? или тогда уж на заморский манер, полностью на всю картинку, с фоткой в боевой домашней раскраске для игроков, например? Вообще, это дело вкуса.
3. ну и всё ж мне тоже сегодня далеко до объективности, посему позволю себе ещё через пару ваших репортажей залезть к вам со своим уставом, если не против)).
Спасибо.

Andy (Магнитка)
Sat Nov 6 17:38:13 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26101)


деревня, бля х..ли радуетесь когда нибудь ваши грязные деньги закончаться и металург БУДЕТ в жопе и будете вы опять ходить на "открытую коробку" мечтать что-бы ..... металург кое-как вылез во вторую лигу Ё!
А ДИНАМО ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА!!!!!!!!!

тимур (пресня,москва)
Sat Nov 6 17:45:54 1999  moses.nc.orc.ru (212.48.128.134) (26103)


Давненько я сюда не захаживал- все времени не было. Но вот решил все же зайти- благо что повод определенный появился: центральная игра первого круга чемпионата России.
Несмотря на будний день и довольно поганую слякотно-промозглую дождливую погоду (которую часто любят обзывать «спартаковской»), 10000 фанатов Динамо пришло поддержать свой клуб, вернув вновь уже привычный рекорд домашней посещаемости в сезоне(кстати, во всей Европе, если не ошибаюсь) ХК Динамо Москва, после того, как его планка была неслабо задрана до 8500 в Новокузнецке во встречи все с той же Магниткой. Короче, хоккей Динамо в Москве однозначно «келейный вид спорта» и он просто ничто по сравнению с суперфутболом, где на истерично разрекламированную Лигу Чемпионов Спартак-Виллем, решавшую во многом судьбу нашего супер-народного клуба в турнире, собралось аж 12000(!), а на недавнее дружеское супердерби двух других знаменитых футбольных клубов Динамо-ЦСКА(решавшее судьбу медалей и места в еврокубке) фанатов обоих клубов набралось аж более 9000(!) в сумме. (привет господам из С-Э и господину Гескину персонально, искавшим сомнительные причины нелогичных по их мнению итогов интернет-опросов в пользу хоккея).
Кстати, помимо тысяч фанатов Динамо, в Лужниках, не считая традиционных болельщиков дружеского ЦСКА, поддерживали ХК Динамо и приехавшие на футбол в Москву представители фанатов волгоградского Ротора, замечены были поклонники хоккейного Торпедо Я., фанаты Липецка и многие другие. Даже иностранцы в символике Динамо:) Не было замечено только НИ ОДНОГО поклонника гостей с пресловутой горы. Нет, возможно в бушующем бело-голубом море и было человек 5-10, но свое присутствие они не то что символикой, но и даже хоть какой-то толикой радости при забитых шайбах не выдавали. Понять их впрочем можно:)
А теперь по игре…
Динамо проиграло… Не важно КАК, но в любой игре, как бы там не эстетствовали эстеты и не возмущались неигровыми составляющими идеалисты, важен конечный результат, который не обратим. Но несмотря на это сказать пару слов по увиденному это вовсе не мешает и более того явно необходимо.
ДА и еще раз ДА, подобно многим мне тоже пришлось за последнее время увидеть более чем предостаточно игр современного Магнитогорска (ЧР, ЕЛ, серии плей-офф и т.д.) То, что я увидел вчера кроме как порнографией в сравнении в предыдущими аналогами назвать нельзя. Нет, вроде многие факторы были схожи. Те же старики у Магнитки, тоже скандальное судейство, причем ТОГО ЖЕ и вновь ТОГО ЖЕ судьи, по сути земляка одной из команд, то же набившее оскомину традиционное распиздяйство динамовцев в завершающей стадии атак, во встречах, как правильно тут заметили, с командами, отдающими полностью инициативу в игре. Но на этот раз сама Магнитка предстала просто невероятно серым и безынтересным клубом.
В первом периоде так и хотелось протереть глаза получше, в надежде обнаружить на сетках гостей что-то иное, нежели «Металлург» Магнитогорск. До самых последних минут просто не верилось, что Динамо способно проиграть этот матч!!! Если назвать преимущество просто подавляющим, это значит не сказать ничего. Оно было по меньшей мере СКАНДАЛЬНО подавляющим и посему конечный результат мог только повергнуть в шок.
В равных составах большинство матча игра проходило в зоне Магнитке и пару раз я даже в недоумении пересчитывал игроков- неужели равные составы??? Считанные разы Магнитка умудрялась входить в зону Динамо и едва ли не все они заканчивались нелепейшими голами (2 раза непонятные ошибки Еремеева и 2 раза провалы заигравшейся в нападении с мертвым соперником обороны- один голевой выход Корешкова один на один со скамейни штрафников чего стоит!).

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Sat Nov 6 18:36:34 1999  d64n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.64) (26106)


….продолжение….
Магнитка намеренно отдала инициативу? Бред! Нечто подобное было в финале ЕЛ, а тут она просто была раздавлена Динамо и никак иначе! Море голевых моментов, как итогов разыгранных по нотам классных комбинаций и проходов, смены, проводящие 80-90% времени в зоне Магнитки, летящая пулей в пустой угол ворот шайба, вдруг планирующая в стойку ворот как знаковый момент этого безумия… Все мимо! Фантастика! С Амьеном это было смешно, а вот сейчас почему-то уже нет…
Иванюк как постоянный 7й игрок Магнитки в играх с Динамо? Да на самом деле когда-когда, но сейчас его фактор был минимален. Нет, судил он ангажированно как обычно, но Динамо было обязано и имело ВСЕ, чтобы порвать Магнитогорск на куски хоть с 2мя такими Иванюками на поле. … да что говорить…
Итог? Номинально, Магнитка стал опять лидером чемпионата по очкам. Реально же этот матч по сути стал продолжением агонии конца недолгого правления в нашем хоккее команды, из глубины сибирских руд и денежных кошельков. Класс Магнитки? Воспользоваться всем, что было, с трудом и удачей отбившийсь? Смех!!! Такие победы на таком «классе» можно увидеть в любом виде спорта, когда заведомо более слабая команда вдруг одерживает сенсационную победу, просидев скуля и молясь фартуне как забитый щенок в углу всю игру, а потом поймав гранда на контр-атаке или воспользовавшейся ошибкой победить. Радости после этого много, только вот на деле такая победа стоит зачастую ничто.
Динамо же показало ИГРУ. А ИГРА в конечном итоге это ВСЕГДА результат. Мы увидели поражение, достойное ПОБЕДЫ, и победу, достойную ПОРАЖЕНИЯ.
Конечно, неприятно. Но поостыв эмоциями я понял- результат матча более чем положителен. В очередной раз лично я убедился, что в этом сезоне сильнее Динамо пока нет НИКОГО. Возможно Кузня, возможно Череповец- посмотрим. Но самое главное, главный конкурент уже издох :))) Пока остался победно-судейский фарт, на котором они выехали в ряде игр, но и он скоро раствориться как тень, при медленном растлении плоти. С чем я всех и поздравляю:)))
P.S. Немного повеселило мнение о матче уважаемого мною(что одно из немногих исключений для нынешней нашей журналистики) Дмитрия Федорова. Понимаю, что он не выступает здесь в роли независимого эксперта, а скорее болельщика как и мы (а болеет он за враждебный Динамо и сгинувший толи на время, толи навсегда Спартак Москва:), но все же. Фразы типа “не показав ничего экстроординарного, сумела победить, что лишний раз доказывает её подавляющее превосходство в классе.», «У бело-голубых есть всё: и скорость, и напор, и кураж, и силовые приёмы, и броски, и победы на вбрасываниях. Нет одного... Умения играть в хоккей - в первозданном понимании игры», и как итог «Магнитке пока равных не вижу.» Нет слов:))) Также “не показав ничего”, в прошлом году, к примеру, Динамо “сумел победить” вылетевших в дальнейшем Химик или сейчас Кристалл с Салаватом, что наверное также говорит о их “подавляющем превосходстве в классе”:))) Просидевшей всю игру в своей зоне Магнитке оказывается “нет у нас равных”:))) И как полный финиш, утрированно: у Динамо есть ВСЕ, кроме… “персозданного понимания игры”!!!!!:)))) Вот где оказывается собака порылась!:) Интересно только, если этого понимания нет в НХЛ(сам его не люблю дико), нет у самого Динамо Москва, то у кого есть? У Фельдкирха может, побеждавшего нас? Или может у нынешней до жалости убогой Магнитки?(о боже, неужели это и есть “первозданный(первобытный?:) хоккей” А где вообще этот мифический эталон “первозданного понимания игры”- неужто его осязание доступно лишь тебе, уважаемый Дима Федоров? Да….
P.P.S. А трансляцию вы хорошо провели. Посмотрел сегодня у знакомых частично запись игры- профессионально сделано. Впрочем, в этом аспекте к тебе претензий лично у меня как болельщика никогда и не было:))

Ernesto
Sat Nov 6 18:37:11 1999  d64n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.64) (26107)


Ernesto:

"Летящая пулей в пустой угол шайба.." планировать не может. Так же, как не может "великолепно играющее" Динамо который год выиграть хоть что-то, кроме неофициального КУБКА МОСКВЫ в компании с колыхающимися на просторах высшей лиги Спартаком, Крыльями, тихоновским ХК и дерзким (за это и оказавшимся в Супере) ЦСКА.
Жаль вас. При СэСэСэРе довольствовались объедками со стола Первой команды, а теперь куда только не ездит Кубок Чемпиона России, да все мимо Вас. И пусть в хоккее Ваши ожидания менее призрачны, чем в ногомяче - там уж Динаме ну точно НИКОГДА не стать чемпионом, но и здесь если уж не один Металлург, так другой, или Череп, или ВАЗ, или Ярославль с Казанью, или даже Уфа ещё долго будут "вытирать ноги" об Вас, пока, наконец Вы не научитесь в каждом сопернике видеть достойного себе, пока не свернёте свою пальцовку и научитесь находить причины происходящего в собственной игре, а не в каких-то эфемерных кознях судьбы, фортуны, судей, ГАИшников и прочих вещей, не имеющих ни малейшего отношения к данному виду спорта.

Жаль Вас.

Andy (Магнитка)
Sat Nov 6 19:49:32 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26110)


Всем привет!
Ничего не читал еще, посему если было уже - извиняйте.
Итак, про матч не буду, тут его наверняка обсудили. Скажу только, что особых претензий к Иванюку нету, не надейтесь ;)) Претензии есть к пидорасу-Еремееву - три шайбы чисто на его совести.

Зато потом была недетская шиза, о коей вам и поведаю. Что вспомню... ;))
После матча встретились с Родионом, Лордом, Майклом Инкорпорейтед и их спутницей. После знакомства и дружеских препирательств повели их в стекляшку.
Но в стекляндере оказался полнейший аншлаг, а посему, помокнув немного под полуснегом MW поведал о некоем заведении на Университете под названием "Ход конем", куда все и ломанулись.
Там тоже мест поначалу не было, но мы так конкретно столпились у одного столика и так недвусмысленно смотрели на сидящуюб там парочку, при этом периодически полупьяно выкрикивая дежурное "Оле-оле!", что они поспешили смотаться.
В итоге за столик, где помещается максимум 8 человек набилось человек 15... а то и больше :)
Итак, за одним столом оказались представители 4-х команд супер-лиги, при чем 2 команды были победители, а 2 - проигравшие в последнем туре.
Я говорю, соответссно, про Ярик (Алиса), Пермь (Родион), Магнитка и Москва.
Магнитогорские сувениры были в торжественной обстановке переданы ЗТ-шникам, что и было запечатлено на пленке. Еще несколько снимков на память - и понеслась.
Конечно же Кирьян с Мороженым сгоняли в ларек за 2-мя баттлами водки, которую весь вечер под столом и ненавязчиво подливали в графин, который заказали.
В общем все было круто и весело. Под конец было решено разыграть в пул матч Динамо-Металлург, и первая партия осталась за Динамо (Кирьян - Алк). После этого Лорд уехал, и матч плавно перетек в ЗТ-Невод (со стороны Невода к Майку присоединился Родион), со стороны ЗТ остался тот же состав, но по нескольку раз к кию приложились Михалыч и Alboy.
Ну, братцы, доложу я вам, это была и партия! Закатив все свои шары, в течении минут сорока длился овертайм - обе стороны безуспешно пытались закатить несчастный черный шарик в противоположные по одному борту лузы И наконец удача улыбнулась Кирьяну! 2:0 - счет по партиям.
А далее началось самое интересное. Официанты, видимо, пали жертвой собственной подозрительности к пьяным болельщикам ;))
В процессе вечера они пересадили нас зачем-то с одного столика за другой, а потом... забыли про нас вообще. Короче, собравшись уходить и уже одевшись мы обнаружили, что рассчитывать нас никто и не собирается... ;))
Самая расторопная часть быстро сообразила, что делать, и начала говорить "Все, уже все уплочеено, пойдемте!" Самая тугодумная часть (в которую входил и я ;)) ) напротив, с непонятным упорством доказывала, что "Нет, давайте позовем халдея и рассчитаемся!". Наконец здравый смысл победил, и веселая компания выкатилась на улицу, нагрев несчастный кабак больше чем на 600 рублей ;))
Далее было еще фотографирование на улице, для чего был предпринят отлов испуганных припозднившихся прохожих с дикими воплями "Щелкните нааас!"
Потом был предпринят штурм какого-то минимаркета, где затарились пивком. Но самое интересное - по выходе из вышеозначенного минимаркета маргинальной частью ЗТ ;)) была подрезана коробка Баварии ;))
Ну а далее Майкл, поймав тачку, уехал, после чего уехал и я. Время было 3 часа ночи.
Спасибо всем за приятную компанию! ;))
Приезжайте еще.

АлК
Sat Nov 6 22:45:25 1999  port05.matrix.ru (195.200.192.15) (26114)


Ну все уже написано, оказывается... ;))
Но щас еще Кирьян выступит. Прочитаете еще разок ;)))

АлК
Sat Nov 6 23:12:53 1999  port19.matrix.ru (195.200.192.29) (26115)


АлК (26114) Наркоманы , ублюдки и ... ВОЩЕ ренегады :)))))))))

Swe
Sat Nov 6 23:47:38 1999  16.MD-4.dialup.orc.ru (212.48.131.176) (26123)


Да-а-а. Рановато я ушел :-(.

Всем защитникам Иванюка.
Я не говорю, что он злостно убивал Динамо. Но в ТАКОМ матче приблизительно равных соперников это и не нужно. Достаточно несколько раз в нужные моменты не заметить нарушения с одной стороны, излишне строго подойти к другой и все. В спорте есть такое понятие - навязать свою игру. Иными словами заставить соперника играть в удобной тебе манере. Это вернейший путь к победе. Если же стили команд настолько разнятся, как у ДМ и ММг, то реализация на площадке собственного тактического замысла - это уже практически победа. Именно в таком ключе и действовал вчера Иванюк. В сегодняшнем СС заголовок "Магнитка придушила Динамо". Именно так я и характеризовал бы действия судьи - он не душил, а именно придушивал; давал дышать, но сжимал удавку при попытке сопротивления. Конечно, этого не хватило бы в матче Динамо - Липецк, но более чем достаточно в игре команд одного уровня.
Я не списываю поражение на судью. Динамо виновато само. Реализуй мы хоть несколько 100%-ых моментов, хоть пару раз спаси Еремеев, не провались полностью пара игроков сборной звезд Марков-Хаванов - и счет был бы другим. Как правильно, хоть и традиционно эмоционально, заметил Ernesto, Металлург выглядел слабее, чем обычно (правда я склонен объяснять это проблемами с составом и общим спадом в игре, а не закатом звезды магнитогорского хоккея). Но в том, что игра не пошла и у Динамо "заслуга" судьи первостепенна. Да, конечно, недостаток психологической устойчивости - это тот еще недостаток. Но его надо использовать! И сдеал это именно Иванюк.

P.S. Насчет московского судьи в матче ММг-ДМ.Его фамилия была Бутурлин. Распросите о нем лучше ярославцев. Тоже исключительно "послушный" товарищ.

Phil (Москва), e-mail: bestphil@chat.ru
Sun Nov 7 00:43:57 1999  ts1-b11.dial.sovam.com (195.239.5.11) (26126)


Поклоннику одноразового чемпиона России Andy (Магнитка), уж кому-кому, а вам нас жалеть явно не к месту. Если мы довольствовались «объедками со стола» ЦСКА в СССР, то пардон чем довольствовались вы в это время во 2й лиге, пока мы бились с непобедимым ЦСКА за золото и показывали вместе с ними в сериях по НХЛ лучшие образцы нашего отечественного хоккея? Только-только из жижи низших лиг головку приподняли и уже додумались жалеть команду Мальцева и Васильева, Яшина и Ковалева и т.д. и т.д.!!! И еще о каком-то взаимном уважении речь ведет! Кубок чемпионов России говоришь ездит куда угодно, только не в Москву к Динамо? Ну про «куда угодно» в плане Магнитогорска я с тобой согласен:), а вот в остальном предлагаю тебе ознакомиться с недолгой пока историей чемпионатов России и узнать, кто сколько раз был чемпионом за последние 10 лет и кто у нас единственный многократный, а не одноразовый чемпион России.
А Уфа с Казанью «ноги о нас будут вытирать» никак не чаще, чем ЦСКА со все той же Казанью, к примеру, о вас, видящих в каждом сопернике достойного конкурента, но все равно победить его не способных. Гы-гы….:)))

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Sun Nov 7 14:35:04 1999  d73n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.73) (26134)


Ernesto:
вот блин, опять ведь начинаешь... Ну и что, что рубились с ЦСКА, ну и что, что Яшин и Ковалев. Традиции? Ну и чем они Вам помогают сегодня? Мы вот без них обходимся, приспокойно.
И по всему видно, что ничего эти традиции не значат. В плане игры. В плане обстановки - да. Наверняка, сейчас больше желающих играть в команде Мальцева, чем в команде какого-нибудь Запердяевска. НО! Уже в это время больше желающих играть в команде Чемпионов Европы, чем в какой-либо другой команде. Другими словами, мы сейчас приобретаем те традиции, которых у Вас нет и небудет.

Lex (Магнитка)
Sun Nov 7 16:19:21 1999  mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.19) (26145)


Эрнесту:

Наш "Металл" хоть по разу, да выиграл и ЧР, и (в отличии от некоторых) ЕЛ. И ничто ему не помешает стать в этом году "неодноразовым" в одном по-минимуму из этих турниров.
А когда Динамо рвало жилы в борьбе не за золото с ЦСКА, а за серебро со Спартаком и Крыльями (и Трактором однажды), ММг не имел возможости закрыть себе площадку, что автоматом обрезало хоть какую-то перспективу.По экономической причине ли, по политической - одинаково фиолетово.
И об вытирании ног. Чем древней ковёр, тем быстрее он станет половой тряпкой (к разговору о многолетности или ветходавности - кому как - традиций).) Да и расцветки нынче в моде другие:))

Ко всем остальным: простите, что опять за своё, клянусь, в последний раз. До следующей встречи, конэчно:)

Andy (Magnitka)
Sun Nov 7 17:35:32 1999  maginfo.magnitka.ru (195.54.3.29) (26152)


ах вы гавнюки магнитогорские. Один раз (первый и последний)стали чемпионами и теперь все вокруг ниже классом стали? Забыли как в первой лиге игралось? Че-то не видно достойной смены вашим "казахским монстрам". Через годок-то что делать будете? Да и если-бы не Усть-Каменогорск? Где бы вы были чемпионы? Наверно в Африке по лыжам! Ну ничего, Казахстан скоро станет, в этом виде спорта, олимпийским чемпионом и на наш чемпионат сил не останется. Я тогда посмотрю на умников типа Лекса и К. Недолго вамосталось, красавцы.

shishok (Москва), e-mail: shishok133@chat.ru
Mon Nov 8 03:54:37 1999  ppp-1-04-yz.portal.ru (195.16.98.87) (26159)


shishok:
Да ладно тебе. Ну перехуячили они нас... Ну так забивать надо, а не только по воротам бросать. Магнитка временами показывала просто классную перепасовку, когда шайба не то что отправлялась на клюку, а отправлялась на нее не глядя.
С другой стороны "подавляющее преимущество в классе Магнитогорска" - это бред Димы Федорова, и не более того. Динамо проиграло исключительно из-за вратаря.

Уже давно двигаю мысль, и не грех ее повторить. Вся эта пресловутая ху..., т.е. низкая реализация голевых моментов - она из-за того, что на воротах Динамо который год - одни сплошные жопы. Или дыры. Что один хер.
Привыкли, блин, на тренировках, что половина брошенного в сторону ворот залетает само собой. Отсюда и неумение сыграть похитрее.

АлК
Mon Nov 8 04:13:08 1999  port21.matrix.ru (195.200.192.31) (26162)


Да перехуячили мы их, только выиграли, почему-то они... А насчет воротчика ты прав... Только у них воротчик еще хуже, просто по воротам нужно попадать, а не по штангам...

shishok (Москва), e-mail: shishok133@chat.ru
Mon Nov 8 04:20:43 1999  ppp-1-04-yz.portal.ru (195.16.98.87) (26165)


По воротам мы попадали тоже до хера. Даже поболе ихнего. Тока у них он не пускал ни в очко, ни по углам. А уж как Еремея Корешков уложил один в один - просто стыдоба.

АлК
Mon Nov 8 04:23:07 1999  port21.matrix.ru (195.200.192.31) (26167)


Всем - привет!
Только добрался до сетки. Боцман - я узнал о твоих земляках на матче (конкретное их мнсто) от Кирьяна только после окончания игры, а когда ломанулся туда их уже не было. Так что книга пока у меня, до лучших времен. Ежели кто приедет в январе, то лучше киньте по мылу и договоримся конкретно, а на таких матчах "случайно" встретиться нельзя.
И немного об игре. Иванюк - более чем странный судья. Первый опасный прорыв с левого фланга Харитонова, остановил он, почему-то находясь у левой штанги Земченка. Судил вообще никак. Видимо судил просто как умеет + "непонимание как можно опускать команду своего города", а для по моему свой город весь Урал.
"Металлург" по игре - полный отстой, как выражается Вайпер. Если его считать лицом отечественного хоккея, то совершенно понятно почему наша сборная торчит в такой жопе. А если бы еще и магнитогорцы в сборной играли был бы вообще п... Стиль игры - грязные зацепы, вечный базар с судьями, вот один и добазарился:))) Достаточно сказать, что первый бросок по воротам пришелся, когда на табло было 7:49
"Динамо" - супернефартовая команда, реализация - ноль. Плюс хреново сыграл Еремеев. На них хоть смотреть было приятно, ибо команда играла. А сколько раз прощали... И коренное отличие игры магнитогорцев от прошлого года - старость. Да класс, да опыт, но... Вас может обыграть любая команда, которая будет играть игрок в игрока, ибо нет у вас звезд, в одиночку могущих решить эпизод. Лиши вас коллективизма - и приплыли... Не помню, кто сказал здесь, что скорее всего "Металлург" не станет чемпионом. По прошлой игре полностью поддерживаю его мнение, даже более - если "Металлург" станет чемпионом - это будет плевок в наш хоккей. Еще раз повторяю - все мои выводы основаны только на том матче. Еще раз обращаюсь к магнитогорцам - прежде чем вякать ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте предыдущее предложение.

Александр (Москва), e-mail: byvaly@mail.ru
Mon Nov 8 10:07:31 1999  proxy.ctv.ru (195.230.76.2) (26178)


Еместо... Я не болельщик какой-либо команды. Твои предположения смешны. В хоккей играют "Детройт", "Торонто", местами "Колорадо". У нас Магнитка, Кузня. Пока не видел "Северсталь" - ничего не могу сказать. Сборная Швеции в хоккей играет. Ты сам перкрассно понимаешь условность всей этой классификации. Я вообще полагаю, что хоккей как игра в кризисе, о чём, кстати, свидетельствует интервью Карповцева в "СЭ". Нужно изменять правила, чтобы увеличивалась результативность и чтобы не побеждали клубы, исповедующие антихоккей. Нужно выходить на новый маркетинговый и рекламный уровень, как это делают футбольные деятели. А в хоккее все эти боссы никак не могут договориться об участии НХЛ-овцев в Олимпиаде. Ведь это ж какая реклама хоккею! Много проблем... Наверное, опять начнутся нападки на меня. Дескать, снова критикую хоккей. Но это моя точка зрения. Мог бы изложить её более пространно и аргументированно, но нет времени. Но в целом, полагаю, ты мою мысль понял.

Дима Фёдоров
Mon Nov 8 10:27:27 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26180)


Анди... Это совершенно нормально, что я больше в репортаже переживал за "Динамо". Нужна интрига, а если Магнитка будет на голову всех сильнее и даже в разобранном состоянии побеждает вторую команду России, то это не здорово. Мне кажется иногда для пробуждения интереса к происходящему нужна и смена лидера. К тому же я часто переживаю за слабейшего, а "Динамо" сейчас даже не дотягивает до своего прошлогоднего уровня, о чём я, кстати, здесь писал ещё давно, но получил некоторый отпор. Впрочем, сиюминутные симпатии не мешают мне объективно оценивать происходящее. Я пытаюсь объективно оценивать ситуацию - скажем так. К Магнитке же я отношусь очень хорошо. И уж точно не болею ни за одну команду в чемпионате.

Дима Фёдоров
Mon Nov 8 10:38:43 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26181)


АлК... Я не говорил, что Магнитка классно играла. Она играла посредственно. Но в том то и класс команды... Играть плохо, но из ничего сделать результат. И в следующий раз, если хочешь продолжать нормальное общение, подбирай, пожалуйста, выражения.

Дима Фёдоров
Mon Nov 8 10:43:56 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26182)


Дима Федоров:
Прошу прощения. Погорячился...

АлК
Mon Nov 8 14:10:45 1999  port24.matrix.ru (195.200.192.34) (26192)


Проглядел я то, что понаписали тут со времени матча ДМ - ММг. С чем-то согласен, с чем-то нет, но хотел бы отметить несколько аспектов:

1. У ММг со скоростишкой не особо. В атаку они (по крайней мере, в этом матче) не рвались. Брали наши оппоненты своей культурой паса и организацией игры. У ММг есть несколько стандартных розыгрышей шайбы, к которым "Динамо" оказалось не подготовлено. Например, очень часто при прорыве по флангу игрока ММг следовал пас на противоположный фланг, где его уже поджидал игрок, имея перед собой свободное пространство и кучу времени на принятие решения. Вообще, к моему громадному сожалению, в культуре паса Магнитогорск выше нас на две головы..

2. У "Динамо" нынешнего года налицо явная нехватка импровизации, изюминки какой-то. Все очень стереотипно: мощь, напор, желание, но вот оригинальности, нестандартных действий не хватает. Пару раз неприятно поразил Харитонов, который с безумными глазами влетел в зону и запулил шайбу в сторону ворот из неудобной позиции, когда явно напрашивалась передача.

Кстати, самой болезненной потерей этого межсезонья я считаю отъезд Сергея Петренко..

3. ММг - самая грязная и подлая команда из всех тех, что я видел в этом году. Если Ярославль просто держит руками, то ММг еще и бьет соперника исподтишка.

4. Судья отсудил так, как он мог - не лучше и не хуже. Ни о какой предвзятости или подкупе не может быть и речи. Увы, наши судьи не дотягивают даже до средненького уровня наших игроков.

5. В целом: игра не оправдала моих ожиданий - общий класс невысок. Боюсь, светит в этом сезоне одной из команд чувствительная затрещина от братьев Сединов..

Михалыч (все там же), e-mail: sokoloff@hakkinen.com
Tue Nov 9 01:07:46 1999  dialup-30010.dialup.ptt.ru (195.34.30.10) (26230)


Михалыч не могу не сказать, что ты не прав по поводу судьи. Иванюк в прошлом году был 50-ю процентами победы ММ. Он в хоккее вообще не разбирается, он думает удалил Никулина на 10 минут (но при этом Никулин ушел с поля, как будто знал, что никакого овертайма быть не может быть??!!)и динамики его посчитает объективным:))) Мы-то помним его объективность. Ему псевдоним нужно взять Гавнюк (по-моему). Петренко, жалко, конечно, согласен это потеря. А вот с Биллом у нас проблема. Все видят элементарное отсутсвие игровой хитрости у Динамо, а Динамо все бросает по воротам, а зачастую выиграть не может, и это самая главная проблема, потому что играть есть кому...

shishok (Москва), e-mail: shishok133@chat.ru
Tue Nov 9 02:00:08 1999  ppp-1-06-yz.portal.ru (195.16.98.89) (26231)


Комментарий к матчу Динамо-Магнитка:
"Белоусов очень четко видит, когда у соперника ноги бегут быстрее мысли. И очень любит против таких команд играть" (С, Юрий Розанов, НТВ+) :)))

Weber
Tue Nov 9 11:06:06 1999  ats34-08-232.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.232) (26239)


Прочитать то, что написали здесь за праздничные дни пока не успел. Займусь этим чуть позже, равно как и высказыванием своих суждений по поводу матча ДИНАМО-Магнитка.
Пока могу лишь отметить две вещи. Во-первых, данный матч ничего не прибавил, не убавил в споре двух ведущих клубов нашего хоккея. Сказать, что Металлург выиграл и значит он сильнее совершенно нельзя, поскольку это не так. В споре данных команд вообще не стоит делать таких выводов. Обе команды, по российским меркам, находятся на таком уровне, когда понятия сильнее-слабее не уместны. И Динамо и Магнитка одинаково сильны. И в таких случаях на первый план выходит исключительно тактическая гибкость тренеров. И здесь, к моему глубочайшему сожалению, у Белоусова пока очевидное преимущество перед Билялетдиновым. Причем, не сказал бы что Белоусов какой-то выдающийся стратег, но в играх с Динамо, вернее с Билялетдиновым, ему до сих пор хватало и того что он имеет. Как бы не прискорбно было мне это констатировать, но наше противостояние с Магниткой напоминает мне сейчас корриду, где мы выступаем в роли быка. Бык, как таковой, мощнее матадора и на арене активнее. В принципе, если он матадора зацепит тому хана. Но так происходит гораздо реже, чем наоборот, когда матадор методично повторяет два три приема с красным полотном, а потом быка закалывает ловким приемом. Если бы бык мог анализировать свои действия так же как человек, он внес бы коррективы и коррида превратилась бы для торреадоров в смертельную казнь. Но бык не анализирует...
Мораль басни: Бил это не бык, но если он еще пару раз наткнется на один и тот же укол Белоусова, я начну в этом сомневаться...
Пока у Зинэтулы Хайдаровича есть еще одна репетиция, 4-го декабря в Магнитогорске, после этой встречи, он должен абсолютно четко решить как побеждать Металлург, поскольку в четвертьфинале Евролиги эксперементировать будет некогда. А о том, что Динамо не пройдет в финал четырех не хочется даже упоминать. Слишком много поставлено на эту карту, чтобы допускать нелепые осечки.
Динамо сейчас вполне готово к победам как над Металлургом, так и в главных турнирах. Главное, чтобы Билялетдинов наконец понял как распоряжаться имеющимся у него материалом.

porto (москва)
Tue Nov 9 11:38:27 1999   (195.46.167.50) (26241)


Уважаемый Дима Фёдоров, несмотря на то, что ты более чем странно напечатал мой ник(надеюсь без какого-то дешевого умысла), по смыслу сказанного понял, что слова твои обращены в качестве ответа мне. Я рад, что ты прилюдно отказываешь от боления за свой любимый клуб Спартак Москва, в любви к которому некоторое время назад ты весьма часто признавался, включая и в том числе и прямой эфир ныне увы не существующей твоей авторской программы «Щелчок». Одного не понял, почему «мои предположения»??? Или ты говоря, что болеешь за Спартак конъюнктурно, прости, врал, в том числе и в прямом эфире всей стране?
Что касается твоих слов про хоккей и т.д., то мысль твою я конечно понял. Более того, она безусловно верна. Не понял я как и в первый раз то, по каким критериям ты не включаешь в этот ряд просто очевидно для большинства играющий и мыслящий клуб Динамо, имеющий несомненно свой стиль. Кроме как твоими личными антипатиями я это просто не способен для себя объяснить. И особенно странно это было слышать после прошедшего матча, в котором «играющая» Магнитка была еле живой и временами просто мертвой, а Динамо показывало более чем красивый хоккей, что признало большинство специалистов. И вообще Дим, твоя необъективность в данном вопросе просто очевидна. То ты говоришь, что Магнитка ничего не показала, но победила, в чем и заключается «класс». То наоборот называешь ее «играющей командой», едва не единственной в стране… Я уже не говорю о том, чтобы ты назвал хотя бы 3-4 матча в сезоне, в которых ММГ играла. Хотя сам готов тебе назвать кучу матчей, где она была просто никакой(часть видел сам, о части рассказывали). И эта встреча с Динамо, и матча с ЦСКА, и с ЦСК ВВС(еле-еле 3:2 более чем сомнительно на последних секундах), и Барсы, и Слован и т.д. и т.д.

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Tue Nov 9 19:07:52 1999  d24n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.24) (26269)


1. Lex (Магнитка), я не начинаю «опять», а продолжаю:) Приобретенных традиций конечно тех, что есть уже у вас нам многих не видать никогда- ты прав:) Мы и первые, и последние чемпионы СССР, первые чемпионы России, всю жизнь с первого сезона в высшей лиге и т.д. Нам ваших традиций 2й лиги и т.п. не надо- каждому свое:)))
Если серьезно, то конечно без традиций вполне можно обходиться… недолго правда:) Традиции- это иначе история, дух команды, та самая базовая составляющая, благодаря которой наши молодые ребята в динамовских сетках, получая в 10 раз меньше и имея в 10 раз меньше опыта, бьются на равных с вашими озолоченными мужиками, и имеют как хотят всех прочих(как бы кому это не было обидно). Эта та базовая составляющая, которая позволяет Динамо, теряя каждый сезон по сути дела всех своих лидеров, держаться не только на плаву все эти трудные годы, погребшие под собой целое созвездие великих в прошлом наших команд, но и биться, пусть и не всегда успешно на последней стадии, только за первое место: ВЕЗДЕ, ВСЕГДА, и с ЛЮБЫМ соперником. Это не бравадные потуги- это та суть жизни московского Динамо в последние годы, за которое его даже ненавидя, нормальный болельщик не может себе позволить не уважать.
Дай бог вам тоже постепенно приобретать свои новые, победные традиции- конкуренция в нашем хоккее только приветствуется. Главное, чтобы это было честно и не за счет других…
2. Andy (Magnitka), ну с ЦСКА мы тоже боролись за золото(те же недавние 80е), хотя в целом конечно ты прав, больше за серебро с другими, что впрочем неплохо нам удавалось и учитывая тогдашний уровень нашего хоккея ТО каждое серебро стоит никак не меньше нынешнего золота, а то и двух. Что касается Магнитки, то тут ты только ради бога политический момент не затрагивай- это уже совсем клиника выйдет:))) «Магнитка не стала чемпионом Союза из-за своей диссидентской позиции по вопросу Карибского кризиса»:)))))) Кстати, Динамо в первые годы, да и другие вполне и открытыми площадками довольствовались, и чемпионами становились на них. Это не аргумент. Что касается «цвета нынче другие в моде»- тут ты совсем не прав! Классические расцветки(бело-голубой и т.д.:) в моде ВСЕГДА:))), какие бы авангардные(пардон Омск:) мимолетные течения не возникали на определенных этапах развития:)

Ernesto
Tue Nov 9 19:08:23 1999  d24n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.24) (26270)


Эрнесто ты опять понес всякую хуйню про то, что в Динамо играют за буковку Д на пузе? И что в Динамо получают в 10 раз меньше? Иди проспись, милай, и почитай архивы, чтобы не жевать тебе жеванное, и не варить - варенное.

Weber
Tue Nov 9 19:12:00 1999  ats34-06-230.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.230) (26272)


Эрнесто, позволь тебя поправить: Щелчок "авторской программой" Димы называть не стоит. Как и чего в ней делать, куда ехать, решают все сообща, тебе это может и все равно, но мне - нет. Это первое. Второе. Ты же сам признавался в любви к "народной команде" на гостевой книге Васина.
(Ты медленно о...ваешь,быстро краснея, я испытывал то же самое, когда прочитал твои слова о якобы услышанных признаниях в любви к Спартаку Федорова в Щелчке). Такого не может быть, потому что за Спартак он не болеет, уж открою тебе маленький секрет.
Третье. Динамо в этом сезоне выглядит ПОКА слабее себя прошлогоднего, и это признали уже многие болельщики Динамо здесь. Пока замены Петренко, Антропову, Афиногенову и Чубарову я не вижу

Тимофей
Tue Nov 9 20:49:51 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26279)


А Магнитка в этом сезоне провалила, похоже, всего два матча - с ЦСКА и Слованом. Я считаю (да и Белоусов в интервью это говорил), что из-за самоуспокоенности. Но на Динамо команда настроилась, даже лишившись из-за травм пяти человек и потому заявив на игру меньше людей, чем положено.
P.S. Насчет традиций, естественно, тебе никто возражать не станет, но кому они интересны. О традициях начинали вспоминать, когда хотели раширить Суперлигу для Химика, Крыльев, Спартака, ХК ЦСКА. Представляешь, что бы это была за Суперлига?

Тимофей
Tue Nov 9 20:59:26 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26280)


Weber, если уж кто и любить нести всякую хуйню, то это в первую очередь ты, так что нечего на Ernesto кивать, если у самого рожа кривая.

Игорь И.
Tue Nov 9 21:10:28 1999  adsl-63-193-113-153.dsl.snfc21.pacbell.net (63.193.113.153) (26284)


Игорь, если Эрнесто не может прочитать то, что здесь описано и переписано, то искать термины, описывающие рожи - не стоит. Это проблема Эрнесто! И стоит посоветовать ему перед тем как выдавать на гора очередной эпос, почитать а что здесь было. И не надо опять только темы про букву Д и зарплаты. НАДОЕЛО!!!

Тимофей, БРАВО!!! Дай мне линк на то место, где бело-голубой Эрнесто признается в своей любви к Спартаку ;)))

Weber
Wed Nov 10 07:51:46 1999  ats34-09-233.dialup.mgn.chel.su (195.54.3.233) (26290)


Ernesto... Говоря о моём якобы болении за "Спартак" ты либо заблуждаешься, либо устраиваешь провокацию. Если последнее предположение верно, то с твоей стороны это просто мерзко. Пусть хоть один посетитель данной книги вспомнит, когда я говорил о своих симпатиях в передаче! Такого не было! Твой ник я не стремился переврать. может быть, нажал не на те кнопки и не проверил. Прошу прощения. В своих оценках "Динамо" и "Магнитки" я не путаюсь и я максимально объективен, ибо не являюсь болельщиком. Стиль это ещё не класс. Стиль у "Динамо" имеется, но зрелищной игрой я бы действия бело-голубых не назвал. В прошлой финальной серии только один матч динамиков вызвал у меня эстетические эмоции, когда они победили по буллитам. Когда они одолели Магнитов в первой встрече, на эту игру невозможно было смотреть. просто болото! Магнитка в этот раз не продемонстрировала всего, на что она способна, но победила. Вот это и есть класс. как толлько магнитогорцам предоставлялся шанс, они виртуозно его использовали. Прохоров, Карпов, Корешковы - это мастера. Посмотри, им всё легко даётся. "Динамго" здорово атаковало, но то, что у "Динамо" получается натужно, у "Магнитки" выходит без особых затруднений. Это и свидетельствует о классе. То же, я полагаю, скажут тебе и тренеры "Динамо". У них нет таких исполнителей, поэтому они способны победить лишь за счёт неожиданной тактической модели, запредельного настроя и куража вратарей. Пока Бил проигрывает Белу стратегически просто отчаянно. Об этом говорилось у нас в сюжете перед началом трансляции. Мне кажется, то что ты к моим словам придираешься - следствие твоих симпатий к команде. Но иногда же надо взглянуть непредвзято.

Дима Фёдоров
Wed Nov 10 14:47:13 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26307)


1. Дима Федоров, ну зачем же мне против тебя устраивать провокацию??? Всегда же наоборот говорил и говорю, что ты один из немногих представителей нашей современной журналистики(даже не хоккейной, а в целом) кто вызывает у меня уважение. Даже болея за Спартак и зачастую субъективно оценивая Динамо:))) Впрочем, вопрос о твоей любимой команде, как я сказал ниже Тимофею, не принципиален, если он с твоей точки зрения как-либо может бросать тень ангажированности на какие-либо твои слова по какому-либо вопросу. Сейчас ты говоришь, что не являешься болельщиков(клубным, вероятно) вообще. Значит пусть будет так:) Я вот, ты прав, конечно большинство веще говорю через призмы субъективности в следствии того, что и не скрываю своей продинамовской ангажированности. Другой вопрос, что зачастую все сказанное хоть и имеет продинамовский подтекст, но ничуть не искажает действительности. Я искренне считаю, что Динамо играет красиво. Да, не так красиво, как в прошлом году или тем более в 90-92, но на фоне других небо и земля. Матчи смотрятся на одном дыхании, как бы они не складывались в итоге. И Марков, и Харитонов, и Иванов и др. личности в нашем хоккее, присутствие коих на площадке распознается легко по стилю, а не по номерам на сетках. Трощинский-величина, и т.д. Магнитка тоже играла в прошлом году в большинстве матчей красиво(что видел). Сейчас же нет, хотя и по прежнему результативно. Красиво играл в прошлом году Новокузнецк(и я это часто повторял). В этом его еще не видел.

2. Тимофей, прошу прощения за несправедливо ко всей вашей бригаде именование программы «Щелчок» авторской Димы Федорова. Честное слово, никого обидеть не хотел. Что касается боления Димы за Спартак, то еще раз повторяю, даже абстрагируясь от всех моих частных источников, он САМ в передаче(кажется на вопрос одного из звонивших) в прямом эфире честно сказал это. Я это помню и помнят многие, кто когда-то более менее часто смотрел ту вашу передачу. Разговор это впрочем не особо принципиально. Пусть будет так, что я ошибся:)
Что касается Динамо, то никто и не говорил, что он выглядит ярче, чем в прошлом году. Конечно нет. Но Магнитогорск выглядит еще хуже(и несравненно хуже, чем в прошлом году!) и это даже учитывая то, что Динамо потеряло львиную долю своих звезд, а Магнитка сохранила и даже преумножила (Прохоров, Бец).
P.S. Тебе и Веберу:) Моей горячей «любви» к Спартаку много свидетелей найдется:) Как впрочем много и тех, кто смотрел программу «Щелчок»:)))

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Thu Nov 11 15:36:56 1999  d44n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.44) (26385)


Ernesto... Твои частные источники нечестны, а сказать в программе, что я болею за "Спартак" я не мог, т.к. в этом случае был бы дешёвкой, а не профи. Я никогда не скрывал, что я болел за "Спартак" в детстве, но с той поры прошло 15-ть лет и никаких эмоций и привязанностей у меня не осталось. Мои детские переживания мне вообще кажутся смешными. Повторяю, пусть хоть один человек, заходящий на эту страничку, скажет, когда приблизительно я говорил в эфире о своей любви к "Спартаку"! А то меня обвиняешь только ты один, Ernesto.

Дима Фёдоров
Thu Nov 11 15:58:02 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26386)


Дима Фёдоров, да много воды уже утекло со времен программы «Щелчок»…:) Конечно, признаваться в эфире в любви к какой-то отдельной команде в высшей степени не профессионально, ты прав. Но не всем же сразу с первых своих эфиров становиться профессионалами. Это еще Синявский говорил, который всю свою жизнь скрывал любовь к Динамо Москва и лишь в последние годы, уже уйдя из эфира, признался в этом. Ладно, проехали:) А источники мои всегда честны и более чем надежны:) Причем по весьма широкому спектру вопросов, в чем еще раз многие убедились:) Ты же сам только что это честно (честь тебе и хвала:), хоть и не сразу, признал, что «Я никогда не скрывал, что я болел за "Спартак" в детстве». Так о чем разговор? Какие ко мне претензии?:) Так бы и сказал сразу, что у тебя Эрнесто информация верная на 100%, но она ныне уже устарела и за Спартак я последние годы болеть перестал:) Ну или почти перестал:) Я ты сразу «провокация», «я за Спартак никогда не болел» и т.д.:))) Еще и Тимофея подключил в качестве свидетеля, что «Дима Федоров за Спартак никогда в жизни не болел»:))
И вообще, я к слову просто сказал (люблю я Спартак вспоминать от большой «любви» к нему по делу и без - слабость это моя:) и даже не ожидал, что это так принципиально для тебя.
С уважением,

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Fri Nov 12 19:12:12 1999  d22n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.22) (26638)


Ernesto... Мне надоело отвечать на твои глупости. Твои источники перепили водки "Источник" и не знают обо мне ровным счётом ничего. Твой бред про моё боление за "Спартак" дискредитирует меня, поэтому я и уделил внимание этой теме. Тимофея я ни к чему не подключал - он вполне самостоятельный человек, чтобы писать сюда что-либо по собственному разумению. У тебя типичный динамовский ущемленческий комплекс: везде заговоры "мясных", все против нас. Не хочу никого обидеть, но ещё на ЗТ я обратил внимание, что динамики любят конючить и ныть. Мало у них жизнеутверждающего начала. Всё! Больше я на эту тему общаться не буду. Думай, что хочешь. Запиши меня ещё в фанаты "Нефтяника" из Похвистнево. У тебя, наверное, и там есть осведомлённые источники.

Дима Фёдоров
Fri Nov 12 19:49:41 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26641)


Дима Федоров Не обессудь но по моему падаешь ты в глазах общественности уж в моих точно после таких высказываний До связи

Mik (Москва)
Fri Nov 12 19:59:42 1999  ppp487.glas.apc.org (194.154.91.187) (26643)


Mikу... А нормально когда на глазах у общественности про тебя методично пишут глупости и дискредитируют? Ernesto говорит, что уважает меня и каждый раз мои слова не только не воспринимает, не только не верит им, но ещё и моего товарища сюда примешал и о нём сказал неприятное. Никто из этой книги не вспомнил эпизода, о котором напоминает Ernesto, а он снова и снова о своём. Почему я должен сдерживаться?

Дима Фёдоров
Fri Nov 12 20:09:55 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26645)


Диме Федорову, не все динамики такие, просто команду свою каждый любит как умеет, а ты всех под одну гребенку, нехорошо:(

shishok (Москва), e-mail: shishok133@chat.ru
Fri Nov 12 20:53:14 1999  ppp-1-05-yz.portal.ru (195.16.98.88) (26651)


Shishok... Да, обобщать нельзя. Но у некоторых товарищей какой-то пораженческий комплекс имеется. Хотя хоккейным болелам "Динамо" сейчас грех жаловаться... Команда неплохая, стадион хорошо заполняется. Думаю, комплекс от футбола, где "Динамо" не просто ничего не показывает, а показывает серость на протяжении нескольких лет. Есть даже суперматч "Динамо" - "Зенит", который мы в редакции изначально называем цирком. пару лет назад они сыграли 0 - 0. Потом как-то Вася Уткин предложил мне встретиться с друзьями на этом матче. Я говорю, что не пойду, ибо они по нулям сгоняют. Вася убеждает в обратном. И опять 0 - 0. Недавно вот тоже аналогичный счёт был. После такого не то, что комплекс, а импотенция может появиться. Извини, если что. Обидеть никого не хотел. Просто поделился наблюдениями.

Дима Фёдоров
Fri Nov 12 21:15:18 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26653)


Слушай Дима , ты оказываеться "спец" не только в хоккее , но и в футболе :)))))
Кстати твой друг , тоже "спец" в футболе ВУткин пытался нас учить уму разуму на ЗТ . Потом обломался , обозвал нас убогими заклеймил нас комплексами и съёбся :))))
Так вот Дима . Для больщинства динамиков-зтшников , футбол , хоккей водное поло баскетбол или любой другой вид спорта в коих Динамо практически везде на УРОВНЕ . Как бы тебе сказать . Конечно любовь , но не смысл жизни . Мы самодостаточны в жизни .
Так что комплексы ищи в других местах , например , когда человека ну ни как не оценят за проделанную рабботу . И он плакаеться всё как красна девица.
Кстати какие у нас "комплексы" по футболу , ты зайди на ЗТ :))))

Извини, если что. Обидеть никого не хотел. Просто поделился наблюдениями:)))

Swe
Fri Nov 12 21:45:42 1999  04.MD-5.dialup.orc.ru (212.48.131.180) (26656)


Swe... Васю на ЗТ гонобили - вот он и ушёл. Чего читать всякое непотребное? Симптоматично, что человек на других сайтах нормально общается, а с ЗТ ушёл! При том,что он не является болельщиком какой-либо команды. А что в оценке футбольного "Динамо" я не прав? О том же мне, кстати, говорили и некоторые футболисты "Динамо". А плакаться на то, что мою работу не замечают, мне не надо. Я просто заступился некоторое время назад за НТВ, которое три года раскручивало хоккей практически в одиночку. Я не являюсь фанатом своего канала, но справедливость превыше всего. Некторые товарищи неправильно истолковали мои слова. Благожелательность большинства посетителей данной книги свидетельствует о том, что наша команда три года работала нормально. Вот и всё, Swe. Заводить меня не надо. Больше срываться не буду. А футболом я действительно тоже очень интересуюсь.

Дима Фёдоров
Fri Nov 12 21:58:49 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26658)


Дима Федоров:
Может и показательно, что Василий ушел с ЗТ, а на ВВ общается...
Только выскажу "личные наблюдения" ;))
На ВВ есть часть деятелей, которые его поливают почем зря, причем, прямо скажем, "в извращенной форме". Однако Василий не особо обращает внимания, и, если и упоминает их, до в презрительно-уничижительной форме, и правильно делает - уж слишком явная прослеживается разница IQ его и его "оппонентов".
На ЗТ же он просто не имел возможности такого делать, ибо там его уж если и отшивали, то отшивали остро, тонко и лихо. И там бы менторский тон не прошел. Вернее - именно он там и не прошел. Ибо Вася, едва появившись, принялся всех учить уму разуму - и то ему скучно, и это не так, и обсуждаем мы все неправильно, и комплексы у нас сплошные и пр. пр. пр. (ну почти как ты сейчас пробуешь). Ну его слегка и подкорректировали... После чего он ушел.

Теперь по поводу комплексов и кажущихся динамикам кругом заговоров. Мимо тазика, аднака... Ибо все то (буквально все!), что мы 2 года говорили на ЗТ, из-за чего большие дяденьки с НТВ приписывали нам комплексы и мании - все это нынче пишут во всех газетах и говорят во всех телепрограммах (разве что тока Спокночьмалыши темы этой не касается... да и то, думаю - исключительно из-за уважения к Хрюше)

А кажущиеся нам повсюду заговоры Василий имел удовольствие испытать на собственной шкуре. Не прошло и трех месяцев, если не ошибаюсь...

АлК
Sat Nov 13 02:38:33 1999  port10.matrix.ru (195.200.192.20) (26689)


Диме Фёдорову!
Не обращай внимание на все наезды, они глупы по сути. Причём критикуют ни тех кто ни чего не делает, а как раз тех, кто хоть что-то пытается сделать. Ситуация знакома, кто делает тот и виноват, а кто нет тот просто герой. Чего с него спарашивать он так мимо проходил, а ты сделал мало и ни так, ну не угодил.Ты лучше сделай передачу типа "Динамо-чемпион" или полчаса с Биллом - вот тогда смело на ЗТ можешь топать.:-)))))))

Сергей (Н-цк)
Sat Nov 13 09:26:51 1999  Novosibirsk9-A2.RoSprint.net (193.232.88.214) (26694)


АлКу... Разговор про комплексы мне не очень нравится. Его я завёл, чтобы ответить Ernesto. Вот и всё. Не более. Ибо то, что говорил Ernesto мне было крайне неприятно.

Дима Фёдоров
Sat Nov 13 19:58:45 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26803)


Дима Федоров:))) Что ж делать, будем искать «жизнеутверждающее начало» и лечить динамовскую «импотенцию»:)
P.S. Из таких явно не равнодушных эпитетов в адрес Динамо прям-таки книгу афоризмов писать можно:) Я мол против Динамо ничего не имею, но вот и команда это серая и безынтересная, и фанаты ее «без жизнеутверждающего начала», с «пораженческим комплексом», да и с «типичным динамовским ущемленческим комплексом», и с «импотенцией» к тому же… Слов нет:)))
А вот про Васю Уткина явно не к место. На ЗТ ему «суперзвезде» нашей ТВ-эстрады(уже правда практически в прошлом) жопу никто лизать не стал и сайты, подобно полоумным мясникам, никто в его честь не делал, вот он и свалил. Как человек откровенное говно, как футбольный аналитик- юный дилетант высшей пробы, случайно нашедший себе волею судьбы место футбольного журналиста. Ясное дело, что как у любого бездаря, вдруг схватившего птицу счастья за хвост, у него от звездной болезни крыша поехала, хотя особо и причин для этого не было. У подавляющего большинства думающих людей Вася давно уже ничего, кроме брезгливой улыбки не вызывает.
P.S. Гыыыы… Кто-то спросил, играл ли Уткин в футбол:)))) Господа, Вася не то что не играл никогда в профессиональный футбол, но и не имел к нему никакого отношения, пока не пришел несколько лет назад случайно в футбольную журналистику:) «Кухарка правит страной» и учит всех жить, я бы добавил, - лучше про Васю и не скажешь:)))))))))))))
С уважением и надеждой, что в этот раз ничего неприятного ненароком не сказал тебе лично Дима:),

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Sun Nov 14 18:49:27 1999  d33n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.33) (26862)


Ernesto... Ты зря хоронишь Васю. В следующем году, полагаю, "ФК" вернётся в обновлённом виде в эфир. А к "Динамо" я отношусь нормально. И даже честно сказал здесь, что симпатизировал данной команде в последней встрече с "Магниткой". Приятно, что болельщики "Металлурга" не восприняли это как субъективизм, а просто поняли мои мотивы в данный локальный момент времени. Кстати, меня поражает какие гадости тут иногда пишутся про игроков и той, и другой команды, и насколько это несоответствует действительности. Про "Магнитку" раньше (два-три года назад) в Лиге ходило много разных нехороших сплетен, но сейчас большинство знающих людей исключительно благоприятно отзываются о коллективе, о ребятах. Братья Корешковы вообще классные парни. В "Динамо" исторически благоприятная атмосфера. Так что советую в спорах на личности не переходить. По человеческим качествам москвичи и магнитогорцы друг другу не уступят.

Дима Фёдоров
Sun Nov 14 21:43:30 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (26875)


1. Дима Фёдоров, да я Васю не хороню:) Даже наоборот более чем уверен, видя нынешнее наше ТВ и что на нем твориться, что ТАКОЙ человек несомненно будет востребован. О чем вести речь, если он даже в эфире ТВ-6 кажется во встрече с Ефимовым недавно не стесняясь признал, что едя на свой первый футбольный репортаж не знал, как добраться до старейшего в стране знаменитого стадиона «Динамо», а в саму футбольную редакцию попал случайно, шатаясь по коридорам телецентра по приглашению ведущей Соловьевой, с которой у них отцы очень дружны! О чем говорить, если человек лишь недавно вообще узнал по сути, что есть такая игра футбол, но очень быстро научился делать пафосно-умное, аналитическое выражение лица и возомнил из себя чуть ли не господом богом от футбола в нынешней России. Помню, как пора лет назад на одном из матче ЧР на Динамо детишки наши увидели «самого Уткина» и начали скандировать(!) «Уткин, Уткин!», на что Вася, сделав гордое лицо, скинул ладонь на подобии «отца нации» Муссолини и серьезно произнес что-то невнятное из области «это излишне». Смех и грех! Откровенно жаль нашу нынешнюю футбольную журналистику. Я конечно понимаю, что ты в силу корпоративной этики да и возможно даже дружеских отношений с ним конечно не согласишься со мной. Да этого и не надо. Но сам-то ты конечно все прекрасно понимаешь:))) Волна последних перемен в нашем обществе не только расчистила дорогу и дала шанс новому поколению талантливых людей, но и «со дна» подняла на верх полных бездарностей, дав шанс и им. А они же в свою очередь объяснили для себя свой внезапный успех вовсе не как счастливый случай и аванс на будущее, а исключительно своей «избранностью и талантом». Вот так и появились у нас «уткины» в разных областях жизнедеятельности и потому наша страна попала в такое болото:(((
А насчет гадостей в отношении игроков, то тут согласен с тобой полностью. Болельщицкое, даже сверхострое, противостояние лишь добавляет интерес к хоккею, но вот сами игроки конечно тут не причем. Бывают исключения, но и те лишь в области неигрового поведения. А так, все верно. Меня вот лично всегда коробили наезды на Гомоляко (жирный лох и т.п. пионерский бред). Часто, чего скрывать, приходиться это слышать на трибунах и там хоть, не поддерживая, успокаиваешь морально себя тем, что это один из элементов «трибунной борьбы» за поддержку своих и выведение из морального равновесия чужих. Но в жизни-то зачем? Гомоляко надо героем сделать, что он несмотря на такой физический недуг смог выйти на такой уровень. Это же личность в нашем хоккее с большой буквы! Как его можно не уважать? По словам, он прекрасный человек в жизни. На площадке, несмотря на свои габариты, его никак нельзя назвать грязным игроком и т.д.
А что касается человеческих качеств москвичей и магнитогорцев:) Да разве ж кто на личности переходит?:) Приехали вон ребята из интернета Магнитки сейчас. Их прекрасно встретили и все такое. А острое противостояние лишь, еще раз повторю, добавляет несравненно интерес в спорте. Если кто персонально этого не понимает и в силу своей твердолобости все переводит на личности, то это уже его проблема, согласись. Я вот в интернете всегда вел жесткую дискуссию с едва ли не самым активным тут фанатом ХК Спартак Дракулой:) Несмотря, что он для меня мясной:), а я для него мусор:), это не мешает нам спокойно и по-дружески общаться на хоккее в реальной жизни. Потому что тут он для меня в первую очередь ненавистный фанат Спартака, а в жизни приятный в общении человек, понимающий хоккей. Тоже самое и с крыльевскими ребятами (Автодор и К.) и т.д.

Ernesto, e-mail: dynamo_m@mail.ru
Tue Nov 16 16:09:04 1999  d47n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.47) (27066)


Ernesto... У тебя есть предубеждение против Васи, поэтому защищать его я не буду. Скажу одну вещь. Я знаю его 11 лет. Он всегда был фанатом спорта. По этому поводу я даже всегда над ним подшучивал. Я более случайный человек в спортивном телевидении, т.к. я не скрываю, что хоккей и футбол это хобби для меня. Просто так получилось, что за увлечение, за хобби я сейчас получаю деньги. Со временем я уйду со спортивного телевидения, но спортом буду всё равно интересоваться.
Ястребу... У игроков разных команд какие отношения? Разные. Так и у комментаторов. С Витей Гусевым мы в хороших отношениях. А с Жолобовым на "вы". Лично у меня врагов нет. Вася тоже по-моему со всеми здоровается.

Дима Фёдоров
Tue Nov 16 19:39:21 1999  srv1.ntv-plus.ru (195.230.74.8) (27115)


Чем больше читаю Ernesto, тем больше мне его жаль. Стоит, понимаешь, на полустаночке в цветастом полушалочке, а мимо, вишь ли, пролетают поезда. Такой умный, талантливый, во всем разбирающийся, а востребованными оказываются почему-то другие - сплошь, естественно, ублюдки, дебилы и дегенераты. А меж тем - ВАСЯ УТКИН - КОММЕНТАТОР НОМЕР ОДИН НАШЕГО ФУТБОЛА! Пусть не всегда прав, но зато никаких штампов, повторов, все свежо, умно и интересно. Не оценить это может либо тупица (к коим Эрнесто вроде не относится) либо завистник. А это чувство гробит людей. Эрнесто, береги себя, как говорит Виктор Гусев.

master (SAMARA)
Tue Nov 16 22:00:07 1999  139-122-dialup.samara.ru (195.128.139.122) (27130)





Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList SpyLOG