Возврат

Финал Евролиги-98/99 (после)


СЛАВА АНТИПИНУ!!!
ВОТ ОНА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!!!
МАГНИТКА, РОССИЯ, ЗНАЙТЕ - ИЗ 10 МИЛЛИОНОВ МОСКВИЧЕЙ КАК МИНИМУМ 9 С ПОЛОВИНОЙ СЕГОДНЯ БЫЛИ С ВАМИ !!!!! И МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!
РОССИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЧЕСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛИ!
УРА ! УРА !! УРА !!!

Справедливость (Москва)
Mon Feb 15 00:00:33 1999  mod35.gf-net.com (194.51.26.35)  (5395)


УРА -а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!
Магнитка - умница!

Лена (Н-Кузнецк)
Mon Feb 15 00:02:44 1999  195.151.65.97 (195.151.65.97)  (5397)


Если бы отношение к матчу Metallurg Magnitogorsk Eisbaeren Berlin со стороны Динамовских фанов было нормальным (а нетаким как получилось), то я бы сейчас возможно не так радовался!!!!!!!!
Это вам В НАКАЗАНИЕ!!!!!!!!
В следущий свой финал:-))))))(если конечно попадете) подумайте над своим поведением.

Serega(M) (Магнитогорск)
Mon Feb 15 00:03:22 1999  195.54.3.248 (195.54.3.248)  (5398)


ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
МЕТАЛЛУРГ Магнитогорск ЧЕМПИОН!УРААААААА!!!

Сергей (Н-цк)
Mon Feb 15 00:04:44 1999  home.nvkz.kuzbass.net (194.84.114.163)  (5399)


WE ARE THE CHAMPIONS!!!!
ВОЛОДЯ - МОЛОДЧИК!!!!
МЫ - ПЕРВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Weber
Mon Feb 15 00:08:31 1999  195.54.3.232 (195.54.3.232)  (5401)


Да Serega, может ты и прав. Не рой другому яму...
Ладно. всем магнитам и сибирякам - поздравления.

DMBEST
Mon Feb 15 00:09:59 1999  d70n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.70)  (5403)


Справедливость восторжествовала!!!
Фантикам Динамо советую идти к немцам, вам там нальют у них сегодня праздник!
У нас тоже!!!!
Приезжайте в Кузню я вам в подарок билеты куплю за 150 р во второй сектор и буду защищать от наших отморозков, если такие объявятся.
Ещё раз всех с победой!!!!!

Сергей (Н-цк)
Mon Feb 15 00:11:27 1999  home.nvkz.kuzbass.net (194.84.114.163)  (5404)


МолодцЫ магнитогорцЫ! Именно так, именно с первого раза, не демонстрируя этот онанизм, которым нас кормило Динамо в Евролиге последние 2 года. Настоящие Мужики!

Влад78 (СПб), URL: http://www.sportfans.da.ru
Mon Feb 15 00:19:01 1999  www-cache.nevalink.ru (195.190.100.27)  (5406)


Всем привет!!!
Прошу простить меня за то, что напишу от радости!!!
Нет слов выразить мои чувства!!!!!!!!!!!!

Вот мы и доказали то, что многие из вас , даже не Магнитогорских , болельщиков ждали...!!!
Мы ( теперь я думаю это бесспорно) доказали, что Динамо в Европе всего лишь второе. Мы сделали их у них на площадке!!!
Вот наша вера, вот наша уверенность основывалась на чем , Эрнесто и компания с ЗТ-2. Это были не дешевые понты, и похвальба былой славой, а факты, которые теперь надеюсь, всех убедили-кто в России сильнейший!!!
Огромное спасибо всем болельщикам , которые верили в нашу Магнитку и не разочаровались в НАШИХ ребятах!!!
От всей дущи, честное слово, поздравляю всех тех, кто болел и верил в нас.
Посыпайте голову пеплом, динамовские болельщики, но как бы не говорили все столичные СМИ - психология победителей у вас еще не выработана. Все было для заслуженного Динамо, но мы их сделали!!!
А сейчас мы поехали в Аэропорт принимать и поздравлять с Серебренным камнем нашу команду. А то ведь от Динамо не дождаться было...!!!

Botsman (МАГНИТОГОРСК)
Mon Feb 15 00:57:39 1999  195.54.3.232 (195.54.3.232)  (5409)


Ну что ж. Хоть и болею я за Динамо, не скрывал этого никогда, но Истина дороже. Поздравляю. Больше писАть нечего, так как боюсь быть не объективным. Сегодня нам не повезло...

Михаил, Радио Спорт (Москва), e-mail: mikzahar@yahoo.com, URL: http://www.radiosport.ru
Mon Feb 15 01:02:44 1999  212.30.154.66 (212.30.154.66)  (5410)


Вот вернулся с хоккея.
Поздравляю конечно Магнитку,но странно ведёт себя Botsman. Пришёл поплясал в дом в котрый "траур".Поплясал и ушёл...Так ведут себя не совсем нормальные люди.Иди и радуйся победе со своими.
Но Магнитка вышла первый последний раз в финал "4".Её ждёт участь ТПС и Самины(помните эти команды). А Динамо хочется поблагодорить,за то мужество с каким оно играло последние секунды встречи.

Олег Lash (Москва)
Mon Feb 15 01:11:00 1999  ns1.mtu.ru (195.34.32.11)  (5411)


Везение не приходит просто так!!!! Металлург победил абсолютно заслуженно!!!
И не наша вина что у вас не хватило воли к победе!!!!
После того "самого" гола Вы обязаны были выигрывать, но тот, кто сумел выдержать в этой ситуации - тот достоин самых высоких похвал!!!!!!!
Металлург оказался на ближайший год ЛУЧШИМ!!!!!!
WE ARE THE CHAMPIONS!!!! OF THE WORLD!!!!!!!!
Оказалось, что Металлург Магнитогорск - ЧЕМПИОН 20 века!!!! И в следующую эру мы вступим с одним чемпионом - магнитогорским Металлургом!!!!!!!! Увидимся в финале Кубка России!!!! Но думаю, что для Вас (вечно вторых!!!!!!!! - уж извините, но это у вас КЛЕЙМО на всю жизнь) даже победа в кубке не будет сладкой :)))) - Металлург доказал, что он лучший в Европе на этот год!!!!!!!!!

Weber (Магнитка)
Mon Feb 15 02:23:14 1999  195.54.3.232 (195.54.3.232)  (5415)


Поздравляю болевших за Металлург. Игра была равная (если есть хоть капля объективности - это надо признать) Металлург - отличная команда, но особенно понравилась их психологическая устойчивость, чего не хватило динамовцам.

Алекс Казнов
Mon Feb 15 02:50:19 1999  194.87.214.235 (194.87.214.235)  (5419)


Поздравляю Магнитку! Не сломались после невиданной шайбы Маркова. И удивительно, полностью переиграли Динамовцев в овертайме.
Очень жаль Дмнамо, кто это шутки такие шутит с клубом. Какая то сверхестественная сила вмешалась.Да такого быть не может! За 8сек до конца безнадёжно проигрышного матча шайба летит через всё поле и влетает в ворота Металлурга.
Не смотря на то что Металлург был сильнее в овертайме, нужно признать жуткую невезуху Динамо.
Т.е. вначале кто то сотворил "чудо" 1:1, что бы потом подгорчить пилюлю поражения для Динамо и естественно подсластить для Металлурга победу.
Несмотря ни на что Динамо стоит поздравить за прекрасное желание бороться до конца.
Думаю всё же что шайба Маркова внесла огромный вклад в дело популяризации Финалов Евролиги и Российского Клубного Хоккея:).

Ну подумайте, как бы всё было уныло в глазах какого нибудь шведа,которому всё равно , что ММ, что ДМ, если бы счёт остался 1:0. А тут невероятно тяжёлый матч.В конце "чудо". И после такого гола в овертайме должно было бы побеждать Динамо. Но опять "сюрприз"! Выигрывают гости!"Да!" - скажет этот воображаемый Швед- "Такое бывает, только у сильнейших русских клубов! Да и то когда они борятся за золото Евролиги!"
ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ ЗА ЭТОТ БЛЕСТЯЩИЙ МАТЧ!

Р.S. Прекрасное Шоу для всех любителей хоккея, на которое можно не стесняясь поставить надпись:
=СДЕЛАНО В РОССИИ=
Ещё раз поздравляю Магнитку!

Bigod (Kuznya)
Mon Feb 15 03:36:41 1999  li-5-74.cytanet.com.cy (195.14.134.170)  (5420)


Больно.. Не поверите, как больно.. Мы мечтали об этой победе, она была близка, но... увы.. Могу только поздравить "Металлург" - они победили заслуженно..
Однако, жизнь на этом не кончается. Я уверен, что праздник на нашей улице не за горами. Мы любим и верим в свою команду, сегодняшнее поражение нисколько не поколебало нашей уверенности в силе, мощи, таланте, опыте, мастерстве Любимых. И знайте, что "Динамо" московское еще покажет себя, ибо за одного битого двух небитых дают..

Михалыч
Mon Feb 15 04:49:01 1999  ppp-0-1.iaas.msu.ru (212.192.224.113)  (5422)


Ура! Ура! Ура! Поздравляю Магнитогорск и всю прогрессивную часть человечества! Весь день существовал вне информационного пространства, и вот теперь... просто очень рад. Особый привет Эрнесто, Кирьяну и ДМБТесту за их самоуверенно-хамоватые высказывания. А остальным динамовцам -мое сочуствие, опять не хатило чуть-чуть, представляю себя на вашем месте... :(((. Ну, блин, кстати, полцарства за запись :). Это надо видеть! :)

Никита (Москва)
Mon Feb 15 04:53:32 1999  dial51209.mtu-net.ru (195.34.51.209)  (5423)


Вот ведь, блин. Боялся заходить на сайт, догадывался ведь, что счет узнаю, и не удержался (у нас финал показывать только ночью будут). Что ж, искренние поздравления Магнитам. Такие же искренние поздравления Динамо. Главное-то, во всяком случае для меня, что две российские команды- лучшие в Европе! И мы благодарить парней должны за российский финал. Игры еще не видел, потому характеризовать что-то не могу, но хотелось бы, чтобы поменьше было злорадства со стороны победителей, и поменьше обид и желчи со стороны побежденных. Все мы выиграли, вот что я думаю.
А про сборную нашу и вспоминать в такой день не хочется...

Желтый (Хабаровск)
Mon Feb 15 08:48:21 1999  host20.tva.khv.ru (212.19.17.20)  (5429)


Да-а-а! Финал, как и ожидалось, получился на славу! Моё мнение: "Динамо", ну нельзя же так волноваться! Очень сильно хотели победить и "сгорели". Всё-таки более возростная и основательная команда Магнитогорска выглядели внушительнее. Скоростные атаки "Динамо" не просто вязли, а разбивались об оборону "Металлурга". Ну и, конечно, психика у мужиков! Просто феноменальная! Невообразимое чудо, которое совершил Марков (не без помощи Тортунова)за несколько секунд до конца периода, должно было просто раздавить Магнитов, НО...Что тут говорить!?
Принимай, Магнитогорск, поздравления из Самары!!! "Динамо" - спасибо за красивую игру и стремление к победе!

Joe (Samara)
Mon Feb 15 09:09:39 1999  195.128.145.50 (195.128.145.50)  (5430)


Поздравления Магнитогорску и всей России ! Динамики не надо так расстраиваться...
Все таки главное не то какой клуб победил..не надо этого тупого фанатизма, которому все равно за кого болеть лишь бы нам было лучше, за Россию порадуйтесь, сколько лет мы ждали этой победы в Евролиге

asd (Омск)
Mon Feb 15 09:51:24 1999  asd.omskreg.ru (212.192.34.22)  (5431)


Желтый! Хоть ты уже счет финала знаешь - посмотреть советую, особено концовку. Гол Маркова - так не бывает!!! Но самое главное - выдержка Металлурга после этого кошмара. Молодцы!
Мои поздравления магнитогорцам!
Динамовцам - не переживайте, скоро всё забудется. Уже в ближайший четверг ;-)

Oleg (Москва), e-mail: ozhuk@mail.ru
Mon Feb 15 09:59:47 1999  d70.common.arstel.ru (212.248.40.70)  (5432)


ЧУДО НЕ ПОМОГЛО! МАГНИТКА - ЛУЧШАЯ В ЕВРОПЕ!
Поздравляю всех Магнитогорцев и всех российскихи болельщиков, которые болели за нас, с ВЕЛИКОЙ
ПОБЕДОЙ!
Академический ансамбль шайбы и клюшки "Виртуозы Магнитки" под управлением заслуженного мастера спорта Валерия Белоусова показал всем, кто у нас играет в лучший хоккей. Наше мастерство теперь бесспорно. Динамо - вечно вторые! Даже чудо не помогло им. Мастерство Металлургов взяло вверх над беготнёй Динамо.
Металлурги МОЛОДЦЫ! От Камчатки до Британских морей Металлурги МАГНИТКИ всех сильней!

Brick (ex-Magnitka), e-mail: asu-brick@admin.orenburg.ru
Mon Feb 15 10:04:10 1999  admin.orenburg.ru (194.220.108.242)  (5433)


Поздравляю Магнитку. Это было классно, и гол в основное время был закинут "рукой божьей", чтобы никто не говорил, что победа была случайной.
Только вот судя по составу там скоро пойдет смена поколений ;(((((.
Динамикам. Тоже поздравляю. Для кого-то второе место было бы пределом мечтаний, а вы третий год стабильно его занимаете. Стабильность - залог успеха.

Игорь (Ярославль)
Mon Feb 15 10:16:32 1999  big.innet.yaroslavl.su (193.124.252.73)  (5434)


Поздравляю Магнитку! Молодцы! Я считаю победа Магнитки оказалась победой России над Москвой. Ну посудите сами выиграла российская команда, а фанаты Динамо, являюшиеся россиянами, уходили из стадиона сразу после матча так и не поздравив российскую! команду "Магнитогорск", ставшую сильнейшей в Европе. А вот телезрители все были рады! Да и на мэра Москвы Лужкова было смотреть больно. Я вполне могу понять всех болельшиков Динамо, но я думаю за Россию надо порадоваться.

Hunter (Ярославль), e-mail: hunt@null.ru
Mon Feb 15 10:31:42 1999  big.innet.yaroslavl.su (193.124.252.73)  (5436)


ПОЗДРАВЛЯЮ МАГНИТКУ С ПОБЕДОЙ! МОЛОДЦЫ!!!
Не скрою, болел за Магнитку. До трех ночи смотрел. Это фантастика, а не матч.
Хотя на мой взгляд Магнитка на полголовы выше Динамы. У Динамо, кроме желания победить ничего не было. А игра Магнитки смотрелась просто класс!
И главное играют спокойно, как слоны :-)) Молодцы, магнитогорцы!! Вот такую команду выставлять надо вместо сборной. Мастера высшего класса, не то что динамовские выскочки :-))

Andrew (Omsk), e-mail: Andrew@tep.ru
Mon Feb 15 10:42:08 1999  195.162.34.251 (195.162.34.251)  (5438)


Отличная была игра! Незаметно для самого себя высмолил аж целую пачку сигарет :)
Хорошо смотрелось Динамо, правда, на мой взгляд, несколько нервно и суетливо, но всё равно очень достойно. Ну а Металлург - это танк. В высшем смысле КОМАНДА. Как в анекдоте про мудрого быка: "медленно-медленно спустимся с горы и.." Убеждён, что если они не расслабятся, то вопрос с чемпионством в этом сезоне снимается.
Принимайте поздравления, магнитогорцы, не расстраивайтесь сильно динамики. Всё же SilverStone в РОССИИ !!!

P.S. Спешл фо Эрнесто:
Я человек почти не злопамятный, но ты теперь перечитай свои испражнения от конца января (после ДМ-А) про "смачно получили по яйцам", про "указали своё настоящее место", про "несуразность соседства в турнирной таблице" и прочую подобную мерзость и почувствуй себя в шкуре омичей после твоих [beep]

Viper (Омск)
Mon Feb 15 10:43:18 1999  micke.omskelecom.ru (195.162.32.50)  (5440)


Hunter: Ну так настоящие болельщики остались, а "фанаты" - это не болельщики, им бы пивка попить с немцами нахаляву, да подраться бы. Почитай откровения одного такого 5330 эрнеста. Пишет гладко, только противно станоситься после таких откровений. И битье стекол у автобусов и нападения толпы на одного чужего болельщика, это для них норма, а игра, так , дело десятое. И болеть то лучше за немцев, монголов, вьетнамцев, чем за своих русских. Причина то одна, они не ассоциируют себя с Россией (сорри, я конечно не про всех, а понятно про кого?). Ну да Металлург расставил все по местам и я вдвойне рад за него (т.к. болел больше за него), хотя, если честно, был бы рад если бы победило Динамо (а уж как был бы рад, если победило Торпедо). И никаким немецким пивом меня за немцев или финов болеть не заманишь.

Игорь (Ярославль)
Mon Feb 15 10:53:43 1999  big.innet.yaroslavl.su (193.124.252.73)  (5442)


Дембест,пидор это ты. Причем мусорской,галимый.Нехорошо конечно ругаться,но ты это первый начал, значит эти слова ты заслужил.Старый уже,а ведешь себя как малолетка.
Магнитогорск победил.Он был более достойной командой и заслужил это.Пусть и в провинции люди порадуются,они часть РОссии. Ну а мусора-они и есть мусора.
Не надо мусорить(с)Джоана Стингрей.

Cl (Москва )
Mon Feb 15 11:12:21 1999  masker.ctel.msk.ru (194.84.17.44)  (5449)


Я хочу высказать свое мнение об атмосфере вокруг матча. Посмотрев, репортаж по нашему "любимому каналу ОРТ", я окончательно убедился в некорректности московского окружения по отношению к команде Металлург, к городу Магнитогорску , к его жителям...Ну, во - первых, это зрители на арене
Лужников. Когда уносят на носилках травмированного человека (хоккеиста), а на трибунах слышен неуважительный свист - это по меньшей мере - не человечно... У нас в Магнитогорске любая травма игрока любой команды встречается сочувствием к игроку и приветсвуется его мужество (Прописная истина)..А ,во-вторых, это "уважаемые комментаторы ОРТ Гусев и Голованов. За матч я насчитал около десяти междометьев из их уст "АЙ" и столько же "ОЙ", по поводу удачных и не удачных моментов игры Динамо.
Несколько раз было подчеркнуто , что играют команды на нейтральном поле , но комментаторы были далеко не нейтральны, да и просто не компетентны. Подчеркивая , что Динамо является фаворитом матча , а Металлург попал в финал случайно, они ,наверное, были не в курсе кто является лидером Российского чемпионата на сегодняшний день....!!! (Объективная истина).
Ну а в конце матча , откровенное "боление" за Динамо ( А НЕ ЗА РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ),полностью доказало отношение к Металлургу...Апофеозом всего стал эпизод награждения команды Металлург золотыми медалями - в это время из их уст шли слова успокоения !!!! ( А не гордость за РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ) в адрес московских (динамовских) болельщиков....Очень стыдно за Вас - Москвичи !!!
Хочется верить ,что все же настоящие болельщики есть и у Вас.......

Anglisky A.Y (Магнитогорск), e-mail: angl@etokss.mgn.chel.su
Mon Feb 15 11:31:36 1999  212.57.131.67 (212.57.131.67)  (5452)


МАГНИТКА!! Примите мои искренние поздравления с победой!!! Вы ее заслужили!!! Наконец-то хоть одна команда в России показала класс. Честное слово, было очень жалко Динамовцев, когда их увидела их лица... Но: справедливость восторжествовала в третий раз!! Не секрет, что Динамо всегда могло подкорректировать результаты и отправить любой другой российский клуб в "группу смерти", а самим меряться силами с "норвежскими водопроводчиками" и всеми прочими.. А как только встречались с действительно сильными командами - увы...
Предвижу, что на меня выльется сейчас целый поток ругательств. Согласна, возможно, это и свинство - злорадствовать, но памятуя о том, что вытворяли здесь Динамовцы - считаю, что им полезно послушать и такое - по больному месту. Господин Казнов, по-крайней мере, нашел в себе силы поздравить Магнитку ( вызывает уважение!), а где же остальные, которые так сильно кричали Динамо-Чемпион???
Простите, но я считаю. что в третий раз не может просто не везти - Динамо просто не способно было показать класс России. Хотя самих Динамовцев просто жаль, шайба Маркова как насмешка...
Но я рада - очень рада победе магнитки! (Фаны Динамо, не спешите доказывать всем. что я рада проигрышу Динамо, а не победе Металлурга - это не так, и многие в Магнитогорске это знают - я изначально болела за Магнитку!
Надеюсь, что теперь добрые дяди из хоккейного комитета больше не будут за уши тянуть Динамо в Евролигу?? Хватит позора на их бедную голову!!!

Алиса (Ярославль)
Mon Feb 15 11:42:26 1999  px.yars.free.net (193.233.48.13)  (5453)


Всем привет! Очень рад победе наших клубов, и пусть так будет всегда!!! Магнитка показала всем нам, что и в России есть клуб, который может проявить настоящий, бойцовский, характер!!! А Динамо?! До последней минуты, точнее секунды, продолжавшие борьбу! Вот это финал! Моему восторгу просто нет границ. Магнитка, примите мои поздравления! А москвичам, не стоит растраиваться ведь они действительно постоянные участники финальной стадии Евролиги. Игра получилась и Динамо просто не хватило везенья, хотя как сказать?!

Ярослав (Самара)
Mon Feb 15 11:56:22 1999  195.170.195.246 (195.170.195.246)  (5454)


Мы верили в свою КОМАНДУ! Даже когда казалось, что все потеряно... И мужики не подвели, они доказали свой класс! Искренне жаль ребят-хоккеистов "Динамо", спасибо им за прекрасный хоккей. Но "Металлург" действительно сильнее всех в Европе. Надеюсь, что это далеко не последний наш трофей. "Металлург" - Вперед!

VVV (Магнитогорск)
Mon Feb 15 12:17:12 1999  195.54.3.29 (195.54.3.29)  (5456)


Магнитогорцы, братцы-уральцы, поздравляю от всей души! Я был вчера на матче, и не забуду его никогда! Динамовцы, не расстраивайтесь, что теперь поделаешь... Вот вам шутка, может, скрасит немного сегодняшнее хмурое утро: ну и что, что восемь лет вторые, зато кучность какая :-)...

Родион (Москва)
Mon Feb 15 12:23:24 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5457)


Да-да, а поводу комментариев я вообще молчу...
Мы собрались здесь, чтобы посмотреть Российский хоккей.... Только не подумайте. пожалуйста, что мы здесь в комментаторской будке болеем за Динамо - мы болеем за настоящий хоккей... Ай-ай-ай, Петренко, ну как же так, еще чуть-чуть и вот был бы гол, ну тогда уж точно Металлургу пришлось бы попотеть... Если Динамо забивает...
Да, вот и Александр Корешков... Действует принцип - не забиваешь ты, забивают тебе. Ну чтоже, не надо расстраиваться, еще не все потеряно - мы же знаем, что Динамо всегда выходило из трудных ситуации... Заметим, вот нет сейчас Динамовской пятерки на шведских играх - сборная проигрывает...(И хотя он сразу же поправился, что это, конечно, не единственный фактор... все-таки: а то, что на всех предыдущих этапах еврохоккея хваленая динамовская пятерка набрала очков куда меньше, чем другие звенья - это уже в расчет не берется..) Вообщем, смотреть противно! А Фанаты Динамо - не смогли даже поздравить соперников и даже в момент награждения скандировали Динамо, Динамо....
И вообще: вы так старались, болели, а оказывается только фанаты и виноваты в проигрыше команды - как же, у них такая ответственность, такие нервы... Вот не устраивали бы финал в Москве - не было бы ответственности и нервотрепки... А уж на другом стадионе Динамо бы показало... (Уж мы-то помним, и в Турку, и в Фельдкирхе..)

Алиса (Ярославль)
Mon Feb 15 12:23:51 1999  px.yars.free.net (193.233.48.13)  (5458)


Хаюшки всем любителям хоккея и ... OLE!!!!!
Все видели????? Вот так!!!!!
Есть ли на сегодня в России суперклуб? ЕСТЬ!!!! И это мой родной "Металлург".
Ни одного слабого места, ни одной серьезной ошибки за весь матч (издевательство Тортунова за 8 секунд над нападением Динамки не считается), короче НИ ОДНОЙ К НИМ ПРЕТЕНЗИИ - ЛУЧШИЕ!!!
А за Вадика (Гловацкого) - 6 марта отомстим, дома!
Белова наши порвут как обезьяны газету!
Господа, нет ли у нас в команде кандидатов в сборную, хотя бы в Олимписькую? :-))))
А можно мы летом с обладателем Кубка Стэнли сыграем и выиграем? Договоренности по поводу этого имеются у РХЛ уже.
Эрнесто, болел за Айсберен то? 5:1 для твоих любимцев из немецкого города Берлин - в самый раз!!! (Засунуть могли еще столько же).
Кирьян, что же не слышно тебя, хотя бы про "горечь от потери спонсоров, хотя бы про море соплей" фанов Динамки?!
Ладно не переживайте недруги, ликуйте друзья!!!
Победил Российский красивый хоккей!!!!
И ВПЕРЕД "МЕТАЛЛУРГ" к ЗОЛОТУ ЧЕМПИОНАТА РХЛ!!!

Brod (Магнитка), e-mail: master@mmk.ru; depeche@mmk.ru
Mon Feb 15 12:29:29 1999  212.46.3.242 (212.46.3.242)  (5460)


Поздравляю Магнитогорцев с победой,да сегодня Вы оказались сильнее,Поздравляю
Но не забывайте финал Кубка будет до четырех побед,так что легкой победы не обещаем.
У меня вот тут закралась такая мысль,а стоит ли нам ( Динамо ) дальше выступать в Евролиге?
Восемь проигранных финалов ( Кубок Европейских Чемпионов плюс Евролига ) это из области мистики,так же как и шайба Маркова,так не бывает...

Korotaev Michael (Москва)
Mon Feb 15 12:50:41 1999  195.16.32.17 (195.16.32.17)  (5462)


Кстати, по поводу комментаторов ОРТ-Спорт. Становится уже невыносимо тоскливо от абсолютного непроффесионализма и некомпетентности людей, которые призваны не только объективно освещать игры, но и заставлять болельщиков СОПЕРЕЖИВАТЬ происходящему на экране. Сколько пацанов встало на коньки, пошло на коробки, выросло в настоящих мастеров, благодаря Н.Н. Озерову? Кто-нибудь считал? Вряд ли. А стоило бы. Уверен, значительное бы количество получилось тех, кто в хоккей влюбился, благодаря телетрансляциям и работе Комментатора.
А убогое лопотание типа "Динамо" играет нервно из-за аншлага на трибунах"- оскорбительно и для динамовцев, и для их фанатов, и для всех поклонников хоккея. Замена сути игры пространными и беспощнымы рассуждениями, чушь, потоками льющаяся с экрана... Жаль ребят-комментаторов. Видно, что не дураки, так куда лезут? Хуже их только Жолобов с РТР. Но хоть показали, и за это спасибо. Правда вместо первого периода второго полуфинала пришлось опостылевшее жало Петросяна наблюдать, а финал будут показывать у нас только сегодня ночью, но мы ничего- утремся...
Простите за многословность. Накипело.

Желтый (Хабаровск)
Mon Feb 15 12:52:58 1999  host20.tva.khv.ru (212.19.17.20)  (5463)


Всех с победой!!!
Она заслуженная и справедливая!
Отдельный привет "комментаторам" сие действия (в особенности Андрею, который Голованов): приятными оказались также минуты, когда ваша "абсолютная про-динамовская объективность и принципиальность" закончились соплями и слюнями после "золотого" гола.
С победой самую достойную команду России!!!

Максим (Архангельск)
Mon Feb 15 13:39:57 1999  main.sfc.ru (195.9.44.130)  (5464)


Да по поводу боления....Когда ваши болельщики вернуться в Магнитогорск,спросите за кого они болели в матче Динамо-Ильвес..Они вам расскажут,про свою бурную радость когда шаубу забили финны.

Олег Lash (Москва)
Mon Feb 15 13:41:35 1999  ns1.mtu.ru (195.34.32.11)  (5465)


Поздравляю Магнитку с красивой победой над Динамо, буду болеть за нее и в матчах российского первенства. Приятно, что российская команда выиграла Евролигу и вдвойне приятно, что команда немосковская. Хочется надеяться, что со следующего розыгрыша команды будут попадать в Евролигу по спортивному принципу, а комментаторов Гусева, Голованова, Передурина, Спартаченко и прочих проморковских уродов уволят к чертовой маме.

KS (Питер)
Mon Feb 15 13:42:22 1999  195.131.53.61 (195.131.53.61)  (5466)


Михаил Коротаев, тебе персонально, на правах старого виртуального знакомства, передаю свои искренние сожаления. Играть-то в ЕЛ стОит, иначе это будет просто признание слабости. Но когда же вы уже начнете делать выводы из пройденного?! Кстати, я не считаю, что злой рок ДМ распространялся на вчерашний финал тоже - все-таки ММ - не Самина и даже не финны, а значительно более сильная дружина.

Родион (Москва)
Mon Feb 15 13:42:36 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5467)


Поздравляю Металлург с победой.
Внесу некоторые коррективы :
На матче был аншлаг и не надо говорить ,что были свободные места. Когда уносили вашего игрока большинство хлопало , а не свистело , а отморозки везде есть. Кричать Металлург при награждении нам это уж слишком. А насчёт того ,что болеть мы не умеем и болельщики мы никакие это совсем глупость , мягко говоря. После 2 шайбы у людей был просто шок , так не бывает после такого гола за 8 сек до конца так обложаться.:(((
Но после этого проигрыша мы не перестанем болеть за ДИНАМО, которое вечно в отличие от Металлурга и др. Сорри , если грубовато, но это правда! До встречи в плэй-офф!!!
С бело-голубым!

Grek (Москва)
Mon Feb 15 13:51:04 1999  cache.redline.ru (195.210.190.19)  (5471)


Магнитка-красавцы!!! Примите поздравления от Самарских болельщиков! Динамовцы-не меньшие красавцы, просто им не повезло. Главное, что две лучшие команды в Европе из России!!!!

P.S. Кстати, о немцах... Господа никогда не сравнивайте немцев образца 41-45 года, и нынешних. Не будте глупцами...

Porthos (Самара)
Mon Feb 15 13:55:52 1999  195.170.195.246 (195.170.195.246)  (5473)


Больше всего рад за Тортунова. Он ведь самый молодой,вроде, в составе Магнитки.Отлично отстоять и пропустить такой гол от Маркова! Это катострофа! Знаете что моя жена сказала? (Кстати ко мне почти всё семейство подключилось смотреть матч,Жена, Тёща, Дочка 2,5 года, а раньше не замечалось)
Так вот Жена сказала: "Слушай! А его не забьют после этого в раздевалке?"

А "феномен" Маркова, можно обьяснить следующим образом.
В тот момент,когда для всех стало ясно, что Динамо не отыграться Марков получает шайбу за воротами Динамо.Секунды тают катастрофически.Нет никакой возможности организовать атаку и нанести голевой бросок, так как зона перекрыта Магнитами.Марков скорее всего хотел очень сильно врезать в сторону ворот просто от отчаинья, НО ТУТ ЕГО ТЕЛОМ ОВЛАДЕЛА ГОРАЗДО БОЛЕЕ СИЛЬНАЯ ВОЛЯ. Это был отказ Динамовских трибун верить в поражение. Коллективный ментально-волевой порыв поднял шайбу и опустил её в ворота Тортунова.
Вот я думаю: А устоял бы Гашек против этого?
Видимо в эту шайбу были вложены все силы Динамовских болел. На овертайм не хватило.Посчитали наверно ,что ДМ и так победит.

Bigod (Kuznya)
Mon Feb 15 14:07:15 1999  li-5-115.cytanet.com.cy (195.14.134.211)  (5475)


По поводу гола Маркова. Я все вспоминаю и никак не могу понять, как же шайба проскочила???? Кажеться и Тортунов сидел на льду, видел шайбу, да плюс к этому еще ловушкой ее ловил ;((((((????
Одним словом "рука божья".....
В кто вспомнит еще что-то подобное. Я вот могу припонить только один из голов на каком-то чемпионате мира, когда шайба пущенная от синей линии стукнувшись, кажеться об ограждение бортика за воротами, попала вратарю в спину и уже от-туда в ворота.

Игорь (Ярославль)
Mon Feb 15 14:22:39 1999  big.innet.yaroslavl.su (193.124.252.73)  (5477)


Игорь Яр
Я помню Тео Флери забросил сборной СССР шайбу от красной линии. Только забыл, кто у нас в воротах стоял. Он обманул вратаря тем, что всем видом показал что будет просто вкидывать в нашу зону шайбу, и причём в угол площадки. А наш вратарь хотел поймать её на клюшку и сыграть как защитник,так как поблизости вообще никого не было. Ну и бросился раньше времени. А как Флери умудрился в моследний миг измнеить, направление шайбы, до сих пор загадка.
По моему Трефилов стоял. Но не уверен.

Bigod (Kuznya)
Mon Feb 15 14:37:03 1999  li-5-115.cytanet.com.cy (195.14.134.211)  (5478)


Не могу не поздравить с победой магнитогорцев. Во вчерашнем матче вы действительно были ее более достойны. Хотя по моему глубокому убеждению, это было все-таки больше наше поражение. Худшего матча с сезоне в исполнениии нашей команды я не видел...Блин, действительно злой рок какой-то...

Кирьян
Mon Feb 15 14:37:27 1999  cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)  (5479)


Игорь (Яр)
Я могу ошибиться, но специально на повторе смотрел во все глаза. Шайба летела и подпрыгивала на льду. Тортунов сидел, видел её. Но перед самыми воротами она задела ребром (со сторона ближней к вратарю) за выбоину во льду и подлетела вверх кувыркаясь - аккурат над ловушкой Тортунова...

Joe (Samara)
Mon Feb 15 14:59:12 1999  195.128.145.50 (195.128.145.50)  (5483)


Победа наша, Металлурги - Мужики !
Но лучшая голубая компания - ОРТ заставилa нас, болельщиков российского хоккея, понервничать.
Показавыть такой хоккей когда попало и как попало - это издевательство над соседом Москвы, который Россией называется.
Я весь матч Металлурга с Айсбереном веселился,слушая как Голованов с Гусевым советы Металлургу раздавали. Мол, без такого куража как у Динамо не одолеть Металлургу Айсберен. Настроение вроде у
Металлурга не то, какое нужно для победы. Посмотрели мы Динамовский кураж, а также мастерство и рассудительность Металлурга, и что из этого вышло.
Наши ребята вне всяких похвал: Боря Тортунов - молодец, сделал шоу в стиле Динамо, но матч отстоял отлично; Равиль Гусманов, который выдал шайбу на прилавок, чтобы Саша Корешков засадил ее Мухометову в ворота по-нашему; Володя Антипин - одним броском, вернувший статус-кво в этом матче; не говоряуже об остальных - Сереге Гомоляко, Жене Корешкове, Валере Карпове...
А таким защитникам как Марков надо давать сразу приз лучшего нападающего - в Магнитке нападающие еще до такого не доросли!! :)))
Белов же - типичный динамовский костолом и ему еще травма Вадима Гловацкого аукнется, хотя наши и были с ним лояльны. Сколько раз нам Динамо пыталось кости ломать, но мы выстояли и показали им, куда шайбы влетают!

Brick (ex-Magnitka)
Mon Feb 15 15:27:14 1999  admin.orenburg.ru (194.220.108.242)  (5484)


Металлург! Поздравления от Казани!
Когда нас свели еще до финала четырех нам в Казани было абсолютно ясно, что нас сталкивают,
чтобы протащить в финал Динамо. Столичный комплекс.
Вы должны были доказать, что Россия играет в хоккей, а не только Москва.
А высказывание Голованова, что у Динамо "пятерки европейского уровня, не то что У Ак Барса или другой провинциальной команды" - бред очумелого хама.
Поздравления Магнитке!!!!

Олег (Казань)
Mon Feb 15 15:44:20 1999  195.239.131.98 (195.239.131.98)  (5487)


Народ, рад победе Магнитов, я болел за них, они молодчики ,красавцы и лучшие на сегодня!
Но не пляшите на костях динамиков, не уподобляйтесь Эрнесто. Это не красит победителей

Viper
Mon Feb 15 15:45:03 1999  micke.omskelecom.ru (195.162.32.50)  (5488)


Сидел, сидел, полдня читал поздравления и восторги - не утерпел, сам написал.
Поздравляю всех болельщиков с победой Российской команды в Евролиге. На сегодня "Магнитогорск" - сильнейший клуб в Европе, это уже не голословное утверждение.
Жалко, конечно "Динамо", точнее на игроков было жалко смотреть после игры. Может они и хотели победить больше, чем "Металлург" (по крайней мере внешне). Зато игроки "М" - как удавы - всех загипнотизировали, успокоили и заставили играть по своему сценарию.
Боря, блин, Тортунов - шоковый терапевт. Так ведь и помереть можно прямо перед голубым экраном...
Ну ладно, ещё раз всех - с победой !!!

Антон (Магнитогорск), e-mail: ton@mmk.ru
Mon Feb 15 16:29:42 1999  195.54.3.19 (195.54.3.19)  (5491)


Как не печально это - поздравляю Магнитку с победой.
Хочу поблагодарить и наших динамовских ребят - молодцы, бились до конца. Гол Маркова еще раз доказал - бороться нужно до последних секунд. Это была не ошибка Тортунова, нет - это был все сметающий на своем пути динамовский дух, против которого бессильна оказалась пятерка магнитогорцев. Даже собрав сборную Казахстана в своем составе, ничего они не смогли поделать против скоростного комбинационного хоккея в исполнении динамовцев. И если бы не случайная ошибка Трощинского с Мухометовым в овертайме ( когда последний выкатился из ворот и пропустил шайбу между ног) - Кубок остался бы в Москве. Все равно спасибо за прекрасный хоккей, Динамо! Мы с тобой! Успехов в будущем!
А забавно все-таки наблюдать за антимосковской истерией в исполнении некоторых наших магнитогорских, ярославских и прочих "друзей". Боитесь вы Москвы, завидуете... И это здорово! Так что, ПОКА НАША СТОЛИЦА ЖИВА - будут еще неоднократно лить грязь на Москву и москвичей. Но ведь, как говорится, собаки лают - караван идет.

Victor (Moscow)
Mon Feb 15 18:08:40 1999  144.206.3.127 (144.206.3.127)  (5499)


Знаете что поражает. Пока все Динамики скорбили, нашёлся один такой Smoke на ЗТ-2 и написал(не без таланта), что финал то был так себе.Динамо сыграло свою худшую игру в сезоне.Да и вообще по сравнению с Динамо 70-80х, вчера был даже не финал, а так "жалкая возня клоунов в дощатом цирке"(см.НИККИ(Кемерово))
Не знаю уж как, специально иль нет, но для некоторых столичных фанатов он подкинул идею если не "оправдать" Динамо, то дискредитировать саму игру, и тем самым умалить победу Магнитки.
Очень жаль. Не надо бы так.

Bigod (Kuznya)
Mon Feb 15 18:10:58 1999  li-5-115.cytanet.com.cy (195.14.134.211)  (5500)


Ты, Victor, начал нормально, а закончил х.йней какой-то полной. Ты матч-то видел? "Случайная ошибка Трощинского" и т.д. Я, упаси боже, не злорадствую, но справедливости ради херню не городи. Марков забил нелогичный (мягко говоря) гол, затем в овертайме за 2 минуты Магнитогорск создал 3 опасных момента (проход Кудинова и слабый бросок низом, 100% голевой момент не помню у кого с броском с пятачка без помех и, наконец, момент с голом - начисто проигранное вбрасывание, точный пас и сильнейший точный бросок), тогда как динамовцы просто наблюдали за ходом игры со стороны.
А ты волком воешь: вот, шайба не туда залетела, тот на коленки встал, а надо было раком лечь, а так мы - чемпионы столичные и т.д. Вашим всем плохо, никто же такую чушь не пишет. Поди валерьянки выпей.

Родион (Москва)
Mon Feb 15 18:19:45 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5501)


Бигод! В воротах тогда стоял Марьин, и произошло это по-моему за 5 секунд до конца первого периода, когды мы вели по-моему 4:0. А Марьин это наш, спартаковский..:))

Тимур
Mon Feb 15 18:39:59 1999  tty-00.dip.mol.ru (195.210.136.19)  (5503)


Родион!
Ну и чудак ты на букву "М"!
Ты вообще-то игру видел? Не по экрану, а вживую?
А если нет - посмотри, дружок, видеозапись матча, если она у тебя есть, а потом уж рассуждай о том, был ли гол Маркова случайным или нет! Да, он бросил наудачу, но шайба по пути задела игрока Магнитки и потом от ловушки Тортунова оказалась в воротах! Бросок у Маркова был достаточно сильным - и не так уж редко такое бывает в НХЛ! Так что трезвым глазом надо было тебе игру смотреть! То же самое - насчет ошибки Трощинского и Мухометова. А теперь иди проспись.

Victor (Moscow)
Mon Feb 15 18:58:38 1999  144.206.3.127 (144.206.3.127)  (5505)


Обсуждать нечего.....Металлург - чемпион. Кому-то это нравится, кому-то нет, но это так. И играл ММ лучше чем Динамо, без вопросов. (гляньте хотя бы соотношение бросков) Да и гол Маркова - просто нелепый курьез. Такими бросками Евролигу не выигрывают.

Vad, e-mail: vad@glasnet.ru
Mon Feb 15 18:59:40 1999  ppp1756.glas.apc.org (195.218.251.244)  (5506)


С победой, Россия! В субботу казалось, что главное, две русские команды встретились в финале, а кто победит -- в принципе, вопрос второй. Так что, вроде бы смотрел матч (кроме первых 10 минут, которые не видел), упиваясь собственной нейтральностью и непредвзятостью... А потом, незаметно сам для себя начал изрядно сочувствовать "Металлургу". Почему?
Во-первых, ДМ, и здесь я согласен с парой комментаторов ГГ, играло с известной долей мандража. Наверное, вследствие того, что 10 человек -- полкоманды -- помнили прошлогодний финал Евролиги -- и очень боялись его повторения. В итоге получался сумбур вместо музыки. Не считавшийся фаворитом Магнитогорск выглядел гораздо целеустремленнее, и за счет этого -- общее впечатление -- гораздо симпатичнее.
Во-вторых, травма Гловацкого поневоле заставляла сочувствовать Магнитогорску. Удар Белова выглядел очень грубым, мое ИМХО было -- 5+20. Долго я ждал, когда Гомоляко пойдет наказывать Белова, но не дождался. Возможно, Белоусов, дал установку не мстить.
И, в-третьих, чудо-гол... Для кого и чудо, а для кого-то могла получиться и трагедия. Я лично не верю, что Магнитогорск в ближайшее время еще раз поднимется так высоко, что ошибку Тортунова можно будет исправить через год или два. Слава Богу, ее исправили через 2:09 овертайма.
Мне кажется, 95% (в т.ч. и в Москве), не считая собственно болельщиков "Динамо", в овертайме желало победы "Металлургу". Хотя бы из сочуствия к Тортунову. Так что действительно победа Магнитогорска означала победу всей России.
С победой, Металлург, Магнитогорск!
 
Bad (Москва), e-mail: lee@kommersant.ru
Mon Feb 15 19:01:25 1999  212.30.138.20 (212.30.138.20)  (5507)

Просто у Динамо выработалась психология побежденных.

Vad, e-mail: vad@glasnet.ru
Mon Feb 15 19:01:41 1999  ppp1756.glas.apc.org (195.218.251.244)  (5508)


Привет всем!
Поздравляю Металлург и весь российский хоккей с победой!
Я уже долгое время слежу за перепалками в этой книжке, старался не влазить в споры, но здесь я не могу сдержаться. Если ММ победил, значит он этого заслужил, НО ХВАТИТ НАЕЗЖАТЬ НА ДИНАМО. Динамо не является ответчиком за Москву. Кого там за уши вытащили в ЕЛ. От России проходило три команды, Ак Барс и ММ понятно, а кто третий? Приведите хоть одну команду, которая должна была пройти вместо Динамо. Торпедо, которое "ну очень удачно выступило" в Межкотинентальном кубке?
Потом всех болел Динамо записали в фашистов, а за кого кричали болелы ММ в полуфинале с Динамо, про это все скромно умалчивают.
Еще раз с победой российского хоккея.

Диман (Москва)
Mon Feb 15 19:09:03 1999  ip39.intra.global-one.ru (194.84.254.39)  (5510)


Про "удар" Белова: я видел этот момент очень хорошо и могу четко сказать - никакого нарушения там не было! Надо было Гловацкому на ногах крепче стоять. В НХЛ его в первой же игре инвалидом бы сделали.
Насчет Гомоляко: при скоростной игре Динамо он просто стал бесполезным статистом. Ни скорости, ни мысли.
Насчет бросков - поменьше СЭ читайте. Более антидинамовской и "мясной" газеты я еще не видел.
Мандраж: у Магнитки он был больше, особенно в самом начале игры.
Вперед, Динамо! Мы с тобой!

Victor (Moscow)
Mon Feb 15 19:12:22 1999  144.206.3.127 (144.206.3.127)  (5511)


Поздравляю.
Хотя и не вы выиграли а мы проиграли. Но Кубок у вас.
Единственно хочу заметить команда средний возраст которой 28 лет полу-труп а вот Динамо ещё себя покажет. И очень скоро.
Как и обещал захожу в последний раз. Многие здесь нас Динамо очень сильно не наведите это приятно , значит вы нас боитесь ,а значит уважаете J))
А ваше отношение к Москве , опять таки не всех. Это проявление комплекса неполноценности. Не знаю был кто из них в штатах . Если не были надо им съездить и посмотреть как они сочетают гордость и любовь к своему городу и к Вашингтону. Я уж не говорю про Европу.
Покедова.

Swe
Mon Feb 15 19:14:33 1999  03.md-4.dialup.orc.ru (212.48.131.163)  (5512)


Victor, на матче я был, сидел в 20-ти метрах от Тортунова. Этот гол у меня до сих пор в глазах стоит: шайба катится в ворота, Торт вскидывает руки к небу, Сапожников, кажется, падает навзничь от горя. Затем темные силуэты заслоняют видимость: болельщики впереди вскакивают и начинают биться в экстазе. У меня реакция была - просто шок. И благоговение перед чудом нежданным, и расстройство, что упустили победу, и ненависть к Тортунову, и жалость к нему же, и так далее. Вот потому-то я заснуть потом целый час не мог...

Victor, ну остынь ты. Потом самому неудобно будет - гол Маркова записал в нацеленный бросок с рикошетом и в сетку. Ну абсурд полный городишь. Порвал волосы на яйцах - остынь, хватит. А то и себя изводишь, и команду свою хорошую понтами хилыми подгоняешь к несуществующему пьедесталу. Выйграете еще... Сам же говоришь - молодые. Ну, а раз воспитанники-динамовцы - тогда вообще без вопросов, осталось только подождать немного.

Родион (Москва)
Mon Feb 15 19:18:09 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5513)


Све, ну е-мое! А ты-то что?! Ну, трудно пережить, обидно. Не привыкли проигрывать? Так разве это плохо? А чего ты опять про Москва-провинция завел? Экстремисты всегда были и есть, чего нам-то делить?
Victor, а какого ты мнения по поводу острейшего паса Афиногенова, который привел к взятию ворот Магнитки? Такой хитрый пас - в противоход атаки, вразрез, куда никто не ждал, и точно под бросок Максиму. Кто скажет, что это вышло случайно - полный мудак и дилетант. После такого паса Маркову оставалось только не промахнуться по воротам. Тортунова просто не у дел оставили. Интересно было бы послушать твое мнение.

PS Извините за сарказм, не удержался :-)

Родион (Москва)
Mon Feb 15 19:25:30 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5514)


Родион, перечитай ВНИМАТЕЛЬНО то, что я написал. Если не можешь - я напомню еще раз: гол Маркова показал, что бороться надо до конца. Случайно или нет - но шайба-то в воротах. И потом - ничего абсолютно случайного не бывает - "кто ищет, тот всегда найдет"! Вот так, мой друг...

Victor (Moscow)
Mon Feb 15 19:36:29 1999  144.206.3.127 (144.206.3.127)  (5516)


Родион, нескромный вопрос:
ты что, спать на стадионе собрался? Прямо после игры, что-ли? Ну и как, проспался?
 
Victor (Moscow)
Mon Feb 15 19:38:57 1999  144.206.3.127 (144.206.3.127)  (5517)

Victor, да боролись, боролись, кто бы спорил... Ладно, не буду тебе сыпать соль никуда продолжением выяснения истины в таком сложном и многогранном вопросе, как был ли гол Маркова случайным или нет.
А насчет сна на стадионе - ну, брат, ты меня уел. Я так смеялся, так смеялся... Надо же - все ушли, а я на трибуне лег спать, и думаю, че ж я, бл.дь, не засну никак? Ну, ты молодчик, очень юморной. Тебе на язык попасться - это не Алексу какому-нибудь Казнову, потом ребята дразнить будут неделю.

Родион (Москва)
Mon Feb 15 19:46:57 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5520)


Всем привет!
Прежде всего спасибо обеим командам - и Динамо и Магнитке за то, что финал был РОССИЙСКИМ!
Магнитка -ЧЕМПИОН, поздравляю! Динамо не надо "убиваться", то что вы 3 года подряд играете в финале тоже о чем-то говорит. Я не ипытываю ненависти к Динамо, но мои симпатии были все же на стороне МГНИТКИ! Еще раз мои поздравления!

Дарья (Н-Кузнецк-Н-ск)
Mon Feb 15 21:58:52 1999  src.nsu.ru (193.124.215.67)  (5526)


Привет!
Конечно я был зол, когда в очередной раз моё горячо любимое "Динамо" сдуло в финале (на сей раз хоть соперник был достойным), но приехав домой и посмотрев повтор прямой трансляции я увидел убитые горем лица динамовцев(к Хаванову это не относится) я понял, что ребята сделали все что могли и упрекнуть мне их не в чем.Я не сомневаюсь,что на Урале "Динамо" подложет большую каку в сладкий пирог победы в Евролиге, местным любителям хоккея!

Председатель (Москва)
Mon Feb 15 22:58:18 1999  nat1.sovintel.ru (212.44.129.1)  (5528)


Хочется, чтобы люди относящие себя к болельщикам той или иной команды хоть раз перенесли на себе ту трагедию, которая произошла в Москве. Даже не хочу рассуждать на тему, кому была нужней победа в этой игре. Только после таких матчей понимаешь, что значит для тебя команда ради которой приходишь на стадион. Не знаю потерял ли я что-то, но случившиеся просто потрясло своей нелогичностью.
Побывал на многих стадионах в России, видел как принимают москвичей и понял что таких фанатов как на московском матче не видел нигде. Нужно молиться на ту половину стадиона, которая не ушла и аплодировала Динамо и Металлургу, сквозь слёзы вспоминается прошлые финалы чемпионатов России и очень хочется надеяться, что такие болельщики будут у каждой команды, которая будет играть против московского Динамо. Учитесь быть достойными той команды, цвета которой носите. Умейте принимать выигрыши и поражения, уважайте соперников. Московское Динамо навсегда останется в моем сердце той командой, которой было отдано все без остатка в воскресенье и конечно со слезами поздравления Магнитке.

БЕЛО-ГОЛУБОЕ МОРОЖЕНОЕ

Мороженое (МОСКВА)
Tue Feb 16 03:16:10 1999  212.30.170.65 (212.30.170.65)  (5533)


Честно говоря, видя здешнюю вполне прогнозируемую заранье вакханалию ненависти к Динамо писать что-либо желания нет. А зачем? Поздравить победителей? Так тут и другие уже поздравили. Вижу многие <вспомнили> и мою скромную персону, хотя меня тут давно почти и нет. Приятно, не скрою.
Эйфория конечно соседствуется с откровенным бредом и откровенным провинциальным совком(в худшем понимании этого слова). Все немцы ассоциированы в малограмотном мозгу, остановившем свое развитие на школьной программе 5 класса про Великую Отечественную Войну, с : фашистами! Клеймя совковым бредом честное признание динамовцев, болевшим за Айсберен, совершенно замалчивается то, что вся группа поддержки Магнитки болела в полуфинале за Ильвес(хотя может и чуть тише в виду вероятности быть погребенными в вулкане динамовских трибун). Ну да, с той же логикой дебилоподобных Андреев из Омска и прочих господ, можно и их назвать фашистами. Деды наши и на финской войне гибли, воюя против одних из союзников Гитлера.
Благо, что еще не слышно криков о том, что Металлург <порвал> Динамо в одни ворота. Хотя при игре до забитого гола и не вспоминался наша не засчитанная шайба, <сверх спортивно и достойно> сдвинутые ворота защитником Магнитки при 99% голевой атаке Динамо 3 в 1 и т.п. моменты.
Но вот яростно слышен вой про <нарушение> Белова. Даже и комментировать смешно: Как уже правильно заметили, при такой <профессиональной> стойке в НХЛ ему бы шею свернули. Хотя, кому я это объясняю? Нормальные люди и так все понимают, а остальным это все равно не объяснишь.
Да впрочем бреда столь много, что: в общем, не смею больше мешать заниматься коллективным онанизмом. Продолжайте дальше.
То, что я лично чувствовал: это мое и радовать кого-то здесь я не собираюсь подробными описаниями.
Как я уже говорил на ЗТ-2, я всегда любил и всегда буду любить свой прекрасный клуб ДИНАМО МОСКВА! Я благодарен ему за все, за все эти эмоции: за все. Это поистине сильно чувство.
Мы-<вечно вторые>? Возможно, но я лично предпочту быть на золотой горе славы и вновь пытаться покорить ее непреступную судьбой вершину(пока непреступную-я уверен в этом!), чем однажды прыгнув выше головы, опять нырнуть в вечное болото забвения.
А Металлург-хороший клуб. Но не более, чем очередной вспорхнувший удачно вверх мотылек-однодневка, в вечную эпоху легендарного на все времена ДИНАМО МОСКВА!!!
Вся Россия была против Динамо, говорите? Что ж, уверен, в этом большая доля правды. Помимо довольно большого числа болельщиков Динамо, а также московского ЦСКА, 95% прочих болели против нас. Ну так даже лучше. Тем сплоченней будут наши ряды и тем сильнее будет любовь к нашему клубу.
P.S. Родион, опять что-то не то сказал? Ну ничего, от радости наверное. Это можно простить.
<Маркова, по-моему, вообще перехвалили - средненький игрок мелких габаритов>
Маркову еще лишь 20 лет, но уже 184 рос и 88 вес. Неплохие <мелкие> габариты: Небойсь по себе судил, двухметровому накаченному гиганту: Ну а уж игрок-то он <средненький> дай бог. Особенно для уровня твоего Молота. Ну ничто просто!
И еще <сидел в 20-ти метрах от Тортунова> Ха, удивительно, что ты матч смотрел в ультрас-секторе группировки Динамо:)) Или может немного вновь неудачно поднаврал, пытаясь аргументировать свою точку зрения:

Эрнесто
Tue Feb 16 05:10:07 1999  d16n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.16)  (5534)


И все-таки, чтобы ни тараторила бестолково-глумливая часть посетителей, а вчера произошла самая настоящая несправедливость. Несправедливость заключается не в победе Металлурга, а несправедливость глобально-хоккейная. Динамо, как никто заслуживало победы, заслуживало преданным служением хоккею, всем отношением к нему. Команда, из года в год растящая и выпускающая в свет молодых пацанов, мальчишек, которые ежегодно борются на равных во всевозможных финалах со взрослыми и опытными мужиками, наемниками, зашибающими длинный доллар - это достойная КОМАНДА.
И даже Хоккейный Бог был вчера на нашей стороне. Гол Маркова - это было мгновение высшей хоккейной справедливости. Но опыт и психологическая стойкость игроков Магнитогорска, настоящих терминаторов, переломили ситуацию в свою пользу. Металлург переиграл Динамо самую малость, всего лишь на 2 с половиной минуты овертайма - в остальном игра была равной, по полтора периода команды владели преимуществом, причем, в начале-то Динамо играло острей и изобретательней, чем Металлург в конце.
Ничего, мы это переживем и будем верить в лучшую команду России 90-х годов - московское Динамо. Мы выдержали с честью 40 лет гегемонии ЦСКА, а уж ЦСКА - это не Металлург.
И пусть у некоторых не хватает, видимо, элементарно мозгов, а может даже и трухи в голове, чтобы прочесть по русски, или по английски со словарем, такую простую цидульку, как Регламент, и они раз за разом талдычут про "неспортивные принципы протаскивания" - это все от злобы и зависти. И это мы тоже вполне переживем.
Я сейчас скажу слова, возможно обидные для некоторых - но они справедливы. Как бы вы, возможно, не отказывались верить, но через 2-3 года Металлург станет обычным крепким середняком. Понимаете, в чем отличие, Динамо - это КОМАНДА, это Хоккейный Клуб, а Металлург, вы уж извините, это, по простому говоря - шабашка, сколоченная на несколько лет. Вбухать уйму денег, взять пару кубков на радость землякам, показать, что "и мы тут не лаптем шти хлебаем", дать повод для рассказов внукам - и раствориться. Где сейчас, к примеру, команда Лада из Тольятти? А ведь какая мощная и по настоящему классная была команда! Соперничество Динамо-Лада, не сказать, что это была целая эпоха, конечно, но это была славная страница российского хоккея, украшение 90-х годов...
Что сейчас делает Ак Барс? А что нынче за команда такая - Торпедо Ярославль? Ведь бедное Торпедо, как я тут почитал, не ругает сейчас только ленивый... Причем - о чудо! - в нарушение всех законов антимосковской солидарности, поливают несчастных ярославцев отнюдь, гы-гы, не москвичи...
Прекрасно, что то тут, то там, денежные мешки стали интересоваться хоккеем, вдруг стали вкладывать в него деньги. Но нету еще, к сожалению, фундамента, стержня, если хотите у команд-претендентов на лидерство. И, главное - не видно попыток его заложить. И ничего не вырастет там, где действуют по принципу "урвать - и в тину". А там хоть трава не расти.

А сейчас в Европе продолжается самое настоящее безвременье. Лучшего клуба Европы 90-х просто нет. Ближе всех к этому званию, конечно же, Динамо. 6 финалов... Но все 6 - проигранных. Если бы хоть раз выиграли - имели бы полное право на это звание. А так, кто достойней - Лада или Самина, Металлург или ТПС? И пр. пр. пр... А хрен вас разберет!
Можно сказать так - вчера победил сильнейший, но проиграл ХОККЕЙ. Вот такой вот парадокс. Мальчишки, влюбленные в эту игру, и играющие задорно и весело, и люди постарше, но беззаветно преданные клубу Динамо, проиграли, в конечном счете, тому, у кого элементарно больше денег. Это совсем не в укор, когда много денег - это прекрасно, и не надо лицемерить и ханжествовать.

Алекс Казнов
Tue Feb 16 06:32:42 1999  194.87.214.238 (194.87.214.238)  (5535)


И на немцев вы зря гоните, не выставляйте вы себя на смех, что ж за глупость такая? Немцы - отличные ребята, веселые и доброжелательные, а уж как болеть умеют... Лучше всех московских
групп вместе взятых. 3 ряда немцев запросто перекрывают целый сектор. И болели неистово оба
матча за нас - отчего же не сделать ответный жест доброй воли? Я то не ходил на второй полуфинал,
но ничего вопиющего не вижу в том, что наши остались поддерживать Медведей.
К тому же магнитогорские гости великолепно себя чувствовали, болея за Ильвес днем. Это особо тут крикливым, вызубрившим формулу "Москва - не Россия".

Алекс Казнов
Tue Feb 16 06:33:59 1999  194.87.214.238 (194.87.214.238)  (5536)


А в заключении - пару слов радостно расхрюкавшейся тут свиноферме. Уж вам бы, любезные пятаки, неплохо бы заткнуться по поводу боления против наших команд. Вы это делали всегда, с незапамятных времен. На моей памяти - года с 81-го, когда болели за Штурм против ЦСКА. Да-да, за тот самый Штурм, который, к вящему удовольствию, надрал вам задницу этой осенью и освободил от весенних мучений в ЛЧ. Впрочем, мы тоже всегда болели против вас. Но и не скрывали.
А почему вы сейчас стали такие вдруг бледно-красно-белые и бледно-красно-пушистые, я могу просветить уважаемую местную публику, которая, возможно, принимает за чистую монету ваш бред по поводу 9.5 миллионов и т.п.
Дело в том, что Спартак, как видно из турнирной таблицы, эдак уверенно нацелился вылетать из Суперлиги, и поэтому им сейчас все равно к кому примазываться, лишь бы была компания, чтобы поглумиться над ненавистными мусорами. Плюс, играет роль тот фактор, что они пребывают в искреннем недоумении, видя подавляющее численное превосходство динамовско-армейского союза на шайбе. А в меньшинстве эти ребята быть настолько не привыкли, что они совершенно шокированы. И плюс, присущая им как всегда гигантомания... Насчитали уже 9.5 миллионов, болевших за Металлург, 95%... Это при том, что миллиона 4, наверное, вообще не знали, что сегодня какой-то хоккей... И что вообще такое хоккей... Это при том, что все динамовцы и армейцы болели, конечно, за Динамо... И даже некоторые спартачи, что вообще-то говоря, нонсенс (это не голословно, можете зайти на ЗТ). Это я говорю про молодых и относительно молодых. Для людей же более старших, пожилых, вообще не существует такой команды - Металлург, а Динамо - это имя, хоть и соперник. Это я к тому, что сегодня и по телефону, и на работе, все выражали сочувствие, говорили, что болели за Динамо вчера. Это были болельщики разных команд.

Алекс Казнов
Tue Feb 16 06:36:30 1999  194.87.214.238 (194.87.214.238)  (5537)


Привет всем. Я только вчера матч посмотрел (ОРТ предложило новый и весьма интересный формат показа- начиная с 13 мин. второго периода- ну да хрен с ними, надоело...) и вот что скажу. Такой безобразной гримасы фортуны по отношению к динамовцам мне видеть не приходилось. Подарить надежду после невероятного, безумно-отчаянного гола Маркова, а потом жестоко, холодно отнять ее в овертайме. Как будто на хоккейных небесах сценарист этой игры обожрался ЛСД. Сюр какой-то.
А с другой стороны, если б Магнитка проиграла- что бы стало с Тортуновым? Карьере-хана ИМХО. Н-да-а. А лица игроков динамовских на церемонии награждения? Можно было бы сказать, что жаль их, да только жалость унизительна для сильных команд и игроков. И я бы даже посмел высказать уверенность, что Динамо с таким отношением обязательно выиграет этот Сильверстоун, при условии, что не разъедутся пацаны молодые по заокеанским далям, по новой команду набирать не придется и все такое.

Желтый (Хабаровск)
Tue Feb 16 06:38:56 1999  host20.tva.khv.ru (212.19.17.20)  (5538)


И еще вот что думаю. Серию бы финальную сделали хотя бы до двух побед что ли. А то видно было, что молодые динамовцы перегорели малость, а в Металлурге, чего скрывать, мужики матерые.

Желтый (Хабаровск)
Tue Feb 16 06:43:53 1999  host20.tva.khv.ru (212.19.17.20)  (5539)


Поздравляю земляков из Магнитки с победой!!!
Хотя, я даже не знаю, за кого я болел в финале... Очень странные ощущения были.
С одной стороны, за земляков переживал, а с другой - ДИНАМО давно заслужило эту победу. Чувства после гола Антипина были смешанные. Но в любом случае - победила РОССИЯ! Наконец-то мы показали, чей хоккей лучший! Впечатления о матче - ДИНАМО, как это не странно, очень напомнило родной МОЛОТ(вобще, мне кажется эти команды демонстрируют схожий по духу хоккей) в отдельных матчах, сколько раз приходилось видеть, как скоростные атаки техничных пермских нападающих разбивались о мощных игроков обороны противника(например Омска), тоже самое произошло и с ДИНАМО в финале. Прямо жалко москвичей было, т.к не давал им МЕТАЛЛУРГ практически никаких шансов.
И вобще, по-моему Билялетдинов оказался не на высоте. Не смог он по ходу матча скорректировать тактику, не смог настроить команду на овертайм.
А вобще, финал замечательный получился, давно такого удовольствия от хоккея не получал. Динамики, не расстраивайтесь, команда у вас классная, и громкие победы еще впереди!!!
И еще раз поздравляю Магнитку!
З.Ы. Шутка напоследок, динамики - пожалуйста без обид.
Новости спорта. Февраль 2011 го года.
------------------------------------------------------------------
В городе Н. завершился финальный турнир Евролиги. К сожалению, огорчили Динамовцы Москвы... В финальной игре они уступили клубу "Ватикан Папс" со счетом 0-1. Победную шайбу забросил в овертайме папа Иоан Павел III. Вот уже в 20-й раз подряд ДИНАМО уступает в финале ...
З.Ы.Ы. Признаюсь, произведение не мое, прочитал с год назад на одном из динамовских сайтов.

Dryn (Пермь)
Tue Feb 16 09:37:32 1999  alpha.matmod.pstu.ac.ru (195.19.162.37)  (5544)


ПонаписАли...:-)
Ситуация, к сожалению, не изменилась - по проежнему динамики почему-то считают, что все вокруг (кроме них ессено) "Динамо" ненавидят. :-) Всё можно назвать бредом, но про ненависть к "Динамо" будет ближе всего...Про известного "динамовского националиста от хоккея" Эрнесто говорить не буду - давно всё ясно. А вот Алексу Казнову скажу, не вдаваясь в патетику и понимая его чувства после проигрыша его команды, у любой команды бывают удачные сезоны и не удачные, взлёты и падения. И пример "Лады", "АкБарса", "Торпедо", ЦСКА и того же "Металлурга" Мг (взлёт) это только подтверждает. А не говорит о том, что когда чемпионствовали перечисленные команды "Динамо" затаилось,"как сжатая пружина" сохраняя свои традиции и "стержень", что бы потом распрямиться и " смести всех со своего пути к величию". Просто в команде был элементарный спад, который, к счастью, сейчас успешно преодолевается. Я уверен, что "Динамо" ещё прибавит, т.к. ,совершенно справедливо напомнил СВЕ (вроде), команда очень молодая и талантливая. Вам не стОит уж так сильно ругать "Металлург" за то, что они победили (а вы проиграли, и никакого парадокса здесь нет). Все мы видели игру и видели с каким трудом далась эта победа уральцам. С этой победой здесь все их и поздравили, нисколько не умаляя, впрочем, заслуг "Динамо"(кто-то посочувствовал, кто-то нет). А отдельные васказывания магнитогорских парней вполне объяснимы - после таких унизительных высказываний с Вашей стороны об их "Металлурге" (который они любят не меньше, чем Вы "Динамо") и раздачу "авансов" "Динамо" перед игрой, они испытывают справедливую гордость за СВОЮ команду, которая доказала свою силу в честной борьбе.

Уверен, Эрнесто опять примет сиё высказывание за наезд на "Динамо"! :-) Эрнесто, ты ошибаешься. Скажу больше - до твоего прихода сюда из всех Московских команд, мне наиболее симпатична была именно "Динамо". И это не случайно. Я сам долгое время занимался и выступал за это почтенное общество. На груди моей куртки, справа, красовалась именно буковка "Д", чем я был очень горд. Я и сейчас довольно часто посещаю тот спортивный зал (который так и остался "Динамо") дабы не растерять остатки навыков и физической формы :-)))) Чего, кстати, и тебе от всей души желаю! :-)

Joe (Samara)
Tue Feb 16 10:06:09 1999  195.128.145.50 (195.128.145.50)  (5545)


МЕТАЛЛУРГИ - чемпионы Европы! Но Динамо опять лучше всех? У них видите ли традиции, имя, крутые болельщики, а у Металлурга только деньги. Не видят болельщики Динамо хоккей - они видят только букву "ДЫ" на свитерах.
Где он этот комбинационный хоккей в исполнении Динамо? Они быстрее всех бегают по площадке - это верно. И их любимая тактика - на первых минутах матча полностью перебегать соперника, забить быструю шайбу, а дальше можно и "комбинационный" хоккей показывать, если получится.
Сколько раз они так играли с Металлургом - иногда удавалось перебегать и насувать быстрых шайб.
У Металлурга даже был одно время комплекс Динамо.
Но те времена-то прошли, Металлург окреп и показывает наш консервативный российский хоккей,
в который играла сборная СССР. Надо совсем плохо смотреть хоккей, чтобы не видеть какие комбинации разыгрывают Металлурги, какие красивые шайбы забивают.
Так что, хоть Динамо лучше и любимей всех, но наш хоккей более интеллектуальный и техничный. А хоккеем в Магнитке занимаются всерьез уже давно и скоро будут и коренные магнитогорцы в составе команды. По крайней мере такой детской спортивной школе как у Металлурга позавидывал бы любой столичный клуб. Между прочим наши пацаны уже не раз выигрывали кубки в Америке на турнирах детских команд.
So: МЕТАЛЛУРГ - ЧЕМПИОН ПОКА ЕВРОПЫ, НО БУДЕТ И РОССИИ!

Brick (ex-Magnitka)
Tue Feb 16 11:15:00 1999  admin.orenburg.ru (194.220.108.242)  (5550)


Ну, все заключительные аккорды прозвучали, все более или менее успокоились - и хорошо. Я заметил, что у нас тут брожение и обострение противоречий начинается в усиливается в паузах между играми РХЛ. К счастью, сегодня очередной тур. Сегодня вновь некоторые будут ликовать, а кое-кто - рвать на себе волосы. Разговоры пойдут о матчах, а не кто круче в принципе. Это - хорошо.

Эрнесто, я сидел на местах, приобретенных в клубе ДМ на 9-м секторе, 12-й ряд, между красной линией и синей линией зоны Тортунова в третьем периоде и соответственно зоны Мухометова в овертайме. Напрямую до ворот было, если не ошибаюсь, не больше 25, ну, может, 30 метров. Насчет Маркова - буду только рад, если ошибусь, и он вырастет во второго Коффи или Васильева. А печальные на нынешний момент для него выводы я сделал, посмотрев полуфинал и финал ЕЛ. По моему глубокому убеждению, в них он выглядел весьма бледно, как и Афиногенов. Кстати, я вчера смотрел снова запись, и насчитал даже 4 момента у Магнитки в овертайме: к трем перечисленным можно добавить подставление клюшки на пятаке Карповым.

Родион (Москва)
Tue Feb 16 12:00:26 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5551)


Всем привет!
Хочу всех поблагодарить за поздравления нашей команде от себя лично и от игроков Металлурга.
СПАСИБО!!!
Не был вчера в инете по причине смертельной усталости (сутки не спал) - утром в Аэропорту встречали команду, ну а пока они летели-сами понимаете...-)))
Да, это была Великая Победа, для нас, болельщиков Металлурга и России. Я буду и детям и внукам о ней рассказывать (и показывать фото). Сильвер Стоун погладил собственноручно и сфотографировался. Подержал в руках его миниатюру (Валера Никулин дал свою). Разве забудешь такое!!!
Уверен, этой победой Металлург открыл новую Эпоху (или Эру) в истории хоккея на Урале и Сибири. Она была Первой, но отнюдь не последней. И пусть не каждый год такие победы будут, но будут обязательно! Магнитка шла долго к этому, поэтому все разговоры о том, что вложив много денег в команду можно выиграть сразу-бред. Основная масса игроков играет у нас уже не первый год, и это заслуга тренера и всех ребят в том что они стали такой грозной силой и лучшим клубом Европы.
Вспомнил интервью Афиногенова ОРТэшникам после победы Динамо над Ильвесом: на вопрос, кого вы бы хотели видеть своим соперником в финале, он ответил что ему все равно... типа все равны. Тогда меня это разозлило, теперь вызывает улыбку. Он еще очень молод, и только этакой юношеской наивностью могу объяснить его слова...
Наш Серега Гомоляко оказывается тот еще шутник. Поздравляем мы его возле трапа самолета, говорим спасибо, а он отвечает:" Да какие проблемы ребята? Вы просили-мы сделали! Так что обращайтесь.-)))"
Еще раз спасибо всем за поздравления!
С уважением.

Botsman (Магнитогорск)
Tue Feb 16 12:17:39 1999  195.54.3.5 (195.54.3.5)  (5552)


Да, Эрнесто, я уверен, что Молот от Маркова бы не отказался. Но куда больше нам пригодился бы, например, Кувалдин. И еще. Я понимаю, что матч твоего ДМ с Молотом в Перми не идет по уровню ни в какое сравнение с позавчерашней баталией, но смею напомнить, что из 6 шайб, побывавших в ваших воротах, 4, кажется, зашли в присутствии Маркова. А насчет "опять наврал" - я не обижаюсь.
Захочешь - извинишься, не захочешь - хрен с тобой. Это как на комаров летом обижаться.

Родион (Москва)
Tue Feb 16 12:39:10 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5553)


Эх, как же никто из Магнитогорцев не поймет, что скоро ваш хоккей закончится. Ваши игроки возрастные... А в финале. В финале Динамо все же забить могло больше чем ваши. четыре раза оказываться перед Тортуновым и промахиваться мимо ворот. Не это ли называется удачей, а не грамотной командой? Все же Динамо будет чемпионом ЕЛ, но я не хочу, чтобы это было в следующем году, а то я не выживу если они опять проиграют...

Шатров
Tue Feb 16 13:31:23 1999  ppp116.dial-up.cnt.ru (194.84.246.116)  (5555)


г-н Шатров.
А Вы не допускаете мысль, что и Ваш хоккей может кончится, правда, совсем по другой причине - всю Вашу талантливую молодёжь заберут на Запад и опять может оказаться, что "Динамо" чуть-чуть "не хватило удачи" ???

Joe (Samara)
Tue Feb 16 13:47:53 1999  195.128.145.50 (195.128.145.50)  (5556)


Видимо я ещё долго не возьму в руки "Сов.Спорт" :-)))))) И что интересно: никто не считает шайбу, забитую от своих ворот, случайной, кроме самого Маркова! :-))))))

Joe (Samara)
Tue Feb 16 14:47:47 1999  195.128.145.50 (195.128.145.50)  (5564)


Joe, я солидарен с тобой на счет "Сов. спорта"-)))
Особенно мне подзаголовок НДРАВИТСЯ: Магнитка добилась ФАНТАСТИЧЕСКОЙ победы!-))) Ну, мля, никак не поверят...-)))

Botsman (Магнитогорск)
Tue Feb 16 15:14:44 1999  195.54.3.5 (195.54.3.5)  (5567)


Все, Господа, надоело! Да простите меня за грубость - Алекс Казнов, а не заткнулся бы ты, кретин чертов! Считай что хочешь, твое мнение - ничто! Я никогда не говорила за весь Ярославль, я всегда говорю только за себя и повторю еще раз!
Динамо - убогая команда и она была не только ли не достойна, но и не способна выиграть Евролигу!
Поделом Вам!
И хватит закидывать гостевую книгу никчемными интервью о том, какими сильными было Динамо и как нелепо они проиграли....Они проиграли - БЕЗДАРНО!!!!!

Алиса (Ярославль)
Tue Feb 16 16:49:33 1999  px.yars.free.net (193.233.48.13)  (5586)


;)))))
Алисе: Спасибо, золотая.
Это ты никак за Торпеду обиду заковыряла? Экая ты... развеселая... ;))

Алекс Казнов
Tue Feb 16 16:52:38 1999  194.87.214.232 (194.87.214.232)  (5588)


Ну ребяты, почитал Вашу полемику. Плохой осадок остался.
1 Магнитка в данном матче была сильнее Динамо. Это точно. Мне очень понравились. Гол Маркова был фантастический. Мне очень жаль было Тортунова. Нехотел бы быть на его месте в тот момент. Но на этом лимит везения у Динамо закончился и победил сильнейший.
2 По поводу провинции VS Москва. Может хватит? Самим не противно? Мы все одинаковые.
3 В Москве действительно с хоккеем жопа. Но! Около моего дома будут строить закрытый каток на 5000 мест, где детишек будет тренировать Третьяк.
Все будет нормально у НАС ВСЕХ.

Сергей (Москва)
Tue Feb 16 17:39:29 1999  212.45.1.164 (212.45.1.164)  (5617)


Joe (Samara), нашу талантливую молодежь уже забирали пачками, разоряя все звездные составы начала 90х. Ничего, мы были, есть и будем- не беспокойся. Это и называется КОМАНДА, а не моментное собрание игроков под каким-либо лейблом. Мы выходили в свои бесчисленные финалы каждый год все с новой и новой командой, но неизменно проходили всю Евролигу от первого до последнего матча. Не беспокойся за нас.
Кстати, кто-то тут сказал вновь про разорение Москвой периферийных прекрасных команд, выкачивание и переманивание игроков и т.п. Да уж:. Не Металлург ли Магнитогорский убил самую самобытную команду Урала Трактор, варварски перетащив из нее почти ВЕСЬ состав(а ведь эти ребята в свое время лишь чудом проиграли Динамо в полуфинале чемпионата и вполне могли стать чемпионами). Ну что скажите, господа крикуны?
Родион, во-первых, таким образом в <20 метрах> от Тартунова был почти весь стадион, а во-вторых, прежде чем мне извиняться в обвинениях тебя во лжи, все же прокомментируй твои слова про <малогаборитного> Маркова, с ростом 184 и весом 88, учитывая его лишь 20 лет.
А остальным скажу старую и избитую истину. <Стабильность-признак мастерства>. Мы единственные, кто неизменно на вершине европейского и российского хоккея уже долгие годы и лично я этим горжусь. Свой класс раз за разом доказывает клуб Динамо Москва, а не какое-то единичное сезонное собрание игроков.
Мы <ВЕЧНО вторые>?:))) В таком случае кто ВЕЧНО первый? То-то же.

Ernesto
Tue Feb 16 17:48:40 1999  d52n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.52)  (5624)


Ernesto,не надо по новой запаривать веник! И так уже все ясно! Нет ни у нас ни у вас вторых,последних! Все первые!

Sergei (Omsk)
Tue Feb 16 17:55:44 1999  ugps-gw.omsk.su (212.20.40.143)  (5626)


Эрнесто, "господин крикун" ты уже тут практически один остался. Извиняться не надо, я же говорил. "Малогабаритный" пишется вот так, и это был всего лишь эпитетю Главная мысль была такая, что Марков не принес пользы своей команде в трудную минуту, если не считать курьезного гола. У меня такое впечатление, что тебе бандана твоя сползла на глаза (или "роза" задралась) сразу после финальной сирены позавчера, и ты ничего не видишь, но кулаками исправно машешь и кричишь во все горло, сражаясь с ветряными мельницами. ДМ - лучше всех да ДМ - чемпион. Лучше бы мозги напряг да порадовал бы всех анализом спада игры своей команды, который случился как нельзя не вовремя (три ничьи в чемпионате РХЛ, одна неубедительная победа над финиками и поражение Магнитке, если не считать тренировочного матча с ЦСКА).

Родион (Москва)
Tue Feb 16 18:30:23 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5633)


Родион (Москва), иного от тебя сложно было ожидать: Что ж, решил покривляться в очередной раз в ответ, вместо того, чтобы признать сказанную глупость-твое дело.
P.S. Ха, опять о Спартак ноги вытерли:.:))))))))

Ernesto
Tue Feb 16 20:14:53 1999  d34n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.34)  (5647)


Эрнесто, а о кого позавчера что вытерли, забыл уже? Слезы с соплями высохли?

Родион (Москва)
Tue Feb 16 20:35:43 1999  proxy.centreinvest.com (194.85.150.1)  (5652)


Ну вот, наконец оклемался от этого финала! Эмоции прошли, остался только охрипший голос и плохое настроение, судя по всему на всю неделю.
Теперь можно все споры умерить: Магнитка в воскресенье была сильнее. А счастье было так близко... Бог, кстати, тоже был за нас, но надо же хоть иногда забивать в пустые ворота!
Ребята, в большинстве своём, бились до конца, но что сделаешь...
Но на этом жизнь не кончается!
В ответ отдельным умникам из Ярославля и Омска, сообщу что оба их клуба пролетели нам в чемпионате. Это они что-ли должны играть в ЕХЛ? А уж свист при выносе Гловацкого, судя по-всему был слышен исключительно по Вашему испорченому телевизору. В Москве уважают сильных и умных игроков (наверное в этом слишком много патетики, но это так).
Правда, Тортунова перед овертаймом встретили саркастическими аплодисментами.
А игра-то была классная. По-больше бы таких. И, главное, чтобы "Динамо" выигрывало почаще.
В конце своего послания хочется привести старую фанатскую кричалку:
Всё может быть, всё может статься:
С женою может муж расстаться,
Мы можем бросить водку пить.
НО ЧТОБ "ДИНАМО" РАЗЛЮБИТЬ -
ВОТ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

SWS (Москва)
Tue Feb 16 21:05:35 1999  195.58.61.35 (195.58.61.35)  (5665)


Вот анекдот, так анекдот.:)))) Правда , в смысле.

Вчера сижу, смотрю "Время"(вечером в 21.00) .Ну думаю, щас скажут!(Чувство гордости до сих пор переполняет. А может это пиво переполняет?:))) ) После всех политических новостей появляется Костя Выборнов на голубом экране и так загадочно говорит:" Вчера состоялся финальный матч Евролиги между Динамо и Металлург Магнитогорск. Отчет вы увидете сразу после окончания программы "Время". Матч за третье место закончился победой "Айсберена" 3:1."и т.д.
Не понял?????????:)))))) Чё за херня такая? Неужели на всю страну опять скажут, что "Металлург" -ЛУЧШИЙ! Ну думаю, подвох какой-нить(причем без тени последующей обиды).
И точно!!!!!! Закончился выпуск новостей, затем про погоду напи.дЕли. Потом обязательная реклама. И тут-же сразу обещанный отчет. Называется "Горец-3".
Наверняка нашли что-то общее между матчем и фильмом:))))) и решили показать его(фильм) вместо отчета. Смысл - то одинаковый:)))
Даже здесь ОРТ облажалось.

Igor (Магнитогорск)
Tue Feb 16 21:21:32 1999  195.54.3.248 (195.54.3.248)  (5670)


(в дополнение 5670) Тоже из серии: "Вот анекдот, так анекдот.:)))) Правда , в смысле."
Дело было в прошлом году когда Металлург взял кубок России. Прихожу я домой с матча, весь в хорошем настроении (Ну в очень хорошем), включаю я НТВ в 24.00, по местному (22.00 по мск). Дожидаюсь спорта ( ну думаю, сейчас свершиться и скажут во всеуслышанье: "Металлург - чемпион!!!")и когда, казалось бы, уже деваться некуда (Ведущий говорит стандартную фразу: "А сейчас после короткой рекламы новости спорта"). В тот самый момент начинается погода на канале НТВ.
Я так ржал, что пиво разлил.
-----------------------------------------------
Великое и могущественоое Московское ТВ, а конкретно НТВ (хотя я отношусь к НТВ хорошо), не смогло переварить, то что придётся сообщать о победе "провинциальной" команды из Магнитогорска.
Тогда ведь ещё не знали, что эта "провинциальная" команда Лучшая в Европе.

Serega(M) (Магнитогорск), e-mail: glucke@usa.net
Tue Feb 16 21:55:50 1999  195.54.3.231 (195.54.3.231)  (5674)


Вот прочитал заметку о финале на http://www.sports.ru/ Особенно смеялся над тем, что Металлург не атаковал, просто потому, что к этому не приучен ;)))) и над двумя передачами подряд ;)))) И т.д. Да что это я, лучше сами почитайте:
----------------------------------
Финалы, как известно, почти никогда не бывают красивыми. Напряженными бывают, захватывающими, даже увлекательными. Но не красивыми. Потому как для красоты нужна раскрепощенность, а откуда ей взяться, если трибуны забиты под завязку, за бортиком стоит серебряный кубок, а дома от тебя ждут только победы. Поэтому в финалах обычно бьются. Как правило, кто бьется отчаяннее, тот и побеждает.

В этот раз не все было по правилам. То есть красоты, конечно, особой в хоккее образца финала Евролиги действительно не было. Но вот битвы... С битвой не сложилось. Одна команда атаковала, другая - контратаковала. Но, похоже, первые атаковали потому, что выступали дома, а вторые этого не делали, потому что просто не приучены. Два сухих периода не столько заслуга вратарей, сколько показатель эффективности нападающих. Лучше всего динамовцы действовали в отборе, теряя весь свой пыл по мере приближения к воротам "Металлурга". Магнитогорцы меланхолично перебрасывались шайбой позади своих ворот пока кто-то особо смелый не решался на одиночный прорыв. Публика также меланхолично гудела, постоянно отвлекаясь на осмотр достопримечательностей местных гоу-гоу герлз. Было довольно скучно.

В этой ситуации забить можно было только одним способом - резко изменив свою игру. Сначала это сделала "Магнитка". Звену братьев Корешковых в большинстве неожиданно удалось сделать две передачи подряд, не теряя шайбы. Результат - гол Корешкова-старшего. Потрясенные таким вероломством динамовцы десять минут приходили в себя. А потом еще минут восемь старательно заводили шайбу в магнитогорскую зону и теряли ее там. Скорее всего игра бы так и закончилась со счетом 1:0, если бы один из защитников москвичей не впал в отчаяние. Защитником был Марков. За семь секунд до сирены от метнул шайбу прямо из-за своих ворот. Этого не ожидал никто, в том числе вратарь "Металлурга". Так счет стал 1:1. Начался овертайм. Разумеется в этой игре и "внезапная смерть" должна была наступить нелогично. Она и наступила. Антипин метнул от синей линии и попал. Потрясенный Мухометов увидел шайбу уже в сетке. Достойный финал.

В результате "Металлург" получил Серебряный камень. А "Динамо" третий год подряд проигрывает в финале. Ни разу за эти три года москвичи не выглядели слабее своих сопрников. Но ни разу их и не превзошли. Первого хватает для того, чтобы дойти до финала. А без второго им никогла в этих финалах не выиграть.

Игорь  (Ярославль)
Tue Feb 16 21:59:05 1999  big.innet.yaroslavl.su (193.124.252.73)  (5675)


Мда.. Маразм крепчал..
Интересно, эти идиоты вообще хоть видели матч? Я не уверен..
"шайба ... слегка подпрыгивая на неровностях льда, ударяется сначала об одну штангу (!), потом о другую (!!), попадает в ловушку(!!!) вратаря магнитогорцев Бориса Тортунова, а ловушка оказывается рваной, и чудо-шайба, будто живая, выскальзывает через эту дыру и ныряет в сетку"
"вратарь "Металлурга" Борис Тортунов каким-то образом, неуклюже растянувшись на льду(!), запихнул(!) шайбу себе за спину в сетку"

Viper
Wed Feb 17 17:05:44 1999  micke.omskelecom.ru (195.162.32.50)  (5747)





Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList SpyLOG